Список форумов .:csmania:.
РегистрацияПоискFAQПользователиГруппыКоманда сайтаВход

Создание no-Steam GCF-пиратки

 
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Cracked Steam Предыдущая тема
Следующая тема
Создание no-Steam GCF-пиратки

Помогла ли Вам данная тема?
Да
48%
 48%  [ 16 ]
Попал случайно
33%
 33%  [ 11 ]
Нет
18%
 18%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 33

Автор Сообщение
Vit_amiN
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Создание no-Steam GCF-пиратки Ответить с цитатой
------------------------------------------------------------------------------------------
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МАНУАЛ - ОБСУЖДЕНИЕ В ТЕМЕ

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

!
------------------------------------------------------------------------------------------


СНАЧАЛА СКАЧАЙТЕ
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

АРХИВ!


1) Вам необходимо скачать все специальные GCF-архивы, которые содержат контент игры:

GCF-АРХИВЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ SOURCE-ИГР 7 И НОВОГО ПРОТОКОЛОВ:
base source engine 2.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
+ ОБЩИЕ GCF-АРХИВЫ ДЛЯ ИГР НОВОГО ПРОТОКОЛА:
source 2007 binaries.gcf
source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf
GCF-ФАЙЛЫ, НЕОБХ. ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ФАЙЛОВ (7 ПРОТОКОЛ):
source dedicated server.gcf
source engine.gcf
COUNTER-STRIKE: SOURCE:
counter-strike source_russian.gcf
counter-strike source shared.gcf
counter-strike source client.gcf
DAY OF DEFEAT: SOURCE:
day of defeat source.gcf
Garry’s MOD 10:
garrysmod content.gcf
half-life 2 content.gcf
+ контент других игр (по усмотрению)
HALF-LIFE: SOURCE:
half-life source_russian.gcf
half-life source.gcf
HALF-LIFE DEATHMATCH: SOURCE:
half-life source_russian.gcf
half-life deathmatch source.gcf
half-life source deathmatch client.gcf
half-life source.gcf
HALF-LIFE 2:
half-life 2 buka russian.gcf (необяз.)
half-life 2_russian.gcf
half-life 2 content.gcf
HALF-LIFE 2: DEATHMATCH:
half-life 2_russian.gcf
half-life 2 deathmatch.gcf
HALF-LIFE 2: LOST COAST:
half-life 2 lost coast russian.gcf
half-life 2_russian.gcf
lostcoast content.gcf
HALF-LIFE 2: EPISODE ONE:
half-life 2 episode one russian.gcf
half-life 2_russian.gcf
half-life 2 episode one.gcf
episode 1 shared.gcf
HALF-LIFE 2: EPISODE TWO:
half-life 2 episode two russian.gcf
half-life 2_russian.gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
episode two materials.gcf
episodic 2007 shared.gcf
PORTAL:
portal russian.gcf
portal content.gcf
SIN EPISODES: EMERGENCE (ОБЩИЕ GCF НЕ НУЖНЫ):
sin episodes emergence russian.gcf
sinepisodes unabridged.gcf
sinepisodes emergence.gcf
sinepisodes arena.gcf
sinepisodes core.gcf
sinepisodes materials.gcf
sinepisodes models.gcf
sinepisodes sounds.gcf
TEAM FORTRESS 2:
team fortress 2 client content.gcf
team fortress 2 content.gcf
team fortress 2 materials.gcf
ТАКЖЕ ПОНАДОБЯТСЯ ФАЙЛЫ:
Мой архив

ПОИСКАТЬ GCF МОЖЕТЕ
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



2) Итак, у Вас есть все необходимые GCF-архивы игры.

Теперь Вам надо взять из архива программу GCFScape (необходим .NET Framework 2.0 или выше) или скачать GCFExplorer как альтернативу.

3) Теперь создаём структуру папок:

а) Инструкция для игр на 7 протоколе движка Source:

<Папка пиратки> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка пиратки>\ – извлекаете файл «hl2.exe» из файла «base source engine 2.gcf»
<Папка пиратки>\bin – сюда кладёте файлы:
a) Steam.dll
b) SteamEmu.ini
с) ClientRegistry.blob
d) Все файлы из «base source engine 2.gcf\bin» (кроме serverbrowser.dll)
e) ServerBrowser.dll, TrackerNET.dll и TrackerUI.dll из «source engine.gcf\bin»
f) Steamclient.dll, tier0_s.dll и vstdlib_s.dll из «source dedicated server.gcf\bin»
<Папка пиратки>\SteamApps - сюда кладёте GCF-архивы игр
<Папка пиратки>\Platform\Servers - сюда извлекаете файлы InternetGamesPage.res и InternetGamesPage_Filters.res из «source engine.gcf\platform\servers»
<Папка пиратки>\Папка-с-игрой\ – извлекаете файл GameInfo.txt из GCF-архива, для каждой необходимой игры – свой (например, для CS:S GCF-файл будет «counter-strike source shared.gcf», а директория GameInfo.txt – «<Папка пиратки>\cstrike\»)

Примечание. Для запуска каждой игры используем EXE-файлы из папки Launchers.

б) Инструкция для SiN Episodes: Emergence:

<Папка пиратки> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка пиратки>\ – кладёте файл «SinEpisodes.exe» из файла «sinepisodes emergence.gcf»
<Папка пиратки>\bin – сюда кладёте файлы:
a) Steam.dll
b) SteamEmu.ini
с) ClientRegistry.blob
d) VidCfg.bin (из папки «For SiN Episodes\Bin»)
e) Все файлы из «sinepisodes core.gcf\bin»
<Папка пиратки>\SteamApps - сюда кладёте GCF-архивы игры
<Папка пиратки>\SE1\ – извлекаете файл GameInfo.txt из «sinepisodes emergence.gcf\SE1» и файл MapList.txt из папки «For SiN Episodes\SE1»

Примечание. Для запуска игры используем файл Launcher_SE1.exe из папки Launchers.

в) Инструкция для игр на новом протоколе движка Source:

<Папка пиратки> - это папка, в которой будет находиться игра
<Папка пиратки>\ – извлекаете файл «hl2.exe» из файла «source 2007 binaries.gcf»
<Папка пиратки>\bin – сюда кладёте файлы:
a) Steam.dll
b) SteamEmu.ini
с) ClientRegistry.blob
d) Все файлы из «source 2007 binaries.gcf\bin»
f) SteamClient.dll из папки «Source (10 Protocol)\Bin» в скачанном архиве
<Папка пиратки>\SteamApps - сюда кладёте GCF-архивы игр
<Папка пиратки>\hl2\media – сюда кладёте файлы из «source 2007 binaries.gcf\hl2\media»
<Папка пиратки>\Папка-с-игрой\ – извлекаете файл GameInfo.txt из главного GCF-архива, для каждой необходимой игры – свой файл (например, для Team Fortress 2 GCF-файл будет «team fortress 2 content.gcf», а директория GameInfo.txt – «<Папка пиратки>\tf2\»
<Папка пиратки>\Папка-с-игрой\media – сюда извлекаете содержимое папки media в главном GCF-архиве с игрой, для каждой необходимой игры – свой архив (обычно имеет приставку content, shared или попросту называется так же, как и сама игра)

Примечание. Для запуска каждой игры используем EXE-файлы из папки Launchers.

P.S. В случае ошибок игры при запуске:

1) Переименовываем папку со Steam / Star-Steam / PacCafe и т.д.;
2) Проверяем наличие в папке <Папка пиратки>\Bin файла ClientRegistry.blob;
3) Проверяем в пути наличие спецзнаков (например, ";");
4) Читаем SteamEmu.ini и проверяем, все ли архивы у Вас есть.


------------------------------------------------------------------------------------------
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МАНУАЛ - ОБСУЖДЕНИЕ В ТЕМЕ

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

!
------------------------------------------------------------------------------------------



Последний раз редактировалось: Vit_amiN (Ср Окт 10, 2007 12:06 am), всего редактировалось 12 раз(а)
Сб Окт 06, 2007 10:28 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

Сообщение Ответить с цитатой
кто будет писть в этой теме кроме администрации и Vit_amiN накажу

_________________
Читай
Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Последний раз редактировалось: mukca (Вс Окт 07, 2007 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Сб Окт 06, 2007 11:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:    
Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. » Cracked Steam Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах