Source Pirate KiT 4 (обсуждение)
-
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.06.2006
Diamond.YDTS
Будет ли добавлена возможность создания NOsteam версии
Dark Messiah Might and Magic multi-player используя SPK.
Будет ли добавлена возможность создания NOsteam версии
Dark Messiah Might and Magic multi-player используя SPK.
Да, будет и очень скоро.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27.02.2007
- Откуда: UMLI
Люди, если не сложно киньте, плиз, дерево директорий распакованной халфы 2, как она должна быть. А то я когда распаковываю старый движок (source engine.gfc) то у меня иерархия папок вообще какая-то левая. Я-то "на глазок" все раскидал как надо, но не уверен, что точно.
aah, ferne weit'r in die ferne
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Lord_Dante_3
как распаковался такая и должна быть!!!
там в каждом gcf понескольку папок из корня...
в сумме если брать все gcf для одной игры получим правильную структуры..
ps некоторые папки могут быть в нескольких gcf только это не значит что в них одно и тоже лежит...
как распаковался такая и должна быть!!!
там в каждом gcf понескольку папок из корня...
в сумме если брать все gcf для одной игры получим правильную структуры..
ps некоторые папки могут быть в нескольких gcf только это не значит что в них одно и тоже лежит...
- argnist
- VIP
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 21.05.2006
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 1 раз
Насчет инсталлятора:
в генерируемом скрипте лучче ставить строку
SolidCompression=false вместо SolidCompression=true, это отключает сжатие файлов, качество которых от сжатия может пострадать, то же относится к ехе-шнткаи, когда создаю распакованную пиратку 10-го гарриса (ошибся, не хл2эп1, а именно гаррис), то она работает, создаю инсталлятор, устанавливаю для проверки - ошибка хл2.ехе!
ставлю параметр SolidCompression в значение false, все нормально работает после установки
добавлено спустя 2 минуты:
о1, время поджимает... если кто добрый может мне написать сюда или в приват ссылки на топики, где описуется решение проблемы с работой выделенного сервера, а то ни гцф, ни распакованная пиратка не хотят работать нормально
заранее благодарю
в генерируемом скрипте лучче ставить строку
SolidCompression=false вместо SolidCompression=true, это отключает сжатие файлов, качество которых от сжатия может пострадать, то же относится к ехе-шнткаи, когда создаю распакованную пиратку 10-го гарриса (ошибся, не хл2эп1, а именно гаррис), то она работает, создаю инсталлятор, устанавливаю для проверки - ошибка хл2.ехе!
ставлю параметр SolidCompression в значение false, все нормально работает после установки
добавлено спустя 2 минуты:
о1, время поджимает... если кто добрый может мне написать сюда или в приват ссылки на топики, где описуется решение проблемы с работой выделенного сервера, а то ни гцф, ни распакованная пиратка не хотят работать нормально
заранее благодарю
Последний раз редактировалось argnist 02.03.2007, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
- Seva
- Полковник
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 16.09.2006
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Что ты хочеш етим сказать?mukca писал(а):по моему у них свой выделеный срвак.. посматри в gcf игры
__________________________
Повторяю!!!
В распак. пиратке все в полном порядке а в gcf не работает
Half-Life Deathmatch Source в Source Dedicated Server как мне его настроить??? :?:
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
в файлике
hlds_steamgames.vdf
должно быть
должна быть создана также папка hl2mp в корне и в ней лежать GameInfo.txt из half-life deathmatch source.gcf
пробуй...
pss вообщето вопрос не для данной темы... как мнимум в тему про выделеный сервак...
hlds_steamgames.vdf
должно быть
лежит файлик в корне. там где hl2.exe и srcds.exe"2"
{
"gamedir" "hl2mp"
Game "Half-Life 2: Deathmatch"
DedicatedServerStartMap "dm_lockdown"
type multiplayer_only
FileSystem
{
SteamAppId 320
}
}
должна быть создана также папка hl2mp в корне и в ней лежать GameInfo.txt из half-life deathmatch source.gcf
пробуй...
pss вообщето вопрос не для данной темы... как мнимум в тему про выделеный сервак...
Ещё после очищения не нужных фалов спк не удаляет новые языки(датский, немецкий..)
-
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30.05.2006
Народ, кто-нибудь натыкался на инструкции к HookEmu - аналог SteamEmu, но стабильнее последнего релиза SteamEmu(но неудобнее...)? А то месяц назад её прикрыли напрочь, а инструкций нету. Я в частности хочу отрубить Log и добавить свои GCF, а как это делать - не известно.... Может кто знает. Кстати, Diamond - на ней работает воспроизведение демок на движке HL1.
- postal_3
- Полковник
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 22.04.2006
- Благодарил (а): 461 раз
- Поблагодарили: 734 раза
- Контактная информация:
KuDeSnik.ra
у меня HookEmu вапще некорректно работает :(
извеняюсь за офтоп
у меня HookEmu вапще некорректно работает :(
извеняюсь за офтоп
"В церковь не ходите, а свадьбы вкруг березы водите, как велят старинные обычаи..."
из наставлений С. Разина
из наставлений С. Разина