Вот-вот. То есть вам даже нужно указывать на недостатки этого самого актуального ПК Orange Box версии движка hl2? Нет уж, не буду -- и так должны наглядно знать. Это я про консольность движка, которая началась ещё с достимовского голдсурса: начиная с какого-то патча игра стала менее кровавой и менее gibs-овой (втч разрушаемые объекты), независимо от того стал ли игрок устанавливать портированный с консолей HD пак.wowks писал(а):Достаточно лишь глянуть где выходили их игры.
Не верите? Сравните (стимовскую) Half-Life с дисковой Half-Life Day One. А будущий Source2 изначально будет кросс-платформенным. Ну и с какой стати Valve должна быть исключением из платформо-срача? Valve наоборот его больше всех порождает.
Криворукость -- песня отдельная. Причём, теперь уже со мной согласится должны не только PC-WIN-игроки.
Так что все их обещания гроша ломанного не стоят. А самого главное нам -- ПК-игрокам -- они ещё не обещали: кроссплатформенность будет не в ущерб основной платформы --