Текстурные модификации, редактирование моделей
-
haos9cr
- Маппер
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Поблагодарили: 16 раз
#1
Сообщение
21.04.2013, 23:00
Последний раз редактировалось
haos9cr 04.06.2013, 19:46, всего редактировалось 3 раза.
-
AxeP_H
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 02.07.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#2
Сообщение
26.04.2013, 10:19
Класс, сколько полигонов в пулемете?
Это МК ведь верно?
-
haos9cr
- Маппер
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 17.03.2010
- Поблагодарили: 16 раз
#3
Сообщение
26.04.2013, 12:01
AxeP_H
М249
Поли точно не помню, около 6000
-
FoZa
- Нович0к
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
04.05.2013, 20:05
выглядит отлично, с помощью какой программы делали?
-
Kapraptor
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17.02.2014
#8
Сообщение
18.02.2014, 09:07
Круто конечно, но для игры некоторые детали можно бампом выделять (я про оружие)
-
Waiteg
- Нович0к
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22.03.2014
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Сообщение
22.03.2014, 14:26
Классно, можно узнать где взять уроки?