CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср дек 24, 2008 10:05 am Текущее время: Ср дек 24, 2008 10:05 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 4:21 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 2:26 pm
Сообщения: 28
Откуда: Белорусь г.Гродно
CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
Как позволить играть на сервере клиентам нон-стим 47 - 48 протокол, а также STEAM

Для LINUX - cbooster плагин для Metamod
Установка:
1) Получаем два файла:
addons/cbooster/cbooster_nomaster_i386.so
addons/cbooster/cbooster_master_i386.so
2) Теперь, всё, что требуется - прописать ОДИН из них в addons/metamod/plugins.ini
Вписываем туда такую строчку
Linux addons/cbooster/cbooster_master_i386.so
3) Пробуем запустить сервер. Если он завис дольше, чем на 3 минуты, добавьте в строку запуска -nomaster, либо поменяйте строку
Linux addons/cbooster/cbooster_master_i386.so
на
Linux addons/cbooster/cbooster_nomaster_i386.so
(если нет доступа к строке запуска сервера)

Вот сервер, на котором можете проверить, что это работает: 62.16.109.23:27015
СКАЧАТЬ CBOOSTER ДЛЯ LINUX

Для WINDOWS - измененные файлы
Для WINDOWS идут лишь измененные либы.
Установка:
Способ первый: Скачать архив с freakz.ro и заменить все файлы на сервере
Способ второй: Скачать архив с freakz.ro и заменить на сервере только один либ - swds.dll, при этом билд вашего сервера не должен быть ниже 33хх
Способ третий: Скачать измененные файлы с cs.rin.ru и заменить файлы на сервере


Дополнительно:
1) Не будет отображаться STEAM ID нужно ставить sv_lan 1, т.к при sv_lan 0 - STEAM_ID_PENDING это значит что админка в амхх не будет работать или если адм по ip то нужно будет все время прописывать рконом amx_reloadadmins.
Конечно HEX редакотром можно изменить строчку STEAM_ID_PENDING в файле engine_i686.so (для linux) или в файле swds.dll (для windows) на другую но только она должнабыть длиной 16 символов.
2) Обсуждение HLShield + Cbooster здесь: http://hobby.sarichioi.com/index.php?topic=381.0


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r Вс дек 21, 2008 4:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Обновлено и дополнено: t0x1c_r1v3r


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster - плагин Metamod для Linux
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 1:43 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 378
Откуда: Canada, Тoronto, 31 Cowan Avenue apt.30
мне не ясно что значит что HLShield не запускается c Cbooster? Там где ведется обсуждение написанно что он "не работает" (HLShield). Как понять "не работает"? Т.е он у меня запустился - инжект HLShield'а произошел, это можно увидеть в консоле сервака.
Т.е. как бы он есть но он не работает? так получается или что? или он все таки работает? я проверил борнтубипиг - не пашет.. с корявых клиентов которые раньше досили - подключался - все ок
у меня стоит р47+еС+Cbooster (3651), но

Цитата:
Не будет отображаться STEAM ID (нужно пользоваться каким-то эмулятором)

а каким например? если еС то при sv_lan 0 у всех - steamid_pending и админка не будет работать или если адм по ip то нужно будет все время прописывать рконом amx_reloadadmins .. получается что никак пока не сделать чтоб лицензионщики получали STEAM ID с авторизационных серверов Валв?

_________________
Важно:
CS:Source SM Plugins
Protocol 47+48 одновременно
What is popping? or detox&zBlock is sucks!
Сервер CS1.6 не подключается к мастеру

По дешке:
Про HLSHIELD: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=157859#p157859
Потеря соединения: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=163721
Как искать плагины: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=162243#p162243
Почему нам мало фпс играх? csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=146069#p146069
Размер шрифта в чате игр Source csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166210#p166210

Папский скриптинг в КСС :D
Крутейший скрипт 4pro: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166534#p166534
APW для королей: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=167848#p167848


Hа ЛС не отвечаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 12:55 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:12 am
Сообщения: 26
Спасибо за интересную возможность! Я попробовал предложенный сервер под Windows. И у меня тоже вопрос: а можно ли как-нибудь прикрутить к нему eSTEAMATION? У меня не получилось. Вроде как нужно пропатчить VUP, но при:
vup86.exe -esteamation-prep swds.dll
у меня VUP падает с exception на этапе "3a) Patching Steam VAC logon check ...":
HLServer>vup86.exe -esteamation-prep swds.dll
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Release Candidate 1 SVN

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2/DOD:S),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Valve GoldSrc Classic Listen Engines,
Valve SteamWorks GoldSrc(CS 1.6 Beta),
Valve SteamClient,SteamUI,GameUI and Server Libs,
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3,
eSTEAMATiON Preparation mode.

