Все функции кроме этой достаются из соответствующих классов(ISteamMasterServerUpdater -> SteamMasterServerupdater001 Adapter).2010/04/28 17:58:38 GetISteamMasterServerUpdater
2010/04/28 17:58:38 Using Interface: SteamMasterServerUpdater001
2010/04/28 17:58:38 GetISteamApps
2010/04/28 17:58:38 Using Interface: SteamNetworking003
А тут из ISteamApps(Вместо ISteamNetworking вытаскивается SteamNetworking003).
L4D2 использует SteamClient008 а у вас SteamClient009.
Замечу что:
// returns apps interface
virtual ISteamApps *GetISteamApps( HSteamUser hSteamUser, HSteamPipe hSteamPipe, const char *pchVersion ) = 0;
// networking
virtual ISteamNetworking *GetISteamNetworking( HSteamUser hSteamUser, HSteamPipe hSteamPipe, const char *pchVersion ) = 0;
то есть данные две функции находятся непосредственно рядом друг с другом а значит в вашем классе(потенциально SteamClient009) где-то до этих функций есть новая функция которая сдвинула все последующие функции вверх на 1(4 байта).
Решение:
Используйте ABI совместимый класс(Например SteamClient008).
:D :D ;)или глаза не на том месте
P.S Это конечно не причина краха но тоже стоит подправить :)