Список форумов .:csmania:.
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыКоманда сайтаВход

Создание no-Steam GCF-пиратки (т.е. StandAlone)

 
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Cracked Steam Предыдущая тема
Следующая тема
Создание no-Steam GCF-пиратки (т.е. StandAlone)

Помогла ли Вам данная тема?
Да
52%
 52%  [ 22 ]
Попал случайно
30%
 30%  [ 13 ]
Нет
16%
 16%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 42

Автор Сообщение
Vit_amiN
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Создание no-Steam GCF-пиратки (т.е. StandAlone) Ответить с цитатой
------------------------------------------------------------------------------------------
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МАНУАЛ - ОБСУЖДЕНИЕ В ТЕМЕ

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

!
------------------------------------------------------------------------------------------


СНАЧАЛА СКАЧАЙТЕ
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

АРХИВ!


1) Вам необходимо скачать все специальные GCF-архивы, которые содержат контент игры:

GCF-АРХИВЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ SOURCE-ИГР 7 И НОВОГО ПРОТОКОЛОВ:

source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf

+ ОБЩИЕ GCF-АРХИВЫ ДЛЯ ИГР НОВОГО ПРОТОКОЛА:

source 2007 binaries.gcf
source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf

ДВИЖОК HL1:S/HL2/HL2:LC (СТАРЫЙ 7 ПРОТОКОЛ):

source engine.gcf
half-life 2 game dialog.gcf

ДВИЖОК CS:S/DOD:S/GMOD/HL1:DM/HL2:DM/HL2:EP1 (НОВЫЙ 7 ПРОТОКОЛ):

base source engine 2.gcf

GCF-ФАЙЛЫ, НЕОБХ. ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ФАЙЛОВ (7 ПРОТОКОЛ):

source dedicated server.gcf
source engine.gcf

COUNTER-STRIKE: SOURCE:

counter-strike source_russian.gcf
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf

DAY OF DEFEAT: SOURCE:

day of defeat source.gcf

GARRY’S MOD 10:

garrysmod content.gcf
half-life 2 content.gcf
+ контент других игр (по усмотрению)

HALF-LIFE: SOURCE:

half-life source_russian.gcf
half-life source.gcf

HALF-LIFE DEATHMATCH: SOURCE:

half-life source_russian.gcf
half-life deathmatch source.gcf
half-life source deathmatch client.gcf
half-life source.gcf

HALF-LIFE 2:

half-life 2_russian.gcf
half-life 2 content.gcf

HALF-LIFE 2: DEATHMATCH:

half-life 2_russian.gcf
half-life 2 deathmatch.gcf

HALF-LIFE 2: LOST COAST:

half-life 2 lost coast russian.gcf
half-life 2_russian.gcf
lostcoast content.gcf

HALF-LIFE 2: EPISODE ONE:

half-life 2 episode one russian.gcf
half-life 2_russian.gcf
half-life 2 episode one.gcf
episode 1 shared.gcf

HALF-LIFE 2: EPISODE TWO:

half-life 2 episode two russian.gcf
half-life 2 episode one russian.gcf
half-life 2_russian.gcf
half-life 2 episode two game dialog.gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
episode two materials.gcf
episodic 2007 shared.gcf
episode 1 shared.gcf

PORTAL:

portal russian.gcf
portal content.gcf

SIN EPISODES: EMERGENCE (ОБЩИЕ GCF НЕ НУЖНЫ):

sin episodes emergence russian.gcf
sinepisodes unabridged.gcf
sinepisodes emergence.gcf
sinepisodes arena.gcf
sinepisodes core.gcf
sinepisodes materials.gcf
sinepisodes models.gcf
sinepisodes sounds.gcf

TEAM FORTRESS 2:

team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 content.gcf
team fortress 2 materials.gcf

ТАКЖЕ ПОНАДОБЯТСЯ ФАЙЛЫ:

Мой архив

2) Итак, у Вас есть все необходимые GCF-архивы игры.

Теперь Вам надо взять из архива программу GCFScape (необходим .NET Framework 2.0 или выше) или скачать GCFExplorer как альтернативу.

3) Теперь создаём структуру папок:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для мультидвижковой поддержки игр советую сделать так:

Папка “Source Engine” – игры на движке source engine.gcf
Папка “SiN Episodes” – игра SiN Episodes: Emergence (движок sinepisodes core.gcf)
Папка “Base Source Engine 2” – игры на движке base source engine 2.gcf
Папка “Source 2007 Binaries” – игры на движке source 2007 binaries.gcf

Таким образом, можно будет создать пиратку, в которой будут находиться игры на абсолютно разных движках.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а-1) Инструкция для игр на 7 (старом) протоколе движка Source:

<Папка пиратки> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка пиратки>\SteamApps - сюда кладёте GCF-архивы игр
<Папка пиратки>\Source Engine\ – извлекаете файл «hl2.exe» из «source engine.gcf»
<Папка пиратки>\Source Engine\bin – сюда кладёте файлы:
a) Steam.dll
b) SteamEmu.ini
с) ClientRegistry.blob
d) Все файлы из «source engine.gcf\bin»
e) VidCfg.bin из «base source engine 2.gcf\bin»
<Папка пиратки>\Source Engine\Папка-с-игрой\ – извлекаете файл GameInfo.txt из GCF-архива, для каждой необходимой игры – свой (например, для HL1 GCF-файл будет «half-life source.gcf\hl1», а директория GameInfo.txt – «<Папка пиратки>\Source Engine\hl1»)

Примечание. Для запуска каждой игры используем EXE-файлы из папки Launchers, кладём в одну папку с hl2.exe.


а-2) Инструкция для игр на 7 (новом) протоколе движка Source:

<Папка пиратки> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка пиратки>\SteamApps - сюда кладёте GCF-архивы игр
<Папка пиратки>\Base Source Engine 2\ – извлекаете файл «hl2.exe» из «base source engine 2.gcf»
<Папка пиратки>\Base Source Engine 2\bin – сюда кладёте файлы:
a) Steam.dll
b) SteamEmu.ini
с) ClientRegistry.blob
d) Все файлы из «base source engine 2.gcf\bin» (кроме serverbrowser.dll)
e) ServerBrowser.dll, TrackerNET.dll и TrackerUI.dll из «source engine.gcf\bin»
f) Steamclient.dll, tier0_s.dll и vstdlib_s.dll из «source dedicated server.gcf\bin»
<Папка пиратки>\Base Source Engine 2\Platform\Servers - сюда извлекаете файлы InternetGamesPage.res и InternetGamesPage_Filters.res из «source engine.gcf\platform\servers»
<Папка пиратки>\Base Source Engine 2\Папка-с-игрой\ – извлекаете файл GameInfo.txt из GCF-архива, для каждой необходимой игры – свой (например, для CS:S GCF-файл будет «counter-strike source shared.gcf\cstrike», а директория GameInfo.txt – «<Папка пиратки>\Base Source Engine 2\cstrike»)

Примечание. Для запуска каждой игры используем EXE-файлы из папки Launchers, кладём в одну папку с hl2.exe.

б) Инструкция для SiN Episodes: Emergence:

<Папка пиратки> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка пиратки>\SteamApps - сюда кладёте GCF-архивы игры
<Папка пиратки>\SiN Episodes\ – кладёте файл «SinEpisodes.exe» из «sinepisodes emergence.gcf»
<Папка пиратки>\SiN Episodes\bin – сюда кладёте файлы:
a) Steam.dll
b) SteamEmu.ini
с) ClientRegistry.blob
d) VidCfg.bin из «base source engine 2.gcf\bin»
e) Все файлы из «sinepisodes core.gcf\bin»
<Папка пиратки>\SiN Episodes\SE1\ – извлекаете файл GameInfo.txt из «sinepisodes emergence.gcf\SE1»

Примечание. Для запуска игры используем файл Launcher_SE1.exe из папки Launchers, кладём в одну папку с SinEpisodes.exe.

в) Инструкция для игр на новом протоколе движка Source:

<Папка пиратки> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка пиратки>\SteamApps - сюда кладёте GCF-архивы игр
<Папка пиратки>\Source 2007 Binaries\ – извлекаете файл «hl2.exe» из файла «source 2007 binaries.gcf»
<Папка пиратки>\Source 2007 Binaries\bin – сюда кладёте файлы:
a) Steam.dll
b) SteamEmu.ini
с) ClientRegistry.blob
d) Все файлы из «source 2007 binaries.gcf\bin»
f) SteamClient.dll из папки «Source (11 Protocol)\Bin» в скачанном архиве
<Папка пиратки>\Source 2007 Binaries\hl2\media – сюда кладёте файлы из «source 2007 binaries.gcf\hl2\media»
<Папка пиратки>\Source 2007 Binaries\Папка-с-игрой\ – извлекаете файл GameInfo.txt из главного GCF-архива, для каждой необходимой игры – свой файл (например, для Team Fortress 2 GCF-файл будет «team fortress 2 content.gcf\tf», а директория GameInfo.txt – «<Папка пиратки>\Source 2007 Binaries\tf2\»
<Папка пиратки>\Source 2007 Binaries\Папка-с-игрой\media – сюда извлекаете содержимое папки media в главном GCF-архиве с игрой, у каждой необходимой игры – свой архив (обычно имеет приставку content, shared или попросту называется так же, как и сама игра)

Примечание. Для запуска каждой игры используем EXE-файлы из папки Launchers, кладём в одну папку с hl2.exe.

P.S. В случае ошибок игры при запуске:

1) Переименовываем папку со Steam / Star-Steam / PacCafe и т.д.;
2) Проверяем наличие в папке <Папка пиратки>\Bin файла ClientRegistry.blob;
3) Проверяем в пути наличие спецзнаков (например, ";");
4) Читаем SteamEmu.ini и проверяем, все ли архивы у Вас есть.


------------------------------------------------------------------------------------------
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МАНУАЛ - ОБСУЖДЕНИЕ В ТЕМЕ

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

!
------------------------------------------------------------------------------------------



Последний раз редактировалось: Vit_amiN (Вс Окт 14, 2007 7:06 am), всего редактировалось 19 раз(а)
Сб Окт 06, 2007 10:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

Сообщение Ответить с цитатой
кто будет писть в этой теме кроме администрации и Vit_amiN накажу

_________________
Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Последний раз редактировалось: mukca (Вс Окт 07, 2007 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Окт 06, 2007 11:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Vit_amiN
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ответить с цитатой
SteamEmu.ini обновлён под 2 Эпизод Very Happy Very Happy
Теперь полнофункциональная поддержка Smile
Текущая версия эмуля - 3.76 Surprised
+14/10/07: Поддержка нескольких движков одновременно Cool

_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Пт Окт 12, 2007 11:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Cracked Steam Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах