Крафтинг
да,есть кнопочка *удалить*PraPor69 писал(а):а можно расщепить на атомы ненужную шапку?
Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
http://www.tf2items.com/crafting/blueprints.php
обновился
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
http://www.tf2items.com/crafting/blueprints.php
обновился
Стойте, то-есть чтобы скрафтить тот-же Eyelander нужно сначало слить 4 итема Демо в Class Token >_>
<_<
<_<
I rule, therefore i am.®
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
ಥ_ಥ кое-кто class update!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
- JohnnyDepH
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17.05.2009
- Откуда: Ульск
Используя эту схему, я посчитал сколько необходимо итемов(оружия и (или) шапок) чтобы получить шапку скаута (например). Получилось - 112 итемов.
4 refined metal (108) + class token (4) = 1 шапка скаута.
Макс. вместимость рюкзака 100.
Долго придется ковать шапку.
Может я ошибся в своих подсчетах?..
4 refined metal (108) + class token (4) = 1 шапка скаута.
Макс. вместимость рюкзака 100.
Долго придется ковать шапку.
Может я ошибся в своих подсчетах?..
Интересно?
ту слоуJohnnyDepH писал(а):Используя эту схему, я посчитал сколько необходимо итемов(оружия и (или) шапок) чтобы получить шапку скаута (например). Получилось - 112 итемов.
4 refined metal (108) + class token (4) = 1 шапка скаута.
Макс. вместимость рюкзака 100.
Долго придется ковать шапку.
Может я ошибся в своих подсчетах?..
Snakeus писал(а):Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
- JohnnyDepH
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17.05.2009
- Откуда: Ульск
А это вряд ли, так как теряется весь смысл крафтинга. Refined metal - это его производное. Так что выпадает только оружие и шапки, которые и явл. исходным материалом.
Интересно?
школололо
это и есть 112Snakeus писал(а):Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
Последний раз редактировалось Ыбж 18.12.2009, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Великий Ыбж!
"я приду к тебе однажды и это будет дважды" © поэт суся
"я приду к тебе однажды и это будет дважды" © поэт суся
- JohnnyDepH
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17.05.2009
- Откуда: Ульск
Молодец, выпендрился.Snakeus писал(а):ту слоуJohnnyDepH писал(а):Используя эту схему, я посчитал сколько необходимо итемов(оружия и (или) шапок) чтобы получить шапку скаута (например). Получилось - 112 итемов.
4 refined metal (108) + class token (4) = 1 шапка скаута.
Макс. вместимость рюкзака 100.
Долго придется ковать шапку.
Может я ошибся в своих подсчетах?..Snakeus писал(а):Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
Мой пример более конкретен. Snakeus видать не осилил подсчеты своего уравнения.
Интересно?
так! товарищ ыбж, если вы не умеете читать, то сами школотой и являетесь.Ыбж писал(а):школололоэто и есть 112Snakeus писал(а):Значит чтобы получить рандомную шапку на конкретный класс нужно:
Любое оружие для одного класса x4 + (Слот1+Слот2+Слот3 или 3 любых оружия из одного слота)x36
Прочтите внимательнее всю тему, а потом уже пишите свои мудрые мысли.
А что если использовать в создании оружия не обычный метал, а более редкий?