CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Пн дек 22, 2008 8:50 pm Текущее время: Пн дек 22, 2008 8:50 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 10:51 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 314
Откуда: Якутия, Ленск.
Прочитав эту тему, решил создать инструкцию "для самых ту...эээ...маленьких" :D.

Список обозначений:
  • в квадратных скобках - "[]" - отображаются данные которые могут отсутствовать/не быть на месте/быть необязательны
  • данные, разделенные вертикальной чертой - | - подставляются по принципу "Одно исключает другое" (Binary XOR ;) )

Прежде всего, под "cторонними модами" подразумеваются моды, сделанные не в VALVe и не присутствующие в Steam (не работающие со SteamWorks).

Что касается запуска модов в Steam, то тут все дико просто:
  • После установки очередного мода нужно перезапустить Steam, для того чтобы он нашел новый мод.
  • Можете запускать :D. Также можно:
    • Дописать параметры в "Дополнительных параметрах запусках"
    • Как вариант, включить параметр "Работать автономно", чтобы Steam не подсоединялся к Интернету каждый запуск.
    • Создать ярлык на Раб. столе для мода. Ярлык будет запускать Steam с параметрами, указывающими на то, что нужно запустить мод. Как правило, это "-applaunch -game <полный путь к папке мода>"


Итак, прежде чем запустить мод Half-Life или Half-Life 2 cамому, без Steam, нужно:
  • Создать ярлык, залезть в его Свойства, выбрать вкладку Ярлык и в поле Объект напечатать:
    • Для Half-Life 2 и Half-Life версии 1.1.1.1 и выше: "<Путь к hl[2].exe>\hl[2].exe" -steam -game <папка с игрой> .
    • Для Half-Life версии 1.1.1.0 и ниже (WON-версий): "<Путь к hl.exe>\hl.exe" -game <папка с игрой> . Параметр -steam не нужен.

Для распакованной No-Steam версии Half-Life [2] здесь больше, в принципе, ничего и не нужно.
Для GCF-пиратки необходимо сделать ещё следующее:

  • Все ли нужные GCF на месте (используемые GCF можно узнать, открыв ClientRegistry.blob в ключе /TopKey/ContentDescriptionRecord с помощью ClientRegistry Toolkit - эту программу можно найти в мануале от Vit_amiN или на http://cs.rin.ru/forum. Открыв ContentDescriptionRecord на первой вкладке, в поле "Applications", наверху вкладки, ищете нужный вам AppID (как найти - смотри ниже), прокручиваете форму ниже, смотрите на поле "FileSystem" - там находится список используемых игрой GCF|NCF).
  • Проверить прописан ли запускаемый мод в INI-файле используемого эмулятора.
    Если нет, то прописать его данные в INI-файл.
    При наличии ClientRegistry.blob в папке c Steam.dll (обычно лежит вместе с hl2.exe), нужно только подчеркнутое.

    • Найти AppID игры, для которой сделан этот мод
      • Для Half-Life 1: AppID для стороннего мода всегда равен 70 !
      • Для Half-Life 2: AppID можно посмотреть в файле GameInfo.txt, который находится в папке с модом.
        Значение "FileSystem -> SteamAppID" и есть искомое число.

    • Дальше, для RevEmu нужно :
      1) Дописать в Свойствах ярлыка " -appid " (без кавычек)
      2) Открыть|создать файл RevApps.ini в папке c Steam.dll (обычно лежит вместе с hl2.exe) и прописать:

      []
      Name=<Теоретически, все, что угодно :D>
      GCF1=A GCF.gcf
      GCF2=Another GCF.gcf
      GCF3=One more GCF.gcf
      GCF4=Even more GCF.gcf
      ...

    • Для SteamEmu дальше нужно: открыть файл SteamEmu.ini в папке c Steam.dll (обычно лежит вместе с hl2.exe) и прописать:

      [hl[2].exe_<то, что идет после параметра -game в ярлыке>]
      AppID=

      GCF=A GCF.gcf
      GCF=Another GCF.gcf
      GCF=One more GCF.gcf
      GCF=Even more GCF.gcf
      ...

Как вариант, можно также использовать HL2Mod.eXe Creator вместо создания собственых ярлыков.


Для ленивых:
Весь этот процесс уже давно автоматизирован :D. На форумах CSmania.RU и CS.Rin.RU я видел только 3 программы, работающие с запуском сторонних модификаций. Это: UCL 1.2 (также понадобится .NET Framework версии 2.0 и выше), ModZ Launcher 2 и HL2Menu.
К сожалению, HL2Menu работает только с распакованными No-Steam версиями игр и тема не пополнялась сообщениями со 2.08.08.

ModZ Launcher 2 может работать как с распаком, так и с GCF-пираткой, автоматически проверяя доступные GCF, и прописывая все, что надо (если это надо) в INI-файлы эмуляторов.

UCL работает только с GCF-файлами (GCF-пиратками).
Инструкция "Как сделать, чтобы UCL находил и запускал сторонние моды":
  • Настройте пользователя Steam: Настройки -> Параметры -> вкладка Steam -> поле Пользователь Steam. (Можно не только пользователя настроить ;) )
  • "Подготовка базовых файлов"
    • Для модов Half-Life (GoldSource):
      • Нажмите правой клавишей мыши на иконку Half-Life и выберите "Подготовить базовые файлы"
      • Положите моды для Half-Life в папку <Папка с GCF>\<Папка пользователя (по умолчанию: UCL)>\Half-Life.
    • Для модов Half-Life 2 (Source): Я встречал моды, которые основываются на разных играх, поэтому сделайте следующее:
      • Положите моды на движке Source в папку <Папка с GCF>\SourceMods.
      • "Подготовить базовые файлы" для (ориентируясь по FileSystem -> SteamAppID в <Папка с модом>\Gameinfo.txt)
        • Half-Life 2 (SteamAppID 220)
        • Source SDK Base (в категории Steam Tool) (SteamAppID 215)
        • Source SDK Base - Orange Box (в категории Steam Tool) (SteamAppID 218)
        • Counter-Strike: Source (SteamAppID 240) (для Nightmare House: Remake, например)
        • Half-Life 2: Episode One (SteamAppID 380) (для Minerva: Metastasis 3, например)
        • Half-Life 2: Episode Two (SteamAppID 420) (для Offshore, например)
        • Portal (SteamAppID 400) (для Portal: Prelude, например)
  • Настройки -> Обновить контент Steam. Запускайте. Можно также изменять параметры запуска: правая клавиша мыши на моде -> Изменить контент -> поле Команды запуска.

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 3:56 pm 
Не в сети
Translators Team
Translators Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 11:35 pm
Сообщения: 2454
Откуда: пачка пяни
I1giz писал(а):
А как же UCL? По-моему проще некуда, если настроить)

Если я не ошибаюсь, он вроде не поддерживает моды? По крайней мере, я его последний раз использовал где-то в марте этого года( :crazy: ) и не видел такой функции :pardon:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nick258 писал(а):
Давайте росуждать что свастика напоминает нам о войне так. :evil: Значит impulse666 додерживаетса какойто точки зрения 8) :D :shock:


Последний раз редактировалось x_000 Пт дек 12, 2008 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 4:01 pm 
В сети
Полковник
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:29 am
Сообщения: 1956
Откуда: в этом мире столько идиотов?%)
Насколько я помню-поддерживаются...

_________________
Halfлявщик
Изображение
Изображение
Изображение
>Мой скромный блог<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 4:34 pm 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 314
Откуда: Якутия, Ленск.
Бесспорно, UCL работает с модами, но не со сторонними. У него нет функции парсера gameinfo.txt и liblist.gam. Если же есть, то почему она выключена (если она действительно выключена) и как её включить и использовать? Расскажешь - придется поправлять 1-ый пост :-D .

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 4:35 pm 
Не в сети
Translators Team
Translators Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 6:15 pm
Сообщения: 1265
Откуда: Севастополь
Хотя б пару строчек о запуске модов в Steam :D

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 5:37 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:24 pm
Сообщения: 11
[email protected]!c_V()1D писал(а):
Бесспорно, UCL работает с модами, но не со сторонними. У него нет функции парсера gameinfo.txt и liblist.gam. Если же есть, то почему она выключена (если она действительно выключена) и как её включить и использовать? Расскажешь - придется поправлять 1-ый пост :-D .

Dayhard, Decay, Eclipse, Natural selection, Paranoia, Poke646, The Specialists запускается при помощи UCL. Чего ещё надо для сщастья? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 3:45 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 314
Откуда: Якутия, Ленск.
I1giz писал(а):
Dayhard, Decay, Eclipse, Natural selection, Paranoia, Poke646, The Specialists запускается при помощи UCL.
КАК :shock: , скажи нам с x_000, как это осуществить? Можешь прислать листинг директорий, находящихся в "зоне действия" UCL?

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 9:16 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:24 pm
Сообщения: 11
Настроил UCL 1.2 как было даже описано в одной из тем на форуме: обновил эмуляторы РевЕму и СтимЕму, настроил ini файлы, скопировал ClientRegistry.blob из папки со Semi-Steam'ом в директории эмуляторов, указал путь к папке steamapps, в которой находятся GCFки и подпапки для модов соответственно. Просто если для мода требуется наличие оригинальной игры, например Half-Life, в UCL надо подготовить базовые файлы игры и уже моды для первой халфы при установке сами находят путь к ней и устанавливаются туда, либо уж тупо, если мод в архиве, кидаешь в папку с халфой.
ХЗ что ты имел ввиду под листингом :crazy: , но вот скрин с директорией steamapps
Вложение:
91.jpeg

Как видно там профиль который я создал в семистим :wink: и его же прописал и в UCL чтоб не путать.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 11:42 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 314
Откуда: Якутия, Ленск.
Ну вот, I1giz, ещё один способ запускать моды :-D .

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 11:48 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2007 10:02 am
Сообщения: 336
Откуда: Только что был здесь
[email protected]!c_V()1D писал(а):
ещё один способ запускать моды :-D .
ну да ещё один способ.И всё таки я думаю, что подобные методы - это забивание гвоздей микроскопом...одна лишь левая головная боль

_________________
Не получается сделать GCF-пиратку? Прочитайте, в конце концов, SteamEmu Instruction: no-Steam (GCF) Games / Servers / Tools за авторством Vit_amiN'a
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2008 2:05 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:24 pm
Сообщения: 11
M1ke писал(а):
[email protected]!c_V()1D писал(а):
ещё один способ запускать моды :-D .
ну да ещё один способ.И всё таки я думаю, что подобные методы - это забивание гвоздей микроскопом...одна лишь левая головная боль

ХЗ у меня ничё не болит :crazy: . Один раз настроил и запускаю моды двумя кликами мыши. То что есть ещё один метод запуска, это только плюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 12:20 am 
Не в сети
Translators Team
Translators Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:23 pm
Сообщения: 2918
Откуда: 'Vit_amiN' fell out of level at 0, 0, 0 (stuck-level error)
M1ke писал(а):
[email protected]!c_V()1D писал(а):
ещё один способ запускать моды :-D .
ну да ещё один способ.И всё таки я думаю, что подобные методы - это забивание гвоздей микроскопом...одна лишь левая головная боль

К сожалению, согласен. Так инфа была в одном месте собрана, а теперь в нескольких (причём разная).
[email protected]!c_V()1D писал(а):
Дальше, для RevEmu нужно :
1) Дописать в Свойствах ярлыка " -appid " (без кавычек)
2) Открыть|создать файл RevApps.ini в папке c Steam.dll (обычно лежит вместе с hl2.exe) и прописать:

[]
Name=<Теоретически, все, что угодно >
GCF1=A GCF.gcf
GCF2=Another GCF.gcf
GCF3=One more GCF.gcf
GCF4=Even more GCF.gcf
...

А вот это действительно забивание гвоздей микроскопом. Гораздо проще (и экономнее в плане нервных клеток) положить к эмулятору файл ClientRegistry.blob. Поправь шаманство.

_________________
"Если мы чем в нашем бизнесе и обеспокоены, то точно не пиратством" - Гейб Ньювелл, президент компании Valve.
"Если мы чем в нашей жизни и обеспокоены, то точно не Гейбом Ньювеллом" - команда разработчиков с CSMania.RU.
Патч кириллицы для сетевых игр на Source 2007
Самая полная инструкция по созданию No-Steam
Также смотрите проекты в разделе "HL World":
Субтитры в HL: Source (данный проект уникален)
Русификатор для игр на GoldSource (в т.ч. Decay)
Исправленные субтитры в Half-Life 2: Episode Two
Half-Life: Uplink и Gunman Chronicles под Steam HL

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 2:59 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 314
Откуда: Якутия, Ленск.
Vit_amiN писал(а):
А вот это действительно забивание гвоздей микроскопом. Гораздо проще (и экономнее в плане нервных клеток) положить к эмулятору файл ClientRegistry.blob. Поправь шаманство.
Солидарен, но моя цель здесь - показать возможности эмулятора. Будь внимательнее...я же подчеркнул только те действия, которые нужно сделать при наличии ClientRegistry.blob. Если же его случайно (или не очень) под рукой не оказалось, то придется "шаманить" над всем остальным.

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 5:32 am 
Не в сети
Translators Team
Translators Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:23 pm
Сообщения: 2918
Откуда: 'Vit_amiN' fell out of level at 0, 0, 0 (stuck-level error)
Не сочти за грубость, но может и мне написать прогу для создания кэша, если у нубов
[email protected]!c_V()1D писал(а):
его случайно (или не очень) под рукой не оказалось

Нубы всё равно этой хернёй заниматься не будут, поверь, а ветераны и так знают :wink: .

_________________
"Если мы чем в нашем бизнесе и обеспокоены, то точно не пиратством" - Гейб Ньювелл, президент компании Valve.
"Если мы чем в нашей жизни и обеспокоены, то точно не Гейбом Ньювеллом" - команда разработчиков с CSMania.RU.
Патч кириллицы для сетевых игр на Source 2007
Самая полная инструкция по созданию No-Steam
Также смотрите проекты в разделе "HL World":
Субтитры в HL: Source (данный проект уникален)
Русификатор для игр на GoldSource (в т.ч. Decay)
Исправленные субтитры в Half-Life 2: Episode Two
Half-Life: Uplink и Gunman Chronicles под Steam HL

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось [email protected]!c_V()1D Вс дек 14, 2008 5:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инструкция: Как запускать сторонние моды?
СообщениеДобавлено: Вс дек 14, 2008 6:00 am 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 2:45 am
Сообщения: 314
Откуда: Якутия, Ленск.
Vit_amiN писал(а):
Не сочти за грубость, но может и мне написать прогу для создания кэша
Если под созданием кэша ты подразумеваешь распаковку 0хА-помеченных файлов в GCF, то на что тогда CFPT в твоем мануале %) ? Если под кэшем подразумевается CDR в ClientRegistry.blob (?), то можно тупо взять CDRTools из СF Toolbox...
Ведь, по твоим словам, получается, что Shmelle зря создавал возможность работы без ClientRegistry.blob?

И почему "Не сочти за грубость" - я здоровой конкуренции только рад :D (я тебя правильно понял? :%) ).

Я ж приписал отдел "Для ленивых". Может к нему подставить "\очень ту...эээ...маленьких" :lol: ?

Просто, в сердце таится надежда, а в мозгах - расчет, что найдется тот, кому пригодится всё мною описанное (надежда), и тот, кому будет лень качать тот или иной продукт (расчет): если не HL2Menu (~60Кб) или UCL (~1.5 Мб), то уж MzL-то точно (~5,8 Мб), но это будут dial-up'щики :D .

_________________

I am statically nothing,
I am just another void.
But in fact I'm doing something -
That is my ModZ Launcher project
(я существую здесь благодаря mindblow)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB