Страница 5 из 6

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 16.10.2011, 12:50
Alcone
Кому нибудь удалось запустить sourcemod на v67 ?
использую максимально последнею версию sourcemod-1.4.0-hg3412-linux.tar не заводиться :cry:
а metamod работает



sourcemod-1.3.9-hg3188-linux.tar + mmsource-1.8.8-hg777-linux.tar

исправили ситуацию

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 19.10.2011, 09:44
havock
вопрос из такой части
в параметрах запуска srcds_run есть 3 пункта

1 "-debug Run debugging on failed servers if possible."
2 "-debuglog <logname> Log debug output to this file."
3 "-consolelog <logname> Log console output to this file."

вопрос по 3 ему как правильно его использовать? в каком месте ...

пробовал сразу за -debug, указал файл, разрешил запись - файл пуст.

а вообще задача ... получить лог консоли полный можно и со screen ток не нашел еще как :)

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 19.10.2011, 22:53
kolobok66rus
Чтобы получить полный лог консоли , выставь в server.cfg следующие строки :

Код: Выделить всё

log on
sv_logfile 1
sv_logsdir logs
sv_logecho 1
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 0
sv_logbans 1
Только не забудь поменять карту , а иначе логи не сохраняться полностью так как тебе надо !!!

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 20.10.2011, 06:17
havock
conf1

Код: Выделить всё

log on
sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logsdir logs
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 0
в screen все равно больше информации
conf2

Код: Выделить всё

log on

sv_logbans 1
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logsdir logs
sv_log_onefile 1
mp_logdetail 0
стало одним файлом ) а не 5 ю )

спасибо хоть на этом... видать сервер еще не успевает начать логирование хотя информация в консоле (screen) уже бежит

вот сейчас сервер стоит, вижу это + выше при загрузке было оч много
log screen

Код: Выделить всё

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/advertisements.txt

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/advertisements.txt

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/advertisements.txt

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/advertisements.txt

KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/advertisements.txt
(*6*),
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 1).
--------------------------------------------------------
maxplayers set to 22 (extra slot was added for SourceTV)
Unknown command "�"
L 10/20/2011 - 09:01:30: World triggered "Round_Start"
SourceTV broadcast active.
Connection to Steam servers successful.
   Public IP is ***.
   VAC secure mode is activated.
L 10/20/2011 - 09:01:31: Loading map "de_dust2"
L 10/20/2011 - 09:01:31: server_cvar: "hlxce_webpage" "http://***/stats"
rcon from "***:***": command "hlxce_webpage "http://***/stats""
L 10/20/2011 - 09:01:31: server_cvar: "hlxce_version" "1.6.14"
rcon from "***:***": command "hlxce_version "1.6.14""
rcon from "***:**": command "hlxce_webpage "http://***/stats""
rcon from "***:***": command "hlxce_version "1.6.14""
rcon from "***:***": command "hlxce_webpage "http://***/stats""
rcon from "***:***": command "hlxce_version "1.6.14""
L 10/20/2011 - 09:01:33: [knifesyphon.smx] [KnifeSyphon] - Loaded
L 10/20/2011 - 09:01:34: World triggered "Round_Start"
[TeamBets] - Loaded
L 10/20/2011 - 09:01:35: server_cvar: "sm_nextmap" "cs_office"
L 10/20/2011 - 09:01:35: [randomcycle.smx] RandomCycle has chosen cs_office for the nextmap.
L 10/20/2011 - 09:01:35: server_cvar: "sm_nextmap" "cs_italy"
L 10/20/2011 - 09:01:35: [randomcycle.smx] RandomCycle has chosen cs_italy for the nextmap.
L 10/20/2011 - 09:02:16: World triggered "Restart_Round_(1_second)"
L 10/20/2011 - 09:02:16: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 10/20/2011 - 09:02:16: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 10/20/2011 - 09:02:21: World triggered "Round_Start"
CPU    In (KB/s)  Out (KB/s)  Uptime  Map changes  FPS      Players  Connects
0.00   0.00       0.00        2       2            66.73    0        1
rcon from "***:***": command "stats"
ни при conf1 ни при conf2 в логах такого нет...

тогда вопрос как собрать информацию со screen (консоли)

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 22.10.2011, 13:04
kolobok66rus
Попробуй в скрипте запуска сервера в конце добавить :

Код: Выделить всё

/opt/server.log 2>&1 &
Лог твоего screen должен записаться , я сам не проверял , потому что такие конкретные логи мне не к чему ...

Отпишись пожалуйста как работает команда ...

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 22.10.2011, 20:24
k1dd1
Всем привет. Поставил серв, всё как в статье:)
ОС debian 6.0.2-amd64.
IP белый статический, но стоит роутер asus wl520-gc, локальный ip сервера 192.168.1.5, порты проброшены:

Код: Выделить всё

27015 - 192.168.1.5 - 27015 - tcp
27015 - 192.168.1.5 - 27015 - udp
27005 - 192.168.1.5 - 27005 - tcp
27005 - 192.168.1.5 - 27005 - udp
Всё запускается и работает, только вот сервер не виден по внешнему ip совершенно и подключиться нельзя.
И самое интересное на другую машину, где стоит Win7 Pro x86 и локальный адрес 192.168.1.3 (соответственно порты тоже проброшены) из инета вполне можно подрубиться и играть)... хотя она почемуто тоже не определяется никакими css-мониторами и даже стим её не видит через список сервов. Но подключиться можно. А к дебиан низя:(
В статистике соединений сервер на win7 вешается на порты следующим образом:

Код: Выделить всё

192.168.1.3 - 27015 - tcp
0.0.0.0 - 27015 - udp
0.0.0.0 - 27005 - udp
А на debian вот так:

Код: Выделить всё

127.0.1.1 - 27015 - tcp
0.0.0.0 - 27015 - udp
0.0.0.0 - 27005 - udp
Добиться от дебиана использования интерфейса сетевой карты вместо 127.0.1.1 никак не получается игрой параметров запуска (sv_lan, +ip и тд.), точнее +ip 192.168.1.5 естественно даёт результат...но на решение проблемы это не влияет. Как быть?:) Как запустить эту пташку?)

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 23.10.2011, 08:32
havock
а если в строку запуска сервера добавить +ip внешний ? а не локальный

вот еще >> steampowered <<
текст с линка - порты
UDP 1200 (Friends Network)
UDP 27000 to 27015 (Gameport)
UDP 27020
TCP 27030 to 27039
TCP: 27015 (SRCDS Rcon port)

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 23.10.2011, 09:12
Dasister
kolobok66rus писал(а):Попробуй в скрипте запуска сервера в конце добавить :

Код: Выделить всё

/opt/server.log 2>&1 &
Лог твоего screen должен записаться , я сам не проверял , потому что такие конкретные логи мне не к чему ...

Отпишись пожалуйста как работает команда ...
Зачем изобретать велосипед? Для кого существует параметр запуска -condebug?
havock писал(а):а если в строку запуска сервера добавить +ip внешний ? а не локальный

вот еще >> steampowered <<
текст с линка - порты
UDP 1200 (Friends Network)
UDP 27000 to 27015 (Gameport)
UDP 27020
TCP 27030 to 27039
TCP: 27015 (SRCDS Rcon port)
То сервер попытается забиндить себя на прослушивание внешнего IP адреса. Если он не сможет до него достучаться, то попросту не запуститься.

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 23.10.2011, 18:39
k1dd1
Удивительно! Всё заработало:)
Кстати я не сказал, что описанная проблема была у меня с xubuntu 11.04. В связи с чем решил попробовать debian.
А здесь уже оказалось дело в сущем пустяке - роутер почему-то выдавал машине не тот адрес, несмотря на ручную настройку выдачи ip по mac-адресу. Прописал ща в самой машине 192.168.1.5... и вуаля:)
Спасибо kolobok66rus за статью:)

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 26.10.2011, 15:52
8rda3i
Хорошая статья, еще бы не мешало в нее ссылок или под спойлер как применять eSTEAMATiON и REvEmu

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 27.10.2011, 05:24
kolobok66rus
8rda3i писал(а):Хорошая статья, еще бы не мешало в нее ссылок или под спойлер как применять eSTEAMATiON и REvEmu
Ну в принципе для этого есть свои темы на форуме , тем более eSTEAMATiON уже давно не работает .

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 21.12.2011, 03:16
DimonCJ
Подскажите пожалуйста - каков вес папки сервера CSS после загрузки и что сейчас надо использовать чтобы пускало no-steam клиентов?

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 23.12.2011, 00:12
DimonCJ
Народ, ответьте пожалуйста

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 26.12.2011, 05:01
kolobok66rus
Вес папки CSS - примерно 4 Гига

Чтобы пускало N0-Steam клиентов , тебе надо установить No-Steam эмулятор , для чего пройди СЮДА

Re: [Counter-Strike : Source] на OC Linux

Добавлено: 14.03.2012, 21:09
MirrorsEdge
Поднял сервер по этому мануалу, спасибо автору.
Но появилась вот такая проблема, http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=34849
может кто сталкивался? Помогите, плиз :)