Ссылки на маппинг.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.03.2006
- Откуда: Russian Federation/St. Petersburg
- Контактная информация:
Хороший сайт по маппингу http://www.cs-mapper.by.ru/
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?
Stats http://84.204.88.23
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Идея отличная :o
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Stos писал(а):Хороший сайт по маппингу http://www.cs-mapper.by.ru/
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?
Идея офигенная! :o :)
Возми в пример Source SDK, Поищи его исходники!
-
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.03.2006
- Откуда: Russian Federation/St. Petersburg
- Контактная информация:
пока временно могу сделать отдельно от стима...
Но свежие исходники Source SDK меню - сложновато будет найти...
добавлено спустя:
а нее всётаки что то нашёл! ладно сёдня ночью буду париться над версией отдельно от стима. Ну тама оформление окна и прочее...
Но свежие исходники Source SDK меню - сложновато будет найти...
добавлено спустя:
а нее всётаки что то нашёл! ладно сёдня ночью буду париться над версией отдельно от стима. Ну тама оформление окна и прочее...
Stats http://84.204.88.23
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
конечно идея хорошая но вот народ и так моло численый на этом сайте скорее всего уйдет на др ресурсы. если будет так их рекламировать...
-
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.03.2006
- Откуда: Russian Federation/St. Petersburg
- Контактная информация:
zhooles
Аналогично - но сам пойми - вед ты наверно не пользуешься утилитой например из карты выкручивать все текстуры? Вот включить в набор утилит - установил, отконфигурировал и уже можешь мапперить...
Аналогично - но сам пойми - вед ты наверно не пользуешься утилитой например из карты выкручивать все текстуры? Вот включить в набор утилит - установил, отконфигурировал и уже можешь мапперить...
Stats http://84.204.88.23
-
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не ну всетаки нужен этот HLSDК, а то без него за***ешся искать по свему инету разные мелкие програмки которые нужны!
- mukca
- Местный ГУРУ
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 06.02.2005
- Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
наверное глупый вопрос...
а разве карты для hl и hl русуються не в одном редакторе ???
просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
чето я такое видел или я тогда еще не допонял.....
а разве карты для hl и hl русуються не в одном редакторе ???
просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
чето я такое видел или я тогда еще не допонял.....
-
- Лейтенант
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 20.03.2006
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
mukca писал(а):hl и hl
Вобще не понятно что ты хочеш сказать, выражайся яснее! :xmukca писал(а):просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
Если ты про то что без разницы в каком редакторе делать карты для GoldSrc и Source то ты ошибаешсЯ!
-
- Нович0к
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18.01.2007
- Откуда: Ukrainian East
- Контактная информация:
Stos, просто скачай с nemesis.thewavelength.net прогу GCF Scape, она смотрит и BSP. Или Crafty - это вообще универсал форматов, смотрит Source/Goldsoure BSP MDL WAD3/VTF VHE-MAP. Причем BSP не только на части умеет разбирать, но и смотреть саму карту.
-= ZHOOLES =-
-
- Сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04.03.2006
- Откуда: Russian Federation/St. Petersburg
- Контактная информация:
Ну вот первые образы окна http://img74.imageshack.us/my.php?image=sdk16ig1.jpg
Stats http://84.204.88.23