Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Создание standalone игр и выделенных серверов из GCF-архивов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Cracked Steam
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Помогла ли Вам данная тема?
Да
61%
 61%  [ 124 ]
Попал случайно
19%
 19%  [ 40 ]
Нет
18%
 18%  [ 37 ]
Всего проголосовало : 201

Автор Сообщение
Vit_amiN
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 404
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 10:28 pm    Заголовок сообщения: Создание standalone игр и выделенных серверов из GCF-архивов Ответить с цитатой

------------------------------------------------------------------------------------------
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МАНУАЛ - ОБСУЖДЕНИЕ В ТЕМЕ

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

!
------------------------------------------------------------------------------------------


СНАЧАЛА СКАЧАЙТЕ
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

АРХИВ!
ПАСС - csmania.ru

С ПОМОЩЬЮ ДАННОГО МАНУАЛА ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ NO-STEAM ВЕРСИЮ ЛЮБОЙ ИГРЫ (НА ЛЮБОЙ МОДИФИКАЦИИ ДВИЖКА SOURCE), КОТОРАЯ БУДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ «КОПИЕЙ» ЛИЦЕНЗИОННОЙ ВЕРСИИ, А ТАКЖЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА К СЕТЕВЫМ SOURCE-ИГРАМ.

1) Вам необходимо скачать все специальные GCF-архивы, которые содержат контент игры и/или выделенного сервера:

А. ИГРЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GCF-АРХИВЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ SOURCE-ИГР 7 И 14 ПРОТОКОЛОВ:

source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

GCF-АРХИВЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ SOURCE-ИГР 14 ПРОТОКОЛА:

source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИЖОК ИГР HL1:S / HL2 / HL2:LC (СТАРЫЙ 7 ПРОТОКОЛ):

source engine.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИЖОК ИГР CS:S / DOD:S / GMOD / HL1:DM / HL2:DM / HL2:EP1 (НОВЫЙ 7 ПРОТОКОЛ):

base source engine 2.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИЖОК ИГР 2007 ГОДА - HL2:EP2 / PORTAL / TF2 (14 ПРОТОКОЛ):

source 2007 binaries.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

GCF-АРХИВЫ, НЕОБХ. ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ФАЙЛОВ (ДЛЯ НОВОГО 7 ПРОТОКОЛА):

source dedicated server.gcf
source engine.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

COUNTER-STRIKE: SOURCE:

counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: counter-strike source_russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DARK MESSIAH OF MIGHT AND MAGIC (ОБЩИЕ GCF НЕ НУЖНЫ):

SINGLEPLAYER:

mm_sound_pub.gcf
mm_models_pub.gcf
mm_materials_a_pub.gcf
mm_materials_b_pub.gcf
mm_materials_c_pub.gcf
mm_engine_pub.gcf
mm_media.gcf
mm_levels_public.gcf
+ русификация: dark messiah might and magic single player russian.gcf, mm_russian.gcf

MULTIPLAYER:

mm_mp_sound.gcf
mm_mp_models.gcf
mm_mp_materials.gcf
mm_mp_generic.gcf
mm_mp_engine.gcf
+ русификация: dark messiah might and magic multi-player russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DAY OF DEFEAT: SOURCE:

day of defeat source.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

GARRY’S MOD 10:

garrysmod content.gcf
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ контент других игр (по усмотрению)
+ русификация к добавленным играм (по усмотрению)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE: SOURCE:

half-life source.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life source_russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE DEATHMATCH: SOURCE:

half-life source.gcf
half-life deathmatch source.gcf
half-life source deathmatch client.gcf
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life source_russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2:

half-life 2 content.gcf
half-life 2 game dialog.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2: DEATHMATCH:

half-life 2 deathmatch.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2: LOST COAST:

lostcoast content.gcf
+ движок старого 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 lost coast russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2: EPISODE ONE:

half-life 2 episode one.gcf
episode 1 shared.gcf
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 episode one russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

HALF-LIFE 2: EPISODE TWO:

episode 1 shared.gcf
episodic 2007 shared.gcf
episode two materials.gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
+ движок 14 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола
+ русификация: half-life 2_russian.gcf, half-life 2 episode one russian.gcf, half-life 2 episode two russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

PORTAL:

portal content.gcf
+ движок 14 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола
+ русификация: portal russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SIN EPISODES: EMERGENCE (ОБЩИЕ GCF НЕ НУЖНЫ):

sinepisodes sounds.gcf
sinepisodes models.gcf
sinepisodes materials.gcf
sinepisodes core.gcf
sinepisodes emergence.gcf
sinepisodes arena.gcf
sinepisodes unabridged.gcf
+ русификация: sin episodes emergence russian.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOURCE SDK BASE:

source sdk base.gcf
+ движок нового 7 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

TEAM FORTRESS 2:

team fortress 2 materials.gcf
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 content.gcf
+ движок 14 протокола
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

THE SHIP:

SINGLEPLAYER:

the ship common.gcf
the ship single player content.gcf
+ русификация: the ship single player russian.gcf

MULTIPLAYER:

the ship common.gcf
the ship.gcf

TUTORIAL:

the ship common.gcf
the ship tutorial content.gcf
+ русификация: the ship tutorial russian.gcf

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Б. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DARK MESSIAH DEDICATED SERVER:

mm_mp_sound.gcf
mm_mp_models.gcf
mm_mp_materials.gcf
mm_mp_generic.gcf
mm_mp_server.gcf

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOURCE DEDICATED SERVER:

source dedicated server.gcf
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ контент необходимых игр (сетевые игры 7 протокола - CS:S / DOD:S / GMOD / HL1:DM / HL2:DM)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SOURCE 2007 DEDICATED SERVER:

source 2007 dedicated server.gcf
+ общие GCF-архивы Source-игр 7 и 14 протоколов
+ общие GCF-архивы Source-игр 14 протокола
+ контент необходимых игр (сетевые игры 7 и 14 протоколов - CS:S / DOD:S / GMOD / HL1:DM / HL2:DM / TF2)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

THE SHIP DEDICATED SERVER:

the ship dedicated server.gcf
+ общий контент: the ship common.gcf

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ТАКЖЕ ПОНАДОБЯТСЯ ФАЙЛЫ:

Мой архив

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2) Итак, у Вас есть все необходимые GCF-архивы игры и/или выделенного сервера. Теперь Вам надо взять из архива программу GCFScape (необходим .NET Framework 2.0 или выше) или скачать GCFExplorer как альтернативу.

3) Теперь создаём структуру папок:


Код:
Для мультидвижковой поддержки игр советую сделать так:


А. ИГРЫ:

Папка “Source Engine” – игры на движке source engine.gcf
Папка “Base Source Engine 2” – игры на движке base source engine 2.gcf
Папка “Source SDK Base” – Source Engine Test (Source SDK Base) на движке base source engine 2.gcf
Папка “Source 2007 Binaries” – игры на движке source 2007 binaries.gcf
Папка “SiN Episodes” – игра SiN Episodes: Emergence (движок sinepisodes core.gcf)
Папка “Dark Messiah Singleplayer” – игра Dark Messiah (движок mm_engine_pub.gcf)
Папка “Dark Messiah Multiplayer” – игра Dark Messiah (MP) (движок mm_mp_engine.gcf)
Папка “The Ship Singleplayer” – игра The Ship (движок the ship single player content.gcf)
Папка “The Ship Multiplayer” – игра The Ship (MP) (движок the ship.gcf)
Папка “The Ship Tutorial” – игра The Ship (Tutorial) (движок the ship tutorial content.gcf)

Б. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА:

Папка “Source Dedicated Server” – выделенный сервер сетевых игр 7 протокола
Папка “Source 2007 Dedicated Server” – выделенный сервер сетевых игр 7 и 14 протоколов
Папка “Dark Messiah Dedicated Server” – выделенный сервер игры Dark Messiah
Папка “The Ship Dedicated Server” – выделенный сервер игры The Ship


С помощью данного метода можно создать сборку, в которой будут находиться игры и/или выделенные сервера на абсолютно разных модификациях движка Source.




I. ИГРЫ:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а-1) Инструкция для игр на 7 (старом) протоколе движка Source:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Source Engine\ – извлеките файл «hl2.exe» из «source engine.gcf»
<Папка игры>\Source Engine\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «source engine.gcf\bin\»
<Папка игры>\Source Engine\Папка-с-игрой\ – извлеките файл GameInfo.txt из GCF-архива, для каждой необходимой игры – своего (например, для HL1 GCF-файл будет «half-life source.gcf\hl1\», а директория GameInfo.txt – «<Папка игры>\Source Engine\hl1\»)


Примечание. Для запуска каждой игры используйте EXE-файлы из папки Launchers, положите в одну папку с hl2.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а-2) Инструкция для игр на 7 (новом) протоколе движка Source:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Base Source Engine 2\ – извлеките файл «hl2.exe» из «base source engine 2.gcf»
<Папка игры>\Base Source Engine 2\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «base source engine 2.gcf\bin\» (кроме serverbrowser.dll)
  e) ServerBrowser.dll, TrackerNET.dll и TrackerUI.dll  из «source engine.gcf\bin\»
  f) Steamclient.dll, tier0_s.dll и vstdlib_s.dll из «source dedicated server.gcf\bin\»
<Папка игры>\Base Source Engine 2\Platform\Servers\ - сюда извлеките файлы InternetGamesPage.res и InternetGamesPage_Filters.res из «source engine.gcf\platform\servers\»
<Папка игры>\Base Source Engine 2\Папка-с-игрой\ – извлеките файл GameInfo.txt из GCF-архива, для каждой необходимой игры – своего (например, для CS:S GCF-файл будет «counter-strike source shared.gcf\cstrike\», а директория GameInfo.txt – «<Папка игры>\Base Source Engine 2\cstrike\»)


Примечание. Для запуска каждой игры используйте EXE-файлы из папки Launchers, положите в одну папку с hl2.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а-3) Инструкция для Source Engine Test (Source SDK Base) на 7 (новом) протоколе движка Source:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Source SDK Base\ – извлеките файл «hl2.exe» из «base source engine 2.gcf»
<Папка игры>\Source SDK Base\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «base source engine 2.gcf\bin\» (кроме serverbrowser.dll)
  e) ServerBrowser.dll, TrackerNET.dll и TrackerUI.dll  из «source engine.gcf\bin\»
  f) Steamclient.dll, tier0_s.dll и vstdlib_s.dll из «source dedicated server.gcf\bin\»
<Папка игры>\Source SDK Base\Platform\Servers\ - сюда извлеките файлы InternetGamesPage.res и InternetGamesPage_Filters.res из «source engine.gcf\platform\servers\»
<Папка игры>\Source SDK Base\sourcetest\ – извлеките файл GameInfo.txt из «source sdk base.gcf\sourcetest\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_SDKB.exe из папки Launchers, положите в одну папку с hl2.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а-4) Инструкция для игр на новом (2007 г.) протоколе движка Source:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\ – извлеките файл «hl2.exe» из «source 2007 binaries.gcf»
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «source 2007 binaries.gcf\bin\»
  e) SteamClient.dll из папки «Source (Engine 2007)\Bin» в скачанном архиве
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\hl2\media\ – сюда извлеките файлы из «source 2007 binaries.gcf\hl2\media\»
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\Папка-с-игрой\ – извлеките файл GameInfo.txt из главного GCF-архива, для каждой необходимой игры – свой файл (например, для Team Fortress 2 GCF-файл будет «team fortress 2 content.gcf\tf\», а директория GameInfo.txt – «<Папка игры>\Source 2007 Binaries\tf\»
<Папка игры>\Source 2007 Binaries\Папка-с-игрой\media\ – сюда извлеките содержимое папки media в главном GCF-архиве с игрой (если таковая есть), у каждой необходимой игры – свой архив (обычно имеет приставку content, shared или попросту называется так же, как и сама игра)


Примечание. Для запуска каждой игры используйте EXE-файлы из папки Launchers, положите в одну папку с hl2.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

