CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср дек 24, 2008 10:05 am Текущее время: Ср дек 24, 2008 10:05 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с zblok 4.1
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 10:32 am 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 8:24 pm
Сообщения: 76
t0x1c_r1v3r писал(а):
хитзоны? боюсь ты не понимаешь что такое поппинг, и естественно ты его не увидишь.. дальше разговор не имеет смысла..

А Вы не бойтесь, а дайте хотя бы один развернутый ответ, а то в Ваших ответах одна патетика. Человек попросил тут помощи по zBlock`у, я высказал свою точку зрения о данном плагине, потому как знаю о нём не по наслышке, а ставил и настраивал его когда то, на серверах нашей команды. Что же Вы привнесли в эту тему. Повторили, сказанные ранее мною слова? "Поумничали" на тему popping`а? И даже после того, как человек уже точно сказал, процитирую утрированно, дескать, шли б вы оба со своими умными советами, с плагином я определился, помогите настроить его! Даже после этого, Вы проигнорили его просьбу и стали дальше разводить никому не нужный, пустой оффтоп. Ну конечно, знай Вы это, вы б ответили, а так, лучше пофлудить на ту тему, в которой, судя по всему, Вы ещё и не особо разбираетесь.
Хорошо, мистер-теоретик, про настройку zBlock`а я тут уже рассказал, видимо пришло время теперь рассказать Вам, как же всё-таки работает popping.
Итак, по порядку...
Эффект popping`а, это визуальная рассинхронизация объектов. Сейчас объясню почему. Визуально, 'popping' ссылается на невидимость игроков, в то время, когда они должны быть видны. Проще говоря, анти-wallhack`а античита, работает по такому принципу, что блокирует отсылку данных сервером, игрокам о других игроках, в тех местах, когда они не должны быть друг другу видны. Т.е. если объяснить совсем "на пальцах", если Вы за стеной, то данные о Вашем местоположении не будут отсылаться другому игроку, находящемуся по ту сторону этой стены и именно эту задачу берёт на себя функция анти-wallhack в античите. Как Вы уже поняли, данная функция, требует некоторой дополнительной вычислительной нагрузки на сервер, а по сему, на слабых машинах может наблюдаться некоторая рассинхронизация видимых объектов и их реальных хитзон.

Изображение

Данный эффект, мы можем наблюдать при малой интерполяции на low-ping серверах, правда, причины обуславливающие это, в обоих случаях не однозначные.
В любом случае, игрокам визуально кажется что сервер подлагивает, отсюда начитаются жалобы типаЖ "Стрельба ниачём!", "Сервер сплошное лаголово!" и прочее. Но, грамотно выбранная интерполяция + отменное железо, решают. ;)

з.ы. Вообще, что хотелось бы сказать, прежде чем что либо писать, стоило бы хотя бы попробовать вникнуть в суть проблемы. RTFM, так сказать... ;)

_________________
DiGiTaL-TeaM Servers Info :: Список серверов
>>> Left 4 Dead Dedicated Servers! <<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с zblok 4.1
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 1:02 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 8:28 pm
Сообщения: 182
а что такое поппинг?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с zblok 4.1
СообщениеДобавлено: Вт ноя 04, 2008 5:27 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 4:43 pm
Сообщения: 57
rosko, r4mZeS специально для таких как ты написал. перечитай еще раз.

_________________
D² in steam


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с zblok 4.1
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 4:57 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 378
Откуда: Canada, Тoronto, 31 Cowan Avenue apt.30
r4mZeS, кому мне отвечать? в инете всё про всё расписано, нету смысла дублировать сюда всё, и рассказывать что кто-то там не понаслышке и т.п.., это касается и древних картинок и по сути ссылок.. главное упомянуть слова, по которым можно найти интересующую инфу.. к чему плодить ботство, пусть народ учится искать ответы на такие распространенные вопросы сам, манов в инете хватает...

далее ты вначале что написал?
Цитата:
Пацталом!!! Ну если и ты и игроки этого не замечают, целясь в определённые хитзоны и попадая в них, не ощущая при этом никакого дискомфорта, то какой смысл заострять на этом внимание? Где тогда логика то? =)

Это чушь.
Далее ты написал что поппинг это эффект чисто визуального характера, что правильно,
Но потом ты снова пишешь ерунду
Цитата:
а по сему, на слабых машинах может наблюдаться некоторая рассинхронизация видимых объектов и их реальных хитзон.

я не знаю, может ты правильно думаешь, но не правильно формулируешь..
постораюсь объяснить, в АтниВХ есть так называемая Line-of-Sight это линия видимости, и это как раз то
Цитата:
если Вы за стеной, то данные о Вашем местоположении не будут отсылаться другому игроку, находящемуся по ту сторону стены

Самое главное заключается в том, чтобы увидеть противника, когда тот выходит из-за стены вовремя, антивх для этого требует больше обновлений, т.е. более полного обновления координаты энеми, а ввиду того, что существует еще и дельто-компрессия (т.е передавая только часть даты для частых обновлений) раз, и зависимость вывода даты по средствам тика два, но в виду того что нам нужно выводить более точно те обновления когда противник появляется из-за стены, это требует более высокой скорости обновления снимков сервера, т.е его фпс (что грузит цпу).. тут и вся сложность, нужно увидеть противника в тот момент когда он вышел из-за стены, если сервер в нормальной работе не парится, по поводу времени выхода противника из-за стены, то в антивх ему нужно просчитывать эту инфу как можно быстрее, что бы клиент увидел противника именно в нужный момент.. это обычно не происходит должным образом, и мы зачастую видим противника чуть позднее, это и наз. Поппингом, эффект этот чисто визуальный, он не меняет хотбоксы(хитзоны это наверно хитбоксы у тебя, я так понял), интерполяция? А в чем суть интерап.а, в нашем случае это всег лишь сглаженность движения по двум последним снимкам, да и потом опять же опять же это все визуализация, покуда существует ЛК. и пинг не при чем, все дело в приеме/отдаче пакетов. все это к тому что П. не меняет стрельбу, как и раполож. хитбоксов - точто видно - то видемо, основная проблема это та задержка когда противник появляется из не видемой области в видемою.

и еще ты ранее писал
Цитата:
Не пойму, зачем писать то, о чём я уже упомянул парой постов ранее? Это такой "прикол" что ли?

и чтож ты написал пару постов ранее? что "самый лучший "античит" на сервере, это грамотный админ!"? ,тогда скажи зачем ставить АТ вообще..

далее я дал ссылку на описание пура, а позднее ты чуть ли не копируешь описание, а потом заявляешь, что progamerу я типа нечего не объяснил, когда челу все четко расписали по ссылкам ткнули, но ему по ходу западло читать и вникать, о чем может быть разговор..
пусть он ставит сддет на сорс нам-то что...
ROSKO69 вообще прочитал - нич0 не понял по ходу..
все это к тому что объяснять что-то кому-то.. оно нах не нужно ибо кому нужног тот сам все узнает, но вот подсказать можно..

_________________
Важно:
CS:Source SM Plugins
Protocol 47+48 одновременно
What is popping? or detox&zBlock is sucks!
Сервер CS1.6 не подключается к мастеру

По дешке:
Про HLSHIELD: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=157859#p157859
Потеря соединения: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=163721
Как искать плагины: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=162243#p162243
Почему нам мало фпс играх? csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=146069#p146069
Размер шрифта в чате игр Source csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166210#p166210

Папский скриптинг в КСС :D
Крутейший скрипт 4pro: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166534#p166534
APW для королей: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=167848#p167848


Hа ЛС не отвечаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с zblok 4.1
СообщениеДобавлено: Ср ноя 05, 2008 10:56 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 1:00 pm
Сообщения: 47
Народ простым языком обьясните как сделать чтоб zBlock не блочил музыку приветствия?Какое значение sv_pure
И что будет если вообще не прописывать этого значения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с zblok 4.1
СообщениеДобавлено: Чт ноя 06, 2008 4:00 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 12:44 pm
Сообщения: 378
Откуда: Canada, Тoronto, 31 Cowan Avenue apt.30
-=Shurup=- писал(а):
Народ простым языком обьясните как сделать чтоб zBlock не блочил музыку приветствия?Какое значение sv_pure
И что будет если вообще не прописывать этого значения?

ты это серьезно или ты стебаешься?: :%)

http://day-of-defeat.ru/2007/06/23/pure_servers.html

или

r4mZeS писал(а):
Для начала, ты должен создать в любом текстовом редакторе, файлик pure_server_whitelist.txt, закинув его в корневую директорию мода сервера. Каждая строка данного файлика, определяет один или группу файлов и атрибутов для этих файлов. К примеру, строка:
Цитата:
materials\... from_steam

Первая часть строки (materials\...) определяет тип контента. В данном случае, здесь рекурсивно указанны все файлы по директории materials. Вторая часть строки (from_steam) определяет атрибуты применительные к этим файлам. В этом случае, сказанно, что все эти файлы должны строго принадлежать контенту Steam. Итак, если клиенты заменили в данной директории метериалы своими файлами, то они будет жестко обломаны тем фактом, что контент данной директории должен содержать исключительно файлы, относящиеся к Steam-контенту.
Вообще, существуют три типа атрибутов.
  • 1. from_steam. Эта переменная заставляет клиентов, загружать файлы исключительно кэша Steam`а!
  • 2. allow_from_disk - Если этот атрибут указан, то клиент может загружать файлы со своего жесткого диска. Они могут не совпадать по содержанию с файлами сервера.
  • 3. allow_from_disk+check_crc - Если указан этот атрибут, то клиент может иметь файлы на диске, но эти файлы должны полностью соответствовать файлам на сервере (проверка по контрольной сумме файлов)

Для наглядности вот небольшой пример файлика Pure_server_whitelist.txt

Код:
whitelist
{

   materials\...         from_steam
   models\...            from_steam
   sound\...            from_steam
   
    // Разрешать пользователям загружать свои модели. (Не рекомендованно делать проверку CRC на эти файлы, потому, что у клиентов могут быть абсолютно различные пользовательские модели, и Ваш сервер сможет иметь их все.
    //   

   models\player\...      allow_from_disk
   materials\models\player\...   allow_from_disk


   //
   // Разрешить пользователям использовать их спреи и лого.
   //
   materials\temp\...      allow_from_disk
   materials\vgui\logos\...   allow_from_disk
   materials\vgui\logos\ui\...   allow_from_disk
   
      
   
   //
   // (Раскомментируйте эти строки и редактируйти пути к файлам, при использовании Ваших моделей/материалов/и_прочего_стафа, которые должны строго совпадать с клиентскими файлами).
   // Разрешить загрузку контента с сервера, используя проверку контролькой суммы файлов.
   //
   // materials\ваш_мод\...   allow_from_disk+check_crc
   // models\ваш_мод\...   allow_from_disk+check_crc
   // sound\ваш_мод\...   allow_from_disk+check_crc
}

Надеюсь, далее будет не сложно разобраться что к чему? Ах, да! Чуть не забыл! Всё whitelist разрешено использовать лишь с переменной sv_pure "1", с sv_pure "2" это уже не проканает, это более "жестяной" параметр данной переменной, он игнорит даже whitelist и ещё, позаботься о переменной sv_pure_kick_clients 0/1 (думаю, из названия понятно, за что она отвечает) не забудь об этом! ;)
Цитата:
А и еще по поводу анти читов кто что знает об этих HLGuard 4.14, Cheating Death 4.14 может кто знает как их установить и вот еще какойто есть с инструкцией http://www.thezproject.org/projects.php?pid=3 но она на англ я не могу его установить кто может помогите.

Если я не ошибаюсь, то Вы ищите античит под 1.6? Потому, как под Source, насколько мне известно, эти античиты не подходят. Вообще, они настолько "байанные", что под них можно легко найти подробные маны на на русском языке.

_________________
Важно:
CS:Source SM Plugins
Protocol 47+48 одновременно
What is popping? or detox&zBlock is sucks!
Сервер CS1.6 не подключается к мастеру

По дешке:
Про HLSHIELD: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=157859#p157859
Потеря соединения: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=163721
Как искать плагины: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=162243#p162243
Почему нам мало фпс играх? csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=146069#p146069
Размер шрифта в чате игр Source csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166210#p166210

Папский скриптинг в КСС :D
Крутейший скрипт 4pro: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=166534#p166534
APW для королей: csmania.ru/forum/viewtopic.php?p=167848#p167848


Hа ЛС не отвечаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BIJbHUI, Giza, motor и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB