[HL]PARANOIA
-
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
мне кажется прикольный мод для первого half-life с хорошими текстурами и сюжетом. Он должен скоро выйты, кто знает об этом моде? Да еще он чуть на СТАЛКЕР смехивает!
САЙТ разработчегов тут
САЙТ разработчегов тут
- iXsero
- Сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 10.10.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
блин слежу уже за этим модом года два наверно
BUZZER лепит нереальные карты а еще как я понял есть офигенный модельер (там тока головы у челов в 3000 поликов)
BUZZER лепит нереальные карты а еще как я понял есть офигенный модельер (там тока головы у челов в 3000 поликов)
Спасибо Господу Богу что в данный момент смотрел в другую сторону.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
да это ж... это они что на квантовом ПК пойдут токо ? %)MISAHcccp писал(а):тока головы у челов в 3000 поликов
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всех, кто делает этот мод, я знаю с форума http://www.half-life.ru/forum, но там об этом моде я ничего за последние месяцы не видел, хотя щас поищем...
добавлено спустя 12 минут:
О_О
Есть там такая тема и в ней аж за 300 мессаг. Только последний пост там был
добавлено спустя 12 минут:
О_О
Есть там такая тема и в ней аж за 300 мессаг. Только последний пост там был
27-08-2006 17:44
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
andreil
Я думаю они его скоро выпустят, ОН жутко смахивает на старые билды Сталкера! :)
Я думаю они его скоро выпустят, ОН жутко смахивает на старые билды Сталкера! :)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сейчас спросим создателей о моде... По личке само собой.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А не кажеться что игра бешено лагать будет? Движок первой Халвы такого не выдержит :evil:
МУхоха
34 рулит
34 рулит
-
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
26101991
Оптимизация батенька, оптимизация.
Где-то сами разработчеги писали, что они дописали туда код оптимизации.
Оптимизация батенька, оптимизация.
Где-то сами разработчеги писали, что они дописали туда код оптимизации.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
26101991
Виснуть будет, говоришь? Да ты играл в ХЛФХ Сингл? Если нет, то и не говори о таком, потому что Паранойа будет содержать МНОГО элементов графического двига ХЛФХ.
Виснуть будет, говоришь? Да ты играл в ХЛФХ Сингл? Если нет, то и не говори о таком, потому что Паранойа будет содержать МНОГО элементов графического двига ХЛФХ.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Этож знакомые, а со знакомыми принято делиться, или ты дуиаеш, что каждый будет писать свой графический двиг-надстройку к ХЛ, чтоб его карты шли только под этим двигом? Если да, то я уйду с платформы ХЛ1.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).