Release date: 02.11.2008 02:15 AM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file swds.dll into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Microsoft Windows


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine(Classic GoldSRC Software Rendering Listen)
Protocol version 47
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 21:57:36 Feb 8 2006 (2650)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0xFFFFFFFFC7F99248.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...

3a) Patching Steam VAC logon check ...

Цитата:
(лечится установкой эмулятора от Витиана, ищите его выше)
Тут какой эмулятор упоминается, не eSTEAMATION случайно?
Может быть можно сделать наоборот, к пропатченому VUP swds.dll применить ваши изменения к нему, включающие доступ 48 клиентов?
Как вообще технически реализован доступ 48 клиентов?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster - плагин Metamod для Linux
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 3:31 am 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 8:24 pm
Сообщения: 51
t0x1c_r1v3r писал(а):
мне не ясно что значит что HLShield не запускается c Cbooster? Там где ведется обсуждение написанно что он "не работает" (HLShield). Как понять "не работает"? Т.е он у меня запустился - инжект HLShield'а произошел, это можно увидеть в консоле сервака.
Т.е. как бы он есть но он не работает? так получается или что? или он все таки работает? я проверил борнтубипиг - не пашет.. с корявых клиентов которые раньше досили - подключался - все ок
у меня стоит р47+еС+Cbooster (3651)

Читал буржуйский форум по этому делу, умелые люди тестили сделали вывод - не работает . Но не факт..:/

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r Чт дек 18, 2008 5:10 am, всего редактировалось 2 раз(а).
ну а где ссылка? что нам твое "читал"? только не на румынский фрикз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 5:25 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 378
Откуда: Canada, Тoronto, 31 Cowan Avenue apt.30
Цитата:
Спасибо за интересную возможность! Я попробовал предложенный сервер под Windows. И у меня тоже вопрос: а можно ли как-нибудь прикрутить к нему eSTEAMATION? У меня не получилось. Вроде как нужно пропатчить VUP, но при:
vup86.exe -esteamation-prep swds.dll
у меня VUP падает с exception на этапе "3a) Patching Steam VAC logon check ...":

для 47го есть SuperEngines Pack, т.е по идее патчить вапом не надо.. есть уже патченный swds.dll

Lev2008 писал(а):
Цитата:
(лечится установкой эмулятора от Витиана, ищите его выше)
Тут какой эмулятор упоминается, не eSTEAMATION случайно?
Может быть можно сделать наоборот, к пропатченому VUP swds.dll применить ваши изменения к нему, включающие доступ 48 клиентов?
Как вообще технически реализован доступ 48 клиентов?

там изначально для линух написанно было, и ввиду имелся именно eSTEAMATION
для линуха подмена регистров осуществляется плагином к ММ - cbooster, а для винды
идут уже патченные файлы.. при чем какие именно - не ясно

_________________
Важно:
CS:Source SM Plugins
Protocol 47+48 одновременно
What is popping? or detox&zBlock is sucks!
Сервер CS1.6 не подключается к мастеру

По дешке:
Про HLSHIELD: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=157859#p157859
Потеря соединения: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=163721
Как искать плагины: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=162243#p162243
Почему нам мало фпс играх? csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=146069#p146069
Размер шрифта в чате игр Source csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166210#p166210

Папский скриптинг в КСС :D
Крутейший скрипт 4pro: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166534#p166534
APW для королей: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=167848#p167848


Hа ЛС не отвечаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 6:07 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:12 am
Сообщения: 26
t0x1c_r1v3r писал(а):
по идее для 47го есть SuperEngines Pack, т.е патчить вапом не надо.. есть уже патченный swds.dll
Да, его и использую у себя на сервере (кстати, сделать самому такой swds.dll с помощью VUP мне тоже не удалось :(, по той же самой причине - exception).
t0x1c_r1v3r писал(а):
там изначально для линух написанно было, и ввиду имелся именно eSTEAMATION
для линуха подмена регистров осуществляется плагином к ММ - cbooster, а для винды
идут уже патченные файлы.. при чем какие именно - не ясно

Просто взял из этой сборки только swds.dll и кинул к себе - сразу перестала работать выдача Стим ИД. Думаю, что этого файла достаточно для мультипротокольности (проверил, коннектится и стим 48, и нонстим 47). Но он просто не подготовлен для использования с eSTEAMATION (не знаю что там должно подготавливаться). Было бы здорово достать версию VUP, которая не падает, или ручками внести нужные изменения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 6:56 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 378
Откуда: Canada, Тoronto, 31 Cowan Avenue apt.30
Lev2008 писал(а):
Просто взял из этой сборки только swds.dll и кинул к себе - сразу перестала работать выдача Стим ИД. Думаю, что этого файла достаточно для мультипротокольности. Но он просто не подготовлен для использования с eSTEAMATION (не знаю что там должно подготавливаться). Было бы здорово достать версию VUP, которая не падает, или ручками внести нужные изменения.

а вроде вапом20ф нельзя патчить 47й протокол, надо старую версию вапа..

и что за версия у тебя была изначально? 3651 + еС?
----------------------
кстати
t0x1c_r1v3r писал(а):
я проверил борнтубипиг - не пашет.. с корявых клиентов которые раньше досили - подключался - все ок

совсем забыл что сервак был с еС, т.е надо пробовать с другим емулем.. :(

_________________
Важно:
CS:Source SM Plugins
Protocol 47+48 одновременно
What is popping? or detox&zBlock is sucks!
Сервер CS1.6 не подключается к мастеру

По дешке:
Про HLSHIELD: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=157859#p157859
Потеря соединения: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=163721
Как искать плагины: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=162243#p162243
Почему нам мало фпс играх? csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=146069#p146069
Размер шрифта в чате игр Source csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166210#p166210

Папский скриптинг в КСС :D
Крутейший скрипт 4pro: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166534#p166534
APW для королей: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=167848#p167848


Hа ЛС не отвечаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 8:19 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:12 am
Сообщения: 26
t0x1c_r1v3r писал(а):
а вроде вапом20ф нельзя патчить 47й протокол, надо старую версию вапа..

и что за версия у тебя была изначально? 3651 + еС?
У меня есть такие VUP'ы:
uni-gmsrv-up-1.01-FiNAL-vityan.rar
uni-gmsrv-up-2.0-beta-8-vityan.rar
uni-gmsrv-up-2.0-FiNAL-vityan.rar
VUP 2.0 RC1 SERVER-SIDE PATCH - ViTYAN (DEDICATED + LISTEN SERVER)
ни один не помог. Сейчас ещё раз попробовал 2.0 финал и 2.0 RC1, перестали давать exception, если "-force-game-type=vlvhl1sw". Но пользы от этого не много. Т.к. не патчат:
"
4) Looking for client's network Class check ...
Not Found
"
Ещё, кажется, что VUP предназначен для swds.dll 48 протокола: "vlvhl1sw - Valve SteamWorks GoldSrc(All)". Вроде как SteamWorks это какая-то фишка появившаяся начиная с 48 протокола.
Изначально у меня сервер версии 3647, выкачанный с Валв до обновления на 48 протокол. На него поставил eSTEAMATiON.v1.8-ViTYAN и swds.dll из eSTEAMATiON.v1.6.HL1.SuperEngines.PACK-ViTYAN.
t0x1c_r1v3r писал(а):
кстати
t0x1c_r1v3r писал(а):
я проверил борнтубипиг - не пашет.. с корявых клиентов которые раньше досили - подключался - все ок

совсем забыл что сервак был с еС, т.е надо пробовать с другим емулем.. :(
А зачем пробовать другие, если eSTEAMATION работает? Это под линуксом было, да?
Мне бы под виндой заставить eSTEAMATION работать с мультипротокольным сервером.
И почему нельзя этот модуль для метамода под винду сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 10:04 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 378
Откуда: Canada, Тoronto, 31 Cowan Avenue apt.30
с другим емулем надо для того, чтобы выяснить что там за проблема: хлшелд + цбустером
хочу сам посмотреть

_________________
Важно:
CS:Source SM Plugins
Protocol 47+48 одновременно
What is popping? or detox&zBlock is sucks!
Сервер CS1.6 не подключается к мастеру

По дешке:
Про HLSHIELD: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=157859#p157859
Потеря соединения: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=163721
Как искать плагины: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=162243#p162243
Почему нам мало фпс играх? csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=146069#p146069
Размер шрифта в чате игр Source csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166210#p166210

Папский скриптинг в КСС :D
Крутейший скрипт 4pro: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166534#p166534
APW для королей: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=167848#p167848


Hа ЛС не отвечаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 10:58 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 7:28 pm
Сообщения: 20
Скажите, а обязательно ли нужно всё содержание архива в сборке для Win? Наверняка ведь изменению подверглись лишь некоторые библиотеки.

И такой вопрос: в качестве плагина для Метамода на Линуксе предполагается установка CBoost'а на сервер с 47-м протоколом или же с 48-м?

_________________
Zombichok, Half-Life


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 2:19 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:12 am
Сообщения: 26
NRQ писал(а):
Скажите, а обязательно ли нужно всё содержание архива в сборке для Win? Наверняка ведь изменению подверглись лишь некоторые библиотеки.
Файла swds.dll достаточно, проверял клиентом 47 нонстим и 48 стим.
NRQ писал(а):
И такой вопрос: в качестве плагина для Метамода на Линуксе предполагается установка CBoost'а на сервер с 47-м протоколом или же с 48-м?
С 47-м. "For those who dont know about cbooster its a metamod plugin that let players with protocol 48 to join nonsteam protocol 47 servers."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 4:57 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 4:40 am
Сообщения: 4
Откуда: Anitalink
Только за 2 дня до написания этой темы автором начал искать решение сего вопроса, как появилась эта информация :) Будет время между сдачей экзаменов - плотно займусь этим вопросом - просто наблюдаю в списке серверов 47м протоколом соответствующие сервера. Мои пока так и остались висеть на 47м и посему пропали из инет-списка... Вобщем, если кто-то сможет запустить двойной протокол под виндами и серв появится в списках 47го и 48го простоколов клиентов - отпишитесь обязательно как, с какими параметрами и каким эмулем\крэком запустили.

_________________
Изображение
Жизнь порой несправедлива... но любовь придаёт этой несправедливости смысл...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 5:12 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:12 am
Сообщения: 26
@[email protected] писал(а):
Мои пока так и остались висеть на 47м и посему пропали из инет-списка...
Решение в этой теме viewtopic.php?f=28&t=11458.
@[email protected] писал(а):
Вобщем, если кто-то сможет запустить двойной протокол под виндами и серв появится в списках 47го и 48го простоколов клиентов - отпишитесь обязательно как, с какими параметрами и каким эмулем\крэком запустили.
Мультипротокольный сервер и отображение в списках вобщем-то разные задачи, но ничто не мешает решить их вместе. Берете сервер из первого поста и применяете к нему решение с мастер серверами. И всё. Т.к. 47 и 48 клиенты используют для поиска одни и те же мастер сервера, то соответственно появится он для тех и для других. Под виндовс мне не удалось заставить работать eSETAMATION с мультипротокольным сервером. Читайте выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 9:36 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 6:50 pm
Сообщения: 40
а это никто не смотрел: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=51103 ? (патч под винду)

_________________
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source тут http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.


Последний раз редактировалось t0x1c_r1v3r Пт дек 19, 2008 9:41 am, всего редактировалось 1 раз.
это не патч, а либы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cbooster или CS1.6 на двух протоколах одновременно (47 & 48)
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 9:48 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 6:50 pm
Сообщения: 40
Цитата:
это не патч, а либы

Патченные библиотеки, если быть точным

_________________
Кооп HL2, EP1, EP2, LostCoast, HL:Source тут http://hl2.msk.su
Synergy, Obsidian Conflict, Follow Freeman, SvenCoop, Opforce Coop и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BIJbHUI, Giza и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB