Список форумов .:csmania:.

.:csmania:.
Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Команда сайтаКоманда сайта   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужна информация

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Source Pirate Tools
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diamond.YDTS
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 287
Откуда: Якутск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Нужна информация Ответить с цитатой

Название GCF архива: Half-Life Deathmatch Source, Episode One, а также названия их директорий (типа cstrike, hl2, dod и т.д.)

Кто знает, просьба поделится
_________________
Говорят что даже такая мелочь как взмах крыла бабочки, может в конце концов стать причиной тайфуна на другом конце света. Теория Хаоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dom
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет Diamond

вот тебе информация, из моих сегодняшних экспериментов

в общем скачал я прелоад GCF-ки для EP1, пропатчил их (т.е. выполнил decrypting), запустил пропатченый Steam (патч от PROViSiON от 01.06.2006), запустил игру ...

теперь пробую запустить через SteamEmu
подложил steam.dll
исправил steamemu.ini:
------------------------------------
; Steam Emulation Library Configuration File
; Version 3.02b - hCUPa
[Emulator]
; Directory Path in which the Steam GCFs (Game Cache Files) can be found
; If a path is not specified SteamApps if the game dir is used,
; as a last resort the Valve Steam Client SteamApps directory is used.
;BaseDir=SteamApps

; Prefer local files tells the emulator to load files from disk first
; instead of from the GCF. This will allow for game mods,
; for optimal performance PreferLocal is turned off as default.
PreferLocal=0

; Overwrite existing files by function SteamGetLocalCopy()
OverwriteLocalCopy=0

; Enable online Steam play
; This enables the ability to play Half-Life 2: Deathmatch and Counter-Strike: Source on any server.
; Log in to the Valve Steam client with a valid steam account (no subscriptions to games needed)
; And enter the Steam information here
; For example:
; SteamOnline=1
; SteamUser=MySteamUser
; SteamPassword=MySteamPassword
SteamOnline=0
SteamUser=
SteamPassword=

; Directory to the original steam.dll, if not specified defaults to steam.org in the valve client dir
;OriginalSteam=C:\Program Files\Valve\Steam\steam.dll

[Launcher]
Games=HL2.EXE_EPISODIC

; Directory Path in which Game directories can be found,
; can be either absolute or relative from launcher executable location
BaseDir=SteamApps

;==============================================================================
;== Game configuration goes here ==============================================
;==============================================================================

; Half-Life 2 Episode One needed GCF's
[HL2.EXE_EPISODIC]
Name=Half-Life 2 Episode One
Directory=Half-Life 2 Episode One

; Source Engine Base Files, required to play Source Engine games
GCF01=base source engine 2.gcf
GCF02=source models.gcf
GCF03=source materials.gcf
GCF04=source sounds.gcf

; Half-Life 2 Episode One Content Files, needed to play HL2 Episode One
; HL2 checks if its installed in a directory path with at LEAST 4 slashes in it!
; hl2.exe -steam -game hl2 / hl2.exe -steamlocal -game hl2
GCF05=episode 1 shared.gcf
GCF06=half-life 2 episode one.gcf
------------------------------------

запускаю hl2.exe -game episodic
игра вылетает с ошибкой при запуске
похоже SteamEmu 3.02b от hCUPa не работает с base source engine 2.gcf

HL2, CS:S работают через эмулятор нормально

сейчас качаю распакованный релиз от PROViSiON ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diamond.YDTS
Source Developing
Source Developing


Зарегистрирован: 21.05.2005
Сообщения: 287
Откуда: Якутск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ok, спасибо.

Теперь осталось узнать про:
Half-Life Deathmatch Source
_________________
Говорят что даже такая мелочь как взмах крыла бабочки, может в конце концов стать причиной тайфуна на другом конце света. Теория Хаоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hidrag
#crazy-glock
#crazy-glock


Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 529
Откуда: Лесопарк

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2006 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diamond.YDTS писал(а):
Ok, спасибо.

Теперь осталось узнать про:
Half-Life Deathmatch Source

half-life deathmatch source.gcf / hl1mp
И мне показалось что он использует какие то другие сорсы, ибо на обычном он у меня не стартовал, был просто чёрный экран.
_________________
ffs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
к о с т е г
реликт форума


Зарегистрирован: 27.05.2005
Сообщения: 1789
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2006 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diamond.YDTS, Win32.Hidrag.a прав.

я просто за*бался все исправлять и забил на хл1дмс (((

я те стукнул, но пох кажись... х3 как прикрутить к хл2, хл1с, хл2дм, ксс, додс, хл2дмпро, хл2лк этот хл1дмс, я незнаю решения без головной боли.

если распаковать ко всему выше перечисленному, то ксс, дод (дальше не помню) теряют работосособность (запускается и черный экран, кнопк жмуться...), а хл1дмс работает
_________________
задротный мясиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y3k.xeon
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 76
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

движок в хл1сдм отличатеся от обычного сорса, который исп в большинстве игр, в еп1 тоже другой

вот прога типа лаучера:

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



на первый взгляд кажется обычный отстойный лаунчер из разряда себе подобных, однако этот запускает игры из кеш файлов и может запускать хл1сдм

поддерживаются игры: Half-Life 2; Half-Life 2: Deathmatch; Counter-Strike: Source; Half-Life: Source; Half-Life 2: Lost Coast; Half-Life Deathmatch: Source.

Так же добавлена поддержка Half-Life 2: Episode One, однако еп1 чёто вылетает.

эта прога построена на SteamEmu 3.02b

вот походу дела со SteamEmu 3.02b еп1 не запустится, но хл1сдм запускается.

добавлено спустя 1 минуту:

забыл, .. кеш-файлы должны быть расположены как в стиме:
в папке SteamApps, проще говоря эту прогу можно скинуть в стим или стар-стим, короче туда, где есть кеш-файлы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y3k.xeon
Цитата:
это если кому еще интересно вот подправленый эмулятор steamEMU для создания как распакованной так и в gcf пиратки Smile
Цитата:
hxxp://rapidshare.de/files/22820756/steam.dll.html

steamemu.ini для него:

[Emulator]
PreferLocal=1
OverwriteLocalCopy=0
[HL2.EXE_EPISODIC]
Name=Half-Life 2 Episode One
Directory=half-life 2 episode one
GCF01=base source engine 2.gcf
GCF02=source models.gcf
GCF03=source materials.gcf
GCF04=source sounds.gcf
GCF05=episode 1 shared.gcf
GCF06=half-life 2 episode one.gcf

GCF-ы с русской озвучкой добавить по-вкусу

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



зы проверил HL2ep1 пашет!! (распакованный). провизион использует какойто др эмуль. его работать я так и не заставил.

добавлено спустя 22 минуты:

также удалось запустить hl1mp hl1.
только архив half-life deathmatch source.gcf надо распаковывать последним. а для hl1 надо использовать сурсэнигме.
также не смог сделать чтобы игры работали одновременно. тоесть были привязаны к одной папочке.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Абсолютно неадекватный тип. Давно уже отмечает новый год :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y3k.xeon
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 76
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что бы игры были привязаны к одной папке сделать не получится, т.к. в хл1сдм используется другой сорс какойто.

добавлено спустя 3 минуты:

thanks за подправленный steamEMU , теперь и еп1 запускается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y3k.xeon
да помоему и у ep1 то же какойто др сурс двиг. . .
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Абсолютно неадекватный тип. Давно уже отмечает новый год :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
y3k.xeon
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщения: 76
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mukca
ну да, еп1 использует тоже другой сорс, который в base source engine 2.gcf

тот лаунчер, на который я ссылку выкладывал так же отличается от себе подобных тем, что создаёт отдельно для каждой игры папку и скидывает туда нужный двиг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mukca
Местный ГУРУ
Местный ГУРУ


Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 16777215
Откуда: с луны, со своей луны, свалился :(

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y3k.xeon
и нах это надо?? я и так могу сделать для каждой игры отдельно двиг текстуры... и вообще мона просто для каждой игры подключать разные gcf в эмуле.
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!


Абсолютно неадекватный тип. Давно уже отмечает новый год :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iley999
Нович0к
Нович0к


Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди! скажите пожалуйста ! Я долго просматривал темы и читал сообщения, но до меня не дошло.. c помощью SPK 4 можно подключать к CSS новые модели оружия к примеру, или просто новые текстуры? Или эта прога толька для модов? Просто очень бы хотелось установить некоторые модели под КСС. Но большинство моделей,текстур просто в КСС не ставятся, без регистрации на Стеам ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
impulse666
Интригант и Словоблуд
Интригант и Словоблуд


Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 4070
Откуда: From Hell

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iley999
В поиск/фак, СПК4 не для этого...
_________________

Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!



Ссылку могут видеть только зарегистрированные пользователи!
Зарегистрируйтесь или войдите в систему!

Медик - это боевой клич!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов .:csmania:. -> Source Pirate Tools Часовой пояс: GMT + 5:30
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
csmania.ru © 2004-2007 ROM@N