Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta3
Очередная бета SPK3 v1.0 увидела свет. В этой бете исправлены все критические и не очень, ошибки, всех предыдущих версий. Можно сказать что это финальная версия, но не будем, т.к. ошибки всё ещё возможны. Кроме исправления ошибок, новая версия несёт в себе одно большое обновление. Добавлена программа для автоматического создания патчей к играм. Теперь создать noSteam обновление будет прощё простого. Список изменений:
- Исправлены ошибки в системе правил распаковки
- Исправлена ошибка автораспаковки Lost Coast'a
- Исправлены все ошибки связанные с зависанием AI во всех играх
- Удалены все изменённые файлы motd.txt
- Удалены лишние команды из autoexec.cfg
- Удалена фоновая музыка из игр, кроме HL2
- Прочие мелкие исправления
- (!)Добавлена программа для автоматического создания патчей
Скачать Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta3
- Исправлены ошибки в системе правил распаковки
- Исправлена ошибка автораспаковки Lost Coast'a
- Исправлены все ошибки связанные с зависанием AI во всех играх
- Удалены все изменённые файлы motd.txt
- Удалены лишние команды из autoexec.cfg
- Удалена фоновая музыка из игр, кроме HL2
- Прочие мелкие исправления
- (!)Добавлена программа для автоматического создания патчей
Скачать Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta3
Последний раз редактировалось Diamond 20.07.2006, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.02.2006
Как это???? :? Зачем???? :xDiamond.YDTS писал(а): - Удалена фоновая музыка из игр, кроме HL2
Ведь тогда будет уже не полная версия.....
victorsmail
Ты не понял. Удалена команда воспроизведения фоновой музыки, которой в оригинале НЕТ. Сама музыка осталась. Сделал это из-за большого количества жалоб.
Ты не понял. Удалена команда воспроизведения фоновой музыки, которой в оригинале НЕТ. Сама музыка осталась. Сделал это из-за большого количества жалоб.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
Сделай галочку, чтоб ее можно было вкл./откл. ;)
impulse666
оки
PS: Бразилия видёт в счёте 2:0 против Ганы :o
оки
PS: Бразилия видёт в счёте 2:0 против Ганы :o
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Весомый апдейт ! 8)
"- Исправлены все ошибки связанные с зависанием AI во всех играх"
Если я правильно понял, теперь не будет стопорить во втором халфе у лифта и эпизод 1 тоже? :?
Если я правильно понял, теперь не будет стопорить во втором халфе у лифта и эпизод 1 тоже? :?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
К сожалению у меня почти всё осталось на своих местах:
1. не происходит автораспаковки
2. английская озвучка (при конвертировании убирает папку episodic_russian), приходится распаковывать русский звук в пиратку вторично.
При этом ручная распаковка SPK не катит, приходится пользоваться "Konoko Games EX"
1. не происходит автораспаковки
2. английская озвучка (при конвертировании убирает папку episodic_russian), приходится распаковывать русский звук в пиратку вторично.
При этом ручная распаковка SPK не катит, приходится пользоваться "Konoko Games EX"
And2
делай через авто-распаковку, она копирует episodic_russian\sound в папку episodic. Насчёт неработы распаковки, у тебя в путях нет ли русских символов?? Покажи пути к пиратке и к GCFубирает папку episodic_russia
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
Diamond.YDTS
Путь к пиратке: D:\hl,
Путь к GCF: D:\Steam\SteamApps
Так что с этим вроде бы нет косяков. :?
Путь к пиратке: D:\hl,
Путь к GCF: D:\Steam\SteamApps
Так что с этим вроде бы нет косяков. :?
Diamond.YDTS писал(а): ...
- Исправлены все ошибки связанные с зависанием AI во всех играх
...
У меня такой вопросец ещё на эту тему: почему в файл autoexec.cfg не включена комманда ai_norebuildgraph 1 ? Автор посчитал её лишней, либо она каким-то боком мешает исправлению ошибок с AI?.
Когда згружаю любую из игр (HL2 и HL2E1), на экране появляется надпись "Node Graph out Of Date.Rebuilding..."
Так-вот хочу спросить у автора: если я допишу ai_norebuildgraph 1, не запорчу ли я чего-нибудь?
Спасибо! Значит не стоит прописывать. :) Но всё-же эта надпись вызывает некое отвращения, как вспомню ранний Half-Life 2 и стопор AI.mukca писал(а):free_mAx
читай топик по второй бетке. вроде как там я понял разобрались за что эта команда отвечает :)
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.02.2006
Вроде это из-за не совпадения дат файлов (если я не ошибаюсь)free_mAx писал(а):
У меня такой вопросец ещё на эту тему: почему в файл autoexec.cfg не включена комманда ai_norebuildgraph 1 ? Автор посчитал её лишней
Так не проще ли автору проги сделать авто корректировку дат? :)