Страница 11 из 13

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 10.02.2010, 21:45
Dogerty
Athlon X2 5400+, 2Гб оперативы, система win server 2003.
max_fps зачем ставить 600 если при моем значении 0 сервак выдает когда полный 250-350

Забыл сказать, что у клиентов рейты 66 66 20000. Это правильно для моих настроек сервера (см.выше)

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 10.02.2010, 22:59
Yogurt
Ну поставь 300 и проверь будет ли проседать)))
Откуда я знаю столько у тебя при 0 выдает)
И еще к сведению:
steampowered.com
Если вы вы установите переменную sys_ticrate (HLDS) или fps_max (SRCDS) на 1000, большинство процессоров от Intel, работающих на материнской плате с чипсетом Intel, выдадут 1000 FPS (плюс/минус несколько FPS). Если же у вас установлен процессор AMD или Intel, но он работает на материнской плате с чипсетом не от Intel, вы получите только 500 FPS.
еще
Основная причина устанавливать более высокие значения FPS — меньшее время расчета кадра. При 1000 FPS сервер рассчитывает кадр за 1 мс (миллисекунду). Это значит, что в худшем случае добавка в пингу игрока составляет всего 1 мс, следовательно, игрок получает более точные сведения более часто.

При 300 PFS эта добавка составляет 3 мс, что приемлемо, но вот при 100 FPS добавка составляет уже 10 мс, что является значительной частью пинга 100 (10%). Это значит, что игрок с таким пингом на самом деле будет иметь пинг 110. Многие системы AMD будут выдавать только 60 FPS, следовательно, добавка в пингу будет составлять 17 мс.

Это все еще не очень много, но все же может повлиять на ощущения от игры.

Без ускорения FPS ваш процессор будет нагружен значительно меньше, но это может сказаться на точности игры.

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 11.02.2010, 12:55
DREAMMAN
Какие оптимальные настройки:
sv_maxrate
sv_maxspeed
sv_maxunlag
sv_maxcmdrate
sv_minrate
sv_minupdaterate
sv_mincmdrate
sv_maxupdaterate
sys_ticrate
fps_max

Установлено 6 серверов CS 16:
3 сервера по 20 слотов
3 сервера по 13 слотов
Железо:
Intel Xeon E5504
RAM DDR 3 4 Gb.

Заранее спасибо.

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 16.02.2010, 14:31
Dogerty
Yogurt писал(а):Ну поставь 300 и проверь будет ли проседать)))
Откуда я знаю столько у тебя при 0 выдает)
И еще к сведению:
steampowered.com
Если вы вы установите переменную sys_ticrate (HLDS) или fps_max (SRCDS) на 1000, большинство процессоров от Intel, работающих на материнской плате с чипсетом Intel, выдадут 1000 FPS (плюс/минус несколько FPS). Если же у вас установлен процессор AMD или Intel, но он работает на материнской плате с чипсетом не от Intel, вы получите только 500 FPS.
еще
Основная причина устанавливать более высокие значения FPS — меньшее время расчета кадра. При 1000 FPS сервер рассчитывает кадр за 1 мс (миллисекунду). Это значит, что в худшем случае добавка в пингу игрока составляет всего 1 мс, следовательно, игрок получает более точные сведения более часто.

При 300 PFS эта добавка составляет 3 мс, что приемлемо, но вот при 100 FPS добавка составляет уже 10 мс, что является значительной частью пинга 100 (10%). Это значит, что игрок с таким пингом на самом деле будет иметь пинг 110. Многие системы AMD будут выдавать только 60 FPS, следовательно, добавка в пингу будет составлять 17 мс.

Это все еще не очень много, но все же может повлиять на ощущения от игры.

Без ускорения FPS ваш процессор будет нагружен значительно меньше, но это может сказаться на точности игры.
При fps_max 0 без народу 512 при полном сервере (32 чел.) скачет 150-250
При fps_max 300 без народу 256 при полном сервере (32 чел.) стабильно 170, при 24 чел. 220

И вот что бред насчет INTEL на домашнем интел-интел fps_max 0 и тож 512

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 16.02.2010, 16:27
Yogurt
Офф инфа, не исключено, что это верно только для старых амд. Если поставишь fps_max 600, у тебя серв будет форсировать фпс до 512. Если при fps_max 300 фпс сервера не будут сильно проседать, лучше выстави fps_max 600.

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 16.02.2010, 21:32
Dogerty
Yogurt писал(а):Офф инфа, не исключено, что это верно только для старых амд. Если поставишь fps_max 600, у тебя серв будет форсировать фпс до 512. Если при fps_max 300 фпс сервера не будут сильно проседать, лучше выстави fps_max 600.
Нет оно верно и для новых амд и для интел. fps_max 0 дает и на амд и на интел 512 без игроков. Проверил лично.
AMD Athlon x2 5400+, Intel Core 2 Duo E6600 (чипсет интел 965)

Вопрос:
Мне админ написал цитата:"Если пропишут 7 чел cl_cmdrate 2 лаги начинаются ппц
и говорят во у меня пинг 5 !!"

Это действительно заставит сервак лагать???

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 15.03.2010, 18:41
mushroom
Изображение

данная ошибка относится к этой теме ? если да, то какими командами можно исправить ?

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 15.03.2010, 19:52
serg
mushroom
Понизь паке 30 до 15

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 15.03.2010, 20:15
mushroom
sv_minupdaterate ?

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 15.03.2010, 20:23
serg
Пакеты надо понижать, хотя хз мож это и есть.Я юзаю лайт версию, которая только за пингом смотрит, ибо для этого плагина у меня руки кривы, чтоб настроить

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 15.03.2010, 20:54
mushroom
так а какой командой понижать ?

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 04.04.2010, 03:53
SAS123
Вопрос о серверном фпс: есть дома два компа (мат. p5q pro и p5q deluxe, проц. q6600 и q9650) установлена чистая винда 2008 r2 с одного дистрибутива, драйвера на чипсет одинаковые, запущен один и тот же сервер css, на p5q pro + q6600 сервер запускается на 1000fps, на p5q deluxe + q9650 на 64fps (если запустить wmp, fpsbooster.exe и т.д. то фпс становится 1000) пробовал менять на p5q deluxe разные версии биоса, всеравно без приложений которые запускают HPET у сервера 64fps, как исправить?

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 04.04.2010, 14:03
Lev2008
SAS123 писал(а):запустить wmp, fpsbooster.exe и т.д.

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 04.04.2010, 16:04
SAS123
Проблема в том, что если запускать мультимедиа таймер то срельба будет отличаться от той когда его запускает винда для srcds, хотя фпс в обоих случаях будет одинаковый но латентность разная, из-за того что они используют разные методы инициализации hpet. Нужно узнать как запустить виндой без сторонних приложений.

Re: Разъяснения и определения: rate, tickrate и т.д

Добавлено: 11.04.2010, 08:42
D@rkNe0
Почему на чуть более чем полностью на всех серверах Source стоит rate 30000?Ведь при мясе очень choke поднимается.Rate ,например 100000 создает очень сильную нагрузку на машину?