OpenVGUI
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Ну раз уж proplayer96 свое запостил, то и я свое.
Работаю вместе с Fire64 над вот такой вот вещью.
[spoiler=""Скриншот""][/spoiler]
Присутствуют все контролы из Orange Box версии Source Engine
Текущие баги:
пока что нет
Скачать:
-Удалено, найден серьезный баг-
Поддержка языков программирования:
Пока только c++
Сделали поддержку для других языков (language binding)? Поделитесь с нами prankster
Нашли баги? Пишите :)
Ну и наконец комментируйте, предлагайте свои идеи и тд :crazy:
Работаю вместе с Fire64 над вот такой вот вещью.
[spoiler=""Скриншот""][/spoiler]
Присутствуют все контролы из Orange Box версии Source Engine
Текущие баги:
пока что нет
Скачать:
-Удалено, найден серьезный баг-
Поддержка языков программирования:
Пока только c++
Сделали поддержку для других языков (language binding)? Поделитесь с нами prankster
Нашли баги? Пишите :)
Ну и наконец комментируйте, предлагайте свои идеи и тд :crazy:
Последний раз редактировалось Megalan 20.07.2009, 00:33, всего редактировалось 5 раз.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сам начал заниматься этим. Сделал порный парсинг RES-файлов, смог создавать форму с применением скина. Все заглохло, тк незачем было
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
andreil, ну вообще-то мы используем настоящие vgui контроллерыandreil писал(а):
Сам начал заниматься этим. Сделал порный парсинг RES-файлов, смог создавать форму с применением скина. Все заглохло, тк незачем было
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Аааа, понял.
А я писал свой код + делал прорисовку всего в OpenGL :crazy:
А я писал свой код + делал прорисовку всего в OpenGL :crazy:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Ну это похвально :) У меня тож была такая идея, но раз уж есть готовый код то почему бы над ним не поработать так чтобы он работал нормально в винде))andreil писал(а):Аааа, понял.
А я писал свой код + делал прорисовку всего в OpenGL :crazy:
to nALLITeT:
Ну многие люди пытаются сделать свои проги с интерфейсом стима, хл1 или хл2 (между прочем весьма корявым), ну а это им в помощь, учитывая что стандартные либы c++ для пользовательского интерфейса не самые лучшие. Темболее в этой либе присутствует редактирование диалогов в реальном времени (тобишь ты пишешь в коде какие тебе контролы нужны, а потом прямо в самой программе можешь расставить их на нужные места! А контролы которые не требуют изменения через код (например label) можно создавать и расставлять прям в самой проге без вмешательства в код)
Последний раз редактировалось Megalan 14.02.2009, 23:36, всего редактировалось 3 раза.
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Да, особенно учитывая что в vgui уже есть wizard panel (тобишь пошаговый мастер, как во всех программах установки)
- Вложения
-
- vguiwizardpanel.jpg (12.29 КБ) 4203 просмотра
- vguiwizardpanel.jpg (12.29 КБ) 4203 просмотра
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Да, Fire64 работает на этим, так же он работает над видом приближенным к виду интерфейса hl2, но естественно вид проги можно будет изменить без кодинга (в нашем vgui используются всё те же .res файлы (не совместимые с hl1, hl2 или steam), что позволяет очень сильно изменить вид программы (но есть ограничения))
- Megalan
- Разработчик
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 02.04.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Ну у меня были идеи сделать так чтобы все ресурсы используемые vgui можно было запихнуть в запароленый zip архив, но пока что я только начал над этим работать :)
ps Решил повесилится со стимом (никак не связанно с openvgui)
ps Решил повесилится со стимом (никак не связанно с openvgui)
- Вложения
-
- steamlol.jpg (42.42 КБ) 4156 просмотров
- steamlol.jpg (42.42 КБ) 4156 просмотров
- kinders666
- Модератор
- Сообщения: 4163
- Зарегистрирован: 25.10.2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 191 раз