б) Инструкция для SiN Episodes: Emergence:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\SiN Episodes\ – извлеките файл «SinEpisodes.exe» из «sinepisodes emergence.gcf»
<Папка игры>\SiN Episodes\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini
  с) ClientRegistry.blob
  d) VidCfg.bin из «base source engine 2.gcf\bin\»
  e) Все файлы из «sinepisodes core.gcf\bin\»
<Папка игры>\SiN Episodes\SE1\ – извлеките файл GameInfo.txt из «sinepisodes emergence.gcf\SE1\»


Примечание. Для запуска игры используйте файл Launcher_SE1.exe из папки Launchers, положите в одну папку с SinEpisodes.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

в-1) Инструкция для Dark Messiah of Might and Magic (SP):

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Dark Messiah Singleplayer\ – извлеките файлы «mm.exe», «mss32.dll» из «mm_engine_pub.gcf»
<Папка игры>\Dark Messiah Singleplayer\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dark Messiah\Singleplayer»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «mm_engine_pub.gcf\bin\»
<Папка игры>\Dark Messiah Singleplayer\mm\media\ – сюда извлеките файлы из «mm_engine_pub.gcf\mm\media\» и «mm_media.gcf\mm\media\» (~850 Mb)
<Папка игры>\Dark Messiah Singleplayer\mm\ – извлеките файл GameInfo.txt из GCF-архива «mm_engine_pub.gcf\mm\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_MM.exe из папки Launchers, положите в одну папку с mm.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

в-2) Инструкция для Dark Messiah of Might and Magic (MP):

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\Dark Messiah Multiplayer\ – извлеките файлы «GameInfo.txt», «mm.exe», «runme.dat», «runme.exe», «um.dll» из «mm_mp_engine.gcf»
<Папка игры>\Dark Messiah Multiplayer\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dark Messiah\Multiplayer»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «mm_mp_engine.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)
<Папка игры>\Dark Messiah Multiplayer\media\ – сюда извлеките файлы из «mm_mp_engine.gcf\media\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_MMMP.exe из папки Launchers, положите в одну папку с mm.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

г-1) Инструкция для The Ship SP:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\The Ship Singleplayer\ – извлеките файлы «ship.exe» и «ship.dat» из «the ship single player content.gcf»
<Папка игры>\The Ship Singleplayer\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For The Ship\Singleplayer»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «the ship single player content.gcf\bin\»
<Папка игры>\The Ship Singleplayer\ship\ – извлеките файл GameInfo.txt из «the ship single player content.gcf\ship\»
<Папка игры>\The Ship Singleplayer\ship\bin\ – извлеките файлы из «the ship single player content.gcf\ship\bin\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_TSSP.exe из папки Launchers, положите в одну папку с ship.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

г-2) Инструкция для The Ship MP:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\The Ship Multiplayer\ – извлеките файлы «ship.exe» и «ship.dat» из «the ship.gcf»
<Папка игры>\The Ship Multiplayer\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For The Ship\Multiplayer»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «the ship.gcf\bin\»
<Папка игры>\The Ship Multiplayer\ship\ – извлеките файл GameInfo.txt из «the ship.gcf\ship\»
<Папка игры>\The Ship Multiplayer\ship\bin\ – извлеките файлы из «the ship.gcf\ship\bin\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_TSMP.exe из папки Launchers, положите в одну папку с ship.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

г-3) Инструкция для The Ship Tutorial:

Код:
<Папка игры> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка игры>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка игры>\The Ship Tutorial\ – извлеките файлы «ship.exe» и «ship.dat» из «the ship tutorial content.gcf»
<Папка игры>\The Ship Tutorial\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For The Ship\Tutorial»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «the ship tutorial content.gcf\bin\»
<Папка игры>\The Ship Tutorial\ship\ – извлеките файл GameInfo.txt из «the ship tutorial content.gcf\ship\»
<Папка игры>\The Ship Tutorial\ship\bin\ – извлеките файлы из «the ship tutorial content.gcf\ship\bin\»


Примечание. Для запуска игры используйте Launcher_TST.exe из папки Launchers, положите в одну папку с ship.exe.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


