[Left 4 Dead 2] Dedicated Server

Здесь хранится вся документация по созданию выделенных серверов
Сообщение
Автор
killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1171 Сообщение 27.09.2010, 11:25

Jonny
скажи плз. как узнать id группы steam?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1172 Сообщение 27.09.2010, 11:53

есть прога которая выдергивает название всех стим групп в которых ты состоишь вместе с их id
только я её не нашел :(

можно найти один из серверов группы, посмотреть список публичных переменных сервера с помощью программы HLSW, тебя интересует переменная sv_steamgroup
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1173 Сообщение 27.09.2010, 12:29

Jonny писал(а):есть прога которая выдергивает название всех стим групп в которых ты состоишь вместе с их id
только я её не нашел :(

можно найти один из серверов группы, посмотреть список публичных переменных сервера с помощью программы HLSW, тебя интересует переменная sv_steamgroup
да. интересует именно sv_steamgroup

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
самая проблема, что серверов у этой группы нету))

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
слушай, а реально его узнать у создателя группы?

Аватара пользователя
Jonny
Полковник
Полковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30.05.2008
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 54 раза

#1174 Сообщение 27.09.2010, 13:16

конечно реально
нужно только найти его. метод терморектального криптоанализа творит чудеса.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.

killer18664
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08.01.2010
Откуда: из дома
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1175 Сообщение 27.09.2010, 13:39

он у меня в друзьях в стиме)))

thetruth
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.04.2007

#1176 Сообщение 29.09.2010, 07:16

Jonny писал(а):краш дампы отбрасывает хаотично или есть сразу несколько дампов созданных в одну-две минуты?
Скорее систематично :)
Сразу же при запуске сервера, краш дамп один за один пуск. Как с заданными параметрами из командной строки, так и при банальном запуске srcds.exe, выборе параметров и запуске сервера. Причем запуск "одиночной" игры из самой игры (пардон муа за каламбур) работает на ура.

Есть подозрения, что все таки изменились dedicated.dll и srcds.exe, может кто-нибудь обладающий windows версией сервера (а лучше, если изменения действительно имели место быть, уважаемый DarkHaze обновит файлы в шапке) все-таки поделиться оными ? Буду признателен :)
Воспользоваться hldsupdate просто не имею возможности.
Последний раз редактировалось DarkHaze 29.09.2010, 08:59, всего редактировалось 2 раза.
Причина: не раньше чем длц выйдет

RU_6uK
Капитан
Капитан
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26.12.2009
Поблагодарили: 15 раз

#1177 Сообщение 29.09.2010, 07:52

thetruth писал(а):Есть подозрения, что все таки изменились dedicated.dll и srcds.exe, может кто-нибудь обладающий windows версией сервера все-таки поделиться оными ? Буду признателен :)
Вот эти файлы с windows-сервера 2038
http://rghost.ru/2759389
ИзображениеИзображение
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!

thetruth
Сержант
Сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.04.2007

#1178 Сообщение 29.09.2010, 10:48

Замена файлов на эти помогла. Спасибо !

masya
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22.06.2010
Поблагодарили: 15 раз

#1179 Сообщение 30.09.2010, 13:05

Помогите зделать так
пример(название сервера)Odessa 15/20
Меня интересует как зделать чтоби в названии сервера отображало количество подключоних игроков

Аватара пользователя
Rockin Scum
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 07.06.2005
Откуда: Беларусь, Гродно.
Контактная информация:

#1180 Сообщение 05.10.2010, 16:34

Для людей, страждущих запустить сервер на eSTEAMATiON - мои сервера отлично работают на RC6 версии (RC7 падает).

Аватара пользователя
.exe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 27.05.2010
Откуда: из Интернета

#1181 Сообщение 08.10.2010, 23:19

Пишет в консоли
NET_GetBindAddresses found 192.168.1.2: 'ZyXEL G-202 Wireless USB Adapter #2'
И вот еще.
**************************************
* Unable to load Steam support library. *
* This server will operate in LAN mode only. *
**************************************

и

Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 69.28.151.162:27011
Adding master server 188.40.40.201:27011

Как сделать что бы другие люди подключались?И был в сетти серверах
Последний раз редактировалось .exe 09.10.2010, 16:50, всего редактировалось 6 раз.
Изображение
Изображение

onkor
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23.10.2007

#1182 Сообщение 09.10.2010, 10:42

Подскажите какой maplist и mapcycle должен быть при сервере versus. Или оставить дефолтные значения?

3DI70R
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.05.2010

#1183 Сообщение 09.10.2010, 17:29

Всем здрасте. Вижу тут вопросы задают, посему задам свой здесь, а то не особо охото начинать новую тему:

В 2.0.2.8 патче вернули возможность загрузки файлов с сервера. В новом DLC судя по всему встроили AddonSupport.
Так вот, хочется использовать эти две фишки для установки карт из L4D1 на сервер L4D2, да еще чтобы они автоматически скачивались клиентам.

Пытался наладить загрузку файлов через плагин Sm File Downloader and precacher, и отчасти это получилось. Тестовые модели\звуки передавались с сервера клиенту на ура. Но с картами всё не так гладко : Если на сервере запущщена стандартная карта, то во время подключения можно передать и новые. Но если стоит какая либо новая карта, которую и нужно передать клиенту, клиента выкидывает из игры не дожидаясь скачивания.

Собственно можно ли как то обойти\обхитрить систему, дабы сначала карты скачивались, а уж только потом загружались?

Вобще, у меня тут есть одна (может быть и идиотская) идейка, но возможно такое не получится реализовать в виде плагина для Sourcemodа.
(а может и вобще невозможно такое сделать)
Заключается идейка в том, что при инициализации коннекта, у клиента при отсутствии карты, сервер принуждает загрузить какую либо мелкую карту (credits.bsp например), дабы клиента не выкинуло за неимением карты. Далее во время загрузки той карты клиенту передаётся отсутствующая карта, а по окончании загрузки грузит уже её. и всё, в игру.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#1184 Сообщение 09.10.2010, 18:45

Готовая сборка сервера.
Версия для установки на клиент(основана на версии 2042)
Для установки нужен клиент игры.
  • Подходит для любой версии игры(получает версию клиента)
  • Установлен sourcemod
  • Создан server.cfg
  • Установлен RevEmu
Скачать | Зеркало
Зеркало 2
ловите =)
полную версию обновлю после выхода фиксов на длц

Аватара пользователя
Jakudzzza46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22.02.2010

#1185 Сообщение 12.10.2010, 17:31

У кого нибудь возникали проблемы с [L4D(2)] Remove Lobby Reservation на версии 2042?
У меня такая есть проблемка, сервер резервируется под кооператив или реализм хотя и запущен под версус и вот резервация под лобби не снимается с сервера (с другой стороны это и не плохо, пиратчиков то один хрен пускает, но если только зарезервировали под версус сервер), плохо то что стал резервироватся под другие режимы и заметил одну странность раньше если сервер резервировался то он рестартовал а теперь вот нет.
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 14