Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Делаем карты для Portal и TF2 сегодня!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Маппинг Half-Life 2
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Che
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Делаем карты для Portal и TF2 сегодня! Ответить с цитатой

Здравствуйте, дорогие читатели форума. До этого момента я тоже был читателем, теперь разрешите немного пописать. (ударение на а)

В этой статье я поведаю вам как настроить Хаммер под ТФ2 и Портал и начать делать карты уже сейчас а не ждать когда Valve сподобятся выпустить апдейт для SSDK. Evil or Very Mad

Что нам нужно:

1. Собственно Source SDK.

2.

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



3.

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



4.

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

. В архив также входят несколько префабов.

5.

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!




ШАГ 1

Запускаем Source SDK. Создаем мод утилитой "Create a mod". Выбираем пункт "Modify Half-Life 2 Single Player" для Portal или "Modify Half-Life 2 Multiplayer" для TF2.
Имя мода не имеет значения, для примера назовем "MyMod". Ждем пока СДК скопирует файлы

ШАГ 2

Запускаем GCFScape. Открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем папку \models\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Далее открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем \materials\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Также скопируйте туда же папку \sound\ если намерены использовать звуки на карте

И наконец вытащите несколько файлов в ту же ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\ :

Для TF2
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_2fort.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_dustbowl.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_granary.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\lights.rad

Для Portal

..\Steam\SteamApps\portal content.gcf\portal\lights.rad



ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас пиратка и нет .gcf файлов проделайте вышеуказаные действия без GCFScape (просто скопируйте файлы и папки вручную)


ШАГ 3

Вытаскиваем содержимое fixvtf.zip куда угодно и драгэндропим (перетаскиваем с помощью мышки) папку ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\materials\, которую только что скопировали прямо на файл fixvtf.exe не промахнитесь Wink
Он запустится и сконвертирует все текстуры в этой папке в нужный нам формат для запуска в Хаммере.

ШАГ 4

Теперь открываем prefabsandfgd.rar и копируем tf.fgd (portal.fgd) в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin
Префабы копируем в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin\prefabs

ШАГ 5

Запускаем Source SDK и ставим MyMod в строке Current game. Запускаем Хаммер и настраиваем его под tf.fgd (portal.fgd)

ГОТОВО ! После того как вы сделали и откомпилировали карту, помещаем bsp файл в директорию \maps\ настоящей игры и можете наслаждаться своей работой. Cool


ПРИМЕЧАНИЯ:

В Team Fortress 2 невозможно запустить команду buildcubemaps , чтобы это сделать, вам надо запустить карту через HL2 например. В Portal не пробовал

UPD 19 окт: Функция материалов Portal которая определяет на каких текстурах можно и на каких нельзя ставить порталы не поддерживается текущим компилятором. Вам нужно
покрыть поверхность браша другим брашем-ентити func_noportal_volume как показано

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

и покрасить его текстурой nodraw , это будет означать что на этой стене нельзя поставить портал

Всё, как говорится Have fun! Wink
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Последний раз редактировалось: Che (Пт Окт 19, 2007 6:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nu[K]e
Moderator
Moderator


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 45
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SSDK выйдет на этой неделе или на слейдущей для ТФ2 и Портала... Arrow
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Che
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За это время много чего можно сделать... просто сам настраивал , вот решил описать (опять же ударение на а) Idea
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simus
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilentMan
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 150
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, хоть я и не шибко маппер( Laughing ), но для портала хоцца попробовать что-то сделать Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stone
Майор
Майор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 509
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший ман. Всё коротко и по делу...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fire64
VIP
VIP


Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 501
Откуда: москва хорошова мневники

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а prefabsandfgd.rar случаем не тот что я выкладывал на форуме
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

?
_________________
в команду Fire Team Studio требуется кодер C++
предложения писать в аську 364-707-107
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Che
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2007 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное... Shocked
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LaDuelo
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщения: 66
Откуда: Литва , Висагинас

СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что это Source SDK ? Это сам Hammer ?

P.S. Проблема решена =) Быстро однако, но для уточнения ответьте на вопрос =)
_________________
Ща как залезу и ... и ... ВЫЛЕЗУ !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Che
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2007 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SSDK это то , что ты используешь чтобы запустить Хаммер...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CatManDoo
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 06.10.2007
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Source SDK это куча програм в кот. входит Hammer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimakeeper
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 6
Откуда: israel

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Che, спс!!!!!! Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Sinozet
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, когда уже оофициальный апдейт выйдет, я уже устал ждать :x
П.С. У меня мозг не качается :( ^_^
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Che
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже вышел Surprised
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinozet
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 29.10.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Che
ААААААААААААААААААА УРААА!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!! ААААААА ))))
Довайте атпразнуем )

добавлено спустя 2 часа:

Люди выложите плз какой-нить исходник карты для TF2 карты на захват точек, скажем обычную коробку с респами комант и точками и всем чем надо для действующей карты. Просто посмотреть как делать на примере, а то уже грабли небольшие возникли :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Маппинг Half-Life 2 Часовой пояс: GMT + 5:30
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 [email protected]