[Left 4 Dead 2] Dedicated Server
-
- Лейтенант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Откуда: из дома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Jonny
скажи плз. как узнать id группы steam?
скажи плз. как узнать id группы steam?
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
есть прога которая выдергивает название всех стим групп в которых ты состоишь вместе с их id
только я её не нашел :(
можно найти один из серверов группы, посмотреть список публичных переменных сервера с помощью программы HLSW, тебя интересует переменная sv_steamgroup
только я её не нашел :(
можно найти один из серверов группы, посмотреть список публичных переменных сервера с помощью программы HLSW, тебя интересует переменная sv_steamgroup
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Откуда: из дома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да. интересует именно sv_steamgroupJonny писал(а):есть прога которая выдергивает название всех стим групп в которых ты состоишь вместе с их id
только я её не нашел :(
можно найти один из серверов группы, посмотреть список публичных переменных сервера с помощью программы HLSW, тебя интересует переменная sv_steamgroup
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
самая проблема, что серверов у этой группы нету))
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
слушай, а реально его узнать у создателя группы?
- Jonny
- Полковник
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: 30.05.2008
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 54 раза
конечно реально
нужно только найти его. метод терморектального криптоанализа творит чудеса.
нужно только найти его. метод терморектального криптоанализа творит чудеса.
Никакого отношения к нацистским группам и направлениям не имею.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Откуда: из дома
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
он у меня в друзьях в стиме)))
Скорее систематично :)Jonny писал(а):краш дампы отбрасывает хаотично или есть сразу несколько дампов созданных в одну-две минуты?
Сразу же при запуске сервера, краш дамп один за один пуск. Как с заданными параметрами из командной строки, так и при банальном запуске srcds.exe, выборе параметров и запуске сервера. Причем запуск "одиночной" игры из самой игры (пардон муа за каламбур) работает на ура.
Есть подозрения, что все таки изменились dedicated.dll и srcds.exe, может кто-нибудь обладающий windows версией сервера (а лучше, если изменения действительно имели место быть, уважаемый DarkHaze обновит файлы в шапке) все-таки поделиться оными ? Буду признателен :)
Воспользоваться hldsupdate просто не имею возможности.
Последний раз редактировалось DarkHaze 29.09.2010, 08:59, всего редактировалось 2 раза.
Причина: не раньше чем длц выйдет
Причина: не раньше чем длц выйдет
Вот эти файлы с windows-сервера 2038thetruth писал(а):Есть подозрения, что все таки изменились dedicated.dll и srcds.exe, может кто-нибудь обладающий windows версией сервера все-таки поделиться оными ? Буду признателен :)
http://rghost.ru/2759389
/.ZoZo./ Zombie Zone - Серверы Left 4 Dead 2, Team Fortress 2, Killing Floor. Всегда рады хорошим игрокам!
Замена файлов на эти помогла. Спасибо !
Помогите зделать так
пример(название сервера)Odessa 15/20
Меня интересует как зделать чтоби в названии сервера отображало количество подключоних игроков
пример(название сервера)Odessa 15/20
Меня интересует как зделать чтоби в названии сервера отображало количество подключоних игроков
- Rockin Scum
- Лейтенант
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 07.06.2005
- Откуда: Беларусь, Гродно.
- Контактная информация:
Для людей, страждущих запустить сервер на eSTEAMATiON - мои сервера отлично работают на RC6 версии (RC7 падает).
Пишет в консоли
NET_GetBindAddresses found 192.168.1.2: 'ZyXEL G-202 Wireless USB Adapter #2'
И вот еще.
**************************************
* Unable to load Steam support library. *
* This server will operate in LAN mode only. *
**************************************
и
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 69.28.151.162:27011
Adding master server 188.40.40.201:27011
Как сделать что бы другие люди подключались?И был в сетти серверах
NET_GetBindAddresses found 192.168.1.2: 'ZyXEL G-202 Wireless USB Adapter #2'
И вот еще.
**************************************
* Unable to load Steam support library. *
* This server will operate in LAN mode only. *
**************************************
и
Adding master server 72.165.61.189:27011
Adding master server 69.28.151.162:27011
Adding master server 188.40.40.201:27011
Как сделать что бы другие люди подключались?И был в сетти серверах
Последний раз редактировалось .exe 09.10.2010, 16:50, всего редактировалось 6 раз.
Подскажите какой maplist и mapcycle должен быть при сервере versus. Или оставить дефолтные значения?
Всем здрасте. Вижу тут вопросы задают, посему задам свой здесь, а то не особо охото начинать новую тему:
В 2.0.2.8 патче вернули возможность загрузки файлов с сервера. В новом DLC судя по всему встроили AddonSupport.
Так вот, хочется использовать эти две фишки для установки карт из L4D1 на сервер L4D2, да еще чтобы они автоматически скачивались клиентам.
Пытался наладить загрузку файлов через плагин Sm File Downloader and precacher, и отчасти это получилось. Тестовые модели\звуки передавались с сервера клиенту на ура. Но с картами всё не так гладко : Если на сервере запущщена стандартная карта, то во время подключения можно передать и новые. Но если стоит какая либо новая карта, которую и нужно передать клиенту, клиента выкидывает из игры не дожидаясь скачивания.
Собственно можно ли как то обойти\обхитрить систему, дабы сначала карты скачивались, а уж только потом загружались?
Вобще, у меня тут есть одна (может быть и идиотская) идейка, но возможно такое не получится реализовать в виде плагина для Sourcemodа.
(а может и вобще невозможно такое сделать)
Заключается идейка в том, что при инициализации коннекта, у клиента при отсутствии карты, сервер принуждает загрузить какую либо мелкую карту (credits.bsp например), дабы клиента не выкинуло за неимением карты. Далее во время загрузки той карты клиенту передаётся отсутствующая карта, а по окончании загрузки грузит уже её. и всё, в игру.
В 2.0.2.8 патче вернули возможность загрузки файлов с сервера. В новом DLC судя по всему встроили AddonSupport.
Так вот, хочется использовать эти две фишки для установки карт из L4D1 на сервер L4D2, да еще чтобы они автоматически скачивались клиентам.
Пытался наладить загрузку файлов через плагин Sm File Downloader and precacher, и отчасти это получилось. Тестовые модели\звуки передавались с сервера клиенту на ура. Но с картами всё не так гладко : Если на сервере запущщена стандартная карта, то во время подключения можно передать и новые. Но если стоит какая либо новая карта, которую и нужно передать клиенту, клиента выкидывает из игры не дожидаясь скачивания.
Собственно можно ли как то обойти\обхитрить систему, дабы сначала карты скачивались, а уж только потом загружались?
Вобще, у меня тут есть одна (может быть и идиотская) идейка, но возможно такое не получится реализовать в виде плагина для Sourcemodа.
(а может и вобще невозможно такое сделать)
Заключается идейка в том, что при инициализации коннекта, у клиента при отсутствии карты, сервер принуждает загрузить какую либо мелкую карту (credits.bsp например), дабы клиента не выкинуло за неимением карты. Далее во время загрузки той карты клиенту передаётся отсутствующая карта, а по окончании загрузки грузит уже её. и всё, в игру.
- Jakudzzza46
- Лейтенант
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 22.02.2010
У кого нибудь возникали проблемы с [L4D(2)] Remove Lobby Reservation на версии 2042?
У меня такая есть проблемка, сервер резервируется под кооператив или реализм хотя и запущен под версус и вот резервация под лобби не снимается с сервера (с другой стороны это и не плохо, пиратчиков то один хрен пускает, но если только зарезервировали под версус сервер), плохо то что стал резервироватся под другие режимы и заметил одну странность раньше если сервер резервировался то он рестартовал а теперь вот нет.
У меня такая есть проблемка, сервер резервируется под кооператив или реализм хотя и запущен под версус и вот резервация под лобби не снимается с сервера (с другой стороны это и не плохо, пиратчиков то один хрен пускает, но если только зарезервировали под версус сервер), плохо то что стал резервироватся под другие режимы и заметил одну странность раньше если сервер резервировался то он рестартовал а теперь вот нет.