Автор |
Сообщение |
AFdds
Лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва(РАйон БОГОРОДСКОЕ) |
|
Ссылки на маппинг. |
|
Ну вот
есть инфа!
Тамже естьи другие ссылки! 
_________________ Я не знаю такого мода Half life чтобы он был лучше Counter Strike! |
|
Сб Фев 17, 2007 7:09 pm |
 |
 |
Stos
Moderator


Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Russian Federation/St. Petersburg |
|
|
|
Хороший сайт по маппингу
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея?
_________________
|
|
Сб Фев 17, 2007 9:24 pm |
 |
 |
andreil
Сержант

Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 97 Откуда: Светлогорск, Беларусь |
|
|
|
Идея отличная 
_________________
|
|
Сб Фев 17, 2007 10:43 pm |
|
 |
AFdds
Лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва(РАйон БОГОРОДСКОЕ) |
|
|
|
 |
 |
Хороший сайт по маппингу
Правдо устарел - но для новичка нормально.
Кстати могу создать архив программ для маппинга CS 1.6 и обьединить как Source SDK - конечно же в силу вступает C++ ну нужно время не это...
Была у меня идея создать для Steam - HL1engine SDK - и вписать его в список tools - Но я не достаточно знаю как всё туда прописать...
Нужно время - если конечно это кому то понадобится...
Ну как вам идея? |
Идея офигенная!
Возми в пример Source SDK, Поищи его исходники! 
_________________ Я не знаю такого мода Half life чтобы он был лучше Counter Strike! |
|
Сб Фев 17, 2007 11:55 pm |
 |
 |
Stos
Moderator


Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Russian Federation/St. Petersburg |
|
|
|
пока временно могу сделать отдельно от стима...
Но свежие исходники Source SDK меню - сложновато будет найти...
добавлено спустя:
а нее всётаки что то нашёл! ладно сёдня ночью буду париться над версией отдельно от стима. Ну тама оформление окна и прочее...
_________________
|
|
Вс Фев 18, 2007 1:16 am |
 |
 |
mukca
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 92 Откуда: пояс астероидов |
|
|
|
конечно идея хорошая но вот народ и так моло численый на этом сайте скорее всего уйдет на др ресурсы. если будет так их рекламировать...
_________________ кто попросит в теме закрыть топ - накажу и потру! для этого есть личка модеров..
читаем и соблюдаем
|
|
Вс Фев 18, 2007 12:35 pm |
 |
 |
zhooles
Нович0к


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 35 Откуда: Ukrainian East |
|
|
|
SDK для HL1? По мне пользуюсь VHE 3.5 да Wally. Ну еще MS3D иногда. И все. Мне хватает.
_________________ -= ZHOOLES =- |
|
Вс Фев 18, 2007 2:29 pm |
 |
 |
Stos
Moderator


Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Russian Federation/St. Petersburg |
|
|
|
zhooles
Аналогично - но сам пойми - вед ты наверно не пользуешься утилитой например из карты выкручивать все текстуры? Вот включить в набор утилит - установил, отконфигурировал и уже можешь мапперить...
_________________
|
|
Вс Фев 18, 2007 3:58 pm |
 |
 |
zhooles
Нович0к


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 35 Откуда: Ukrainian East |
|
|
|
пользуюсь -). называется GCF Scape. Последняя версия работает и с Goldsource-BSP. Ну еще есть древний WADext, который не всегда срабатывает и я им давно не пользуюсь.
_________________ -= ZHOOLES =- |
|
Вс Фев 18, 2007 11:21 pm |
 |
 |
AFdds
Лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва(РАйон БОГОРОДСКОЕ) |
|
|
|
Не ну всетаки нужен этот HLSDК, а то без него за***ешся искать по свему инету разные мелкие програмки которые нужны!
_________________ Я не знаю такого мода Half life чтобы он был лучше Counter Strike! |
|
Пн Фев 19, 2007 12:18 am |
 |
 |
mukca
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 92 Откуда: пояс астероидов |
|
|
|
наверное глупый вопрос...
а разве карты для hl и hl русуються не в одном редакторе ???
просто там проект под старый двиг .... или под сурс...
чето я такое видел или я тогда еще не допонял.....
_________________ кто попросит в теме закрыть топ - накажу и потру! для этого есть личка модеров..
читаем и соблюдаем
|
|
Пн Фев 19, 2007 12:50 am |
 |
 |
AFdds
Лейтенант


Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 191 Откуда: Москва(РАйон БОГОРОДСКОЕ) |
|
|
|
 |
 |
hl и hl |
 |
 |
просто там проект под старый двиг .... или под сурс... |
Вобще не понятно что ты хочеш сказать, выражайся яснее!
Если ты про то что без разницы в каком редакторе делать карты для GoldSrc и Source то ты ошибаешсЯ!
_________________ Я не знаю такого мода Half life чтобы он был лучше Counter Strike! |
|
Пн Фев 19, 2007 4:31 pm |
 |
 |
Stos
Moderator


Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Russian Federation/St. Petersburg |
|
|
|
zhooles выложи ссылку плиз на Goldsource-BSP - мне он нужен...
_________________
|
|
Пн Фев 19, 2007 7:34 pm |
 |
 |
zhooles
Нович0к


Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 35 Откуда: Ukrainian East |
|
|
|
Stos, просто скачай с nemesis.thewavelength.net прогу GCF Scape, она смотрит и BSP. Или Crafty - это вообще универсал форматов, смотрит Source/Goldsoure BSP MDL WAD3/VTF VHE-MAP. Причем BSP не только на части умеет разбирать, но и смотреть саму карту.
_________________ -= ZHOOLES =- |
|
Пн Фев 19, 2007 8:19 pm |
 |
 |
Stos
Moderator


Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 47 Откуда: Russian Federation/St. Petersburg |
|
|
|
Ну вот первые образы окна
_________________
|
|
Пн Фев 19, 2007 8:38 pm |
 |
 |
|