Half-Life 2 собрала более 35 наград в номинации 'Игра года' и разошлась тиражом более 4 млн экземпляров.
-
BLOOD ELF
- Майор
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27.01.2007
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 126 раз
-
Контактная информация:
#32
Сообщение
17.01.2013, 12:22
Kill the president
Вернись на два сообщения назад и увидишь, что такая ошибка у человека возникала из-за неправильно выставленного разрешения. Копай в этом направлении.
Руки, ноги, хвосты... Главное - кровь!
-
Kill the president
- Лейтенант
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#33
Сообщение
18.01.2013, 19:36
BLOOD ELF
enginegl +map techdemo +exec gaben.cfg -width 1280 -window
Engine error: wglCreateContect failed
-
Vit_amiN
- Супермодератор
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 01.02.2007
- Откуда: Over Old Hills
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#34
Сообщение
18.01.2013, 20:07
Kill the president
Либо в настройках видеоадаптера не установлено качество цветопередачи High Color и частота 60 Гц, либо имеет место конфликт драйверов видеокарты и OpenGL.
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!
-
Nils
- Майор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#35
Сообщение
18.10.2013, 16:28
Half-Life: The Portal Device _TheZombieKiller_
Currently, the mod is all maps and models, but no code. All of the maps work (from what I can tell) and Barney is fully animated. I managed to convert every model from the alpha except for the ones in the MDL v4 format.
Converting polyrobo.mdl was a pain because of how many vertexes it has, I had to split the model into 3 parts and recompile it with a custom QC. It works and looks exactly the same though.
Known bugs:
- Barney's gun disappears when he's shooting
- Barney seems to have trouble walking around, I probably have to set up dummy animations for him turning around.
- The crowbar uses the wrong animations (idle for attack, attack for selection), but this is because it doesn't have a custom QC yet.
- Map transitions don't work (possibly because they haven't been converted to the final format?)
If I were to release this in alpha form, I'd include the custom QC files that I have used as well.
One More Megabyte Memory.