CSPromod
Каким планируется промод:
- Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов, как, например, ремейк карты de_cpl_mill для CS:Source
- Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.
- Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более высококачественные версии.
- Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуадьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными переменными)
- Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6
- Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично CS1.5
- Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”, score information, рефери/административные инструменты посредством VGUI- или текстовых меню)
- Автоматическая статистика матча, подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается ее доставка до игрока.
- Система типа HLTV
- Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры.
- Сильно уменьшенный список консольных переменных. Будут доступны для изменения только разрешенные параметры. (т.е. нельзя будет сделать конфиг, из-за которого могут дисквалифицировать - типа изменения picmip/polyoffset итд)
Скрины CSPromod:
http://webfile.ru/1396960
Видео о CSpromod:
https://www.youtube.com/watch?v=KnTaA9Zk9q8
https://www.youtube.com/watch?v=FQ8WW21 ... ed&search=
https://www.youtube.com/watch?v=D2orAGm ... ed&search=
https://www.youtube.com/watch?v=_19k_9d ... ed&search=
https://www.youtube.com/watch?v=CNGVMW8pw_U
https://www.youtube.com/watch?v=9-sx_-sBvZ4
http://www.jeuxvideo.tv/map-cspromod-video-34405.html
http://video.google.com/videoplay?docid ... q=CSPromod
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
Официальный сайт: http://www.cspromod.com
Русское сообщество: http://www.cspromod.ru
- Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов, как, например, ремейк карты de_cpl_mill для CS:Source
- Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.
- Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более высококачественные версии.
- Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуадьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными переменными)
- Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6
- Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично CS1.5
- Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”, score information, рефери/административные инструменты посредством VGUI- или текстовых меню)
- Автоматическая статистика матча, подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается ее доставка до игрока.
- Система типа HLTV
- Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры.
- Сильно уменьшенный список консольных переменных. Будут доступны для изменения только разрешенные параметры. (т.е. нельзя будет сделать конфиг, из-за которого могут дисквалифицировать - типа изменения picmip/polyoffset итд)
Скрины CSPromod:
http://webfile.ru/1396960
Видео о CSpromod:
https://www.youtube.com/watch?v=KnTaA9Zk9q8
https://www.youtube.com/watch?v=FQ8WW21 ... ed&search=
https://www.youtube.com/watch?v=D2orAGm ... ed&search=
https://www.youtube.com/watch?v=_19k_9d ... ed&search=
https://www.youtube.com/watch?v=CNGVMW8pw_U
https://www.youtube.com/watch?v=9-sx_-sBvZ4
http://www.jeuxvideo.tv/map-cspromod-video-34405.html
http://video.google.com/videoplay?docid ... q=CSPromod
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
Официальный сайт: http://www.cspromod.com
Русское сообщество: http://www.cspromod.ru
Последний раз редактировалось chika 14.05.2007, 00:11, всего редактировалось 3 раза.
гуд
FFS
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Хм, он же для ксс вроде? %)
мдя. сначала воспринимал эту идею с оптимизмом, мол сделают что то нормальное и интересное.. посмотрел видео, и как то расстроился.. проще в 1.6 в таком случае играть.
естественно проще в 1.6 но причина разработки мода находится в лицензировании кс сорса на диркт тв, если б не это то о б этом моде никто бы и не вспомнил.BrT писал(а):мдя. сначала воспринимал эту идею с оптимизмом, мол сделают что то нормальное и интересное.. посмотрел видео, и как то расстроился.. проще в 1.6 в таком случае играть.
FFS
Про CSP видео только одно, остальные - это просто ролики с мап CSP, работающие пока на CS:Sмдя. сначала воспринимал эту идею с оптимизмом, мол сделают что то нормальное и интересное.. посмотрел видео, и как то расстроился.. проще в 1.6 в таком случае играть.
P.S. Посмотрите это видео :)
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
добавлено спустя 38 минут:
Все, кому не безразличен CSPromod, присоединяемся к русскому csp сообществу.
http://cspromod.ru/
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
chika
Посмотрел видео, понравилось, карты стали похожими на 1.6 думаю у вас хорошие перспективы ;)
Посмотрел видео, понравилось, карты стали похожими на 1.6 думаю у вас хорошие перспективы ;)
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
в принципе кодеры этого мода молодцы
даже кажется что они каким то образом сперли исходники
от контры :D
добавлено спустя 1 минуту:
вот только вопрос зачем он нужен
по сути между этим модом и кс 1.6 и кз
разницы почти нет
даже кажется что они каким то образом сперли исходники
от контры :D
добавлено спустя 1 минуту:
вот только вопрос зачем он нужен
по сути между этим модом и кс 1.6 и кз
разницы почти нет
вижу старые темы закрыли осталась эта ожна ,уже суинуливидео про сравнения даста 2 но напишу ещё раз =)) и нюке тоже есть уже
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
http://cspromod.ru/category/Downloads/s ... i_CSP.html
Надеюсь Valve не даст добро на это...
Молитвы не произносят стадом. Стадом только воют и вешают на крест...
- Adolf_BarniK
- Полковник
- Сообщения: 4128
- Зарегистрирован: 12.03.2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Почему?
- Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов, как, например, ремейк карты de_cpl_mill для CS:Source
- Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.
- Third person character models visually identical to CS 1.6, with optional enhanced polygon and texture versions with
easy to use CVAR’s.
- Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных
переменных) включаются более высококачественные версии.
- Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуадьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными
переменными)
- Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6
- Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично CS1.6
вот поэтому =)) одно и тоже ,что мы все вернёмся в каменный век ,потому что, нам и там неплохо жилось ,особенно последние 2 пункта
- Система типа HLTV
чем SourceTV плох?
вообще вся эта затея бред т.к. игроков итак достаточно а с выходом ProMod навернка Valve потеряет тех игроков ,которых они с помощью Source смогла приобрести и из кс1.6 навернека не все перейдут ну и про команды ,которые на Source переходили переходили на нормальный CSS а не на это обрезаное убожество
- Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.
- Third person character models visually identical to CS 1.6, with optional enhanced polygon and texture versions with
easy to use CVAR’s.
- Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных
переменных) включаются более высококачественные версии.
- Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуадьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными
переменными)
- Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6
- Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично CS1.6
вот поэтому =)) одно и тоже ,что мы все вернёмся в каменный век ,потому что, нам и там неплохо жилось ,особенно последние 2 пункта
- Система типа HLTV
чем SourceTV плох?
вообще вся эта затея бред т.к. игроков итак достаточно а с выходом ProMod навернка Valve потеряет тех игроков ,которых они с помощью Source смогла приобрести и из кс1.6 навернека не все перейдут ну и про команды ,которые на Source переходили переходили на нормальный CSS а не на это обрезаное убожество
Молитвы не произносят стадом. Стадом только воют и вешают на крест...
сорс тв ужасен, во первых он не фига не оптимизирован, во вторых он сильно глючит и вобще очень нелепая и не доработанная вещь, мастдай.
и я бы предпочёл играть в интересную геймплеем игру на 100фпсах, чем в игру с нелепым геймплеем на не стабильных 40-50фпсах... сорс для детей или для тех кому не во что играть моё имхо.
и я бы предпочёл играть в интересную геймплеем игру на 100фпсах, чем в игру с нелепым геймплеем на не стабильных 40-50фпсах... сорс для детей или для тех кому не во что играть моё имхо.
Последний раз редактировалось hidrag 10.05.2007, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
FFS