II. ВЫДЕЛЕННЫЕ СЕРВЕРА:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а-1) Инструкция для Source Dedicated Server:

Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\Source Dedicated Server\ – извлеките файл «srcds.exe» из «source dedicated server.gcf»
<Папка сервера>\Source Dedicated Server\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\Source Dedicated Server»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «source dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_DS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с srcds.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а-2) Инструкция для Source 2007 Dedicated Server:

Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\Source 2007 Dedicated Server\ – извлеките файл «srcds.exe» из «source 2007 dedicated server.gcf»
<Папка сервера>\Source 2007 Dedicated Server\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\Source 2007 Dedicated Server»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «source 2007 dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_DS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с srcds.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

б) Инструкция для Dark Messiah Dedicated Server:

Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\Dark Messiah Dedicated Server\ – извлеките файлы «runme.dat», «runme.exe», «srcds.exe», «um.dll» из «mm_mp_server.gcf»
<Папка сервера>\Dark Messiah Dedicated Server\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\Dark Messiah Dedicated Server»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «mm_mp_server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_DMDS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с srcds.exe.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

в) Инструкция для The Ship Dedicated Server:

Код:
<Папка сервера> - это папка, в которой будет находиться сервер
<Папка сервера>\SteamApps\ - здесь будут находиться GCF-архивы
<Папка сервера>\The Ship Dedicated Server\ – извлеките файл «srcds.exe» из «the ship dedicated server.gcf»
<Папка сервера>\The Ship Dedicated Server\bin\ – сюда извлеките файлы:
  a) Steam.dll
  b) SteamEmu.ini (из папки «For Dedicated Servers\The Ship Dedicated Server»)
  с) ClientRegistry.blob
  d) Все файлы из «the ship dedicated server.gcf\bin\» (кроме Steam.dll)


Примечание. Для запуска сервера используйте Launcher_TSDS.exe из папки Launchers, положите в одну папку с srcds.exe.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


4) Меняем в реестре язык, запустив файл Language_Russian.exe. Язык будет сменён автоматически, т.е. сразу после запуска файла Language_Russian.exe.


P.S. В случае ошибок игры при запуске:

1) Переименовываем папку со Steam / Star-Steam / PacCafe и т.д.;
2) Проверяем наличие в папке <Папка игры>\Bin файла ClientRegistry.blob;
3) Проверяем в пути наличие спецзнаков (например, ";", кириллических букв);
4) Читаем SteamEmu.ini и проверяем, все ли GCF-архивы у Вас есть.



------------------------------------------------------------------------------------------
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МАНУАЛ - ОБСУЖДЕНИЕ В ТЕМЕ

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

!
------------------------------------------------------------------------------------------


Последний раз редактировалось: Vit_amiN (Пн Дек 03, 2007 6:38 am), всего редактировалось 44 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 43
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто будет писть в этой теме кроме администрации и Vit_amiN накажу
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

, за флуд и оффтопик буду банить на 3 дня


Последний раз редактировалось: mukca (Вс Окт 07, 2007 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_amiN
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 404
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текущая версия эмуля - 3.80, INI-файла - 1.0.1.3

+14/10/07: Поддержка нескольких разных движков одновременно Cool
+26/10/07: Очередной апдейт движка Source Evil or Very Mad
+04/11/07: Ишо одно обновление. Теперь в архив добавлен UnDeadPatch.exe (для отчаявшихся) Laughing
+09/11/07: Свершилось Cool ! Есть поддержка Dark Messiah of Might and Magic (обоих режимов!!) Surprised .
+16/11/07: Обновил под 14 протокол Evil or Very Mad . Есть поддержка The Ship (всех 3 режимов!) Surprised Smile .
+03/12/07: Добавлена поддержка всех видов выделенных серверов, обновлён мануал. Заценяем и балдеем Cool
_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)


Последний раз редактировалось: Vit_amiN (Пт Окт 26, 2007 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit_amiN
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 404
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2007 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+03/12/07: Ждём обновления эмуля (hCUPa обещал сделать достижения и статистику) Wink
+03/12/07: Скоро будет поддержка всех SDK. Ждите Smile ...
_________________
Всё изменяется под нашим Зодиаком -
Лев Козерогом стал, а Дева стала Раком (А.С.Пушкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Cracked Steam Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N