Black Mesa
-
- Капитан
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Откуда: 127.0.0.1
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Raminator говорит о сливе + несколько интересных фактов (на английском)
Lambda Generations перевыложили ролик на своём канале.
Lambda Generations перевыложили ролик на своём канале.
В жопу копирайты!
Мой стим-профиль
- MakaveliTheDon
- Сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04.10.2007
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что и требовалось доказать.. видео из свежего билда игры, никаких серьезных изменений не будет.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Фриман. Бегает. По. Электрифицированным. Рельсам. Бегает. И не коцает его.
Ракета. Стоит. Сама по себе. Без причальных мачт. Без шахты. Стоп. Значит и локаций в шахте не будет?
И почему ракета не падает? (для тех кто не в курсе: ракета сама по себе стоять не умеет, она упадёт попросту, штанги-держатели отцепляют чуть ли не за секунду до старта)
Упрощенцы блин. Им ещё делать пару лет. Скринов Зена нету (если он вообще будет, я не представляю как можно сделать геймплей в Зене интересным, в оригинале он был красив но уныл до безобразия. Разве что сильно укоротить и сделать очень насыщенным), глава Surface Tension в начальной стадии разработки...
Ракета. Стоит. Сама по себе. Без причальных мачт. Без шахты. Стоп. Значит и локаций в шахте не будет?
И почему ракета не падает? (для тех кто не в курсе: ракета сама по себе стоять не умеет, она упадёт попросту, штанги-держатели отцепляют чуть ли не за секунду до старта)
Упрощенцы блин. Им ещё делать пару лет. Скринов Зена нету (если он вообще будет, я не представляю как можно сделать геймплей в Зене интересным, в оригинале он был красив но уныл до безобразия. Разве что сильно укоротить и сделать очень насыщенным), глава Surface Tension в начальной стадии разработки...
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
меня это тоже смутило. Вроде в оригинале даже были повреждения электричеством от таких пробежек.old_liquid писал(а):Фриман. Бегает. По. Электрифицированным. Рельсам. Бегает. И не коцает его.
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Могли пока не сделать. Неизвестно ещё когда релиз. При всей объективности - за 7 лет уже давно можно было всё сделать.
Неужели ещё есть те, кто ждёт что БМ будет "ХЛ1+ХЛ:Сурс+ХЛ2 вместе взятые и даже лучше"? По любому будет игра на пару прохождений для формальности фанатства.
Это с самого начала было абсолютным римейком, с минимумом ХЛ1. А иначе авторские права. С самого начала разрабы говорили что по максимуму переделают\сократят карты (не только зен); переозвучат и перемузицируют.
Сплошной блюр и иже с ним (в плохом смысле). Всё это уже видели (опять таки ничего хорошего, кроме револьвера) и в ХЛ2 и в его Сниматик Моде. Вычурные спец.эффекты. Мне показалось, или МП5 плохо протекстурирована?
А вот моделька поезда-платформы хороша...
Не будет не только этого.old_liquid писал(а):Значит и локаций в шахте не будет?
Неужели ещё есть те, кто ждёт что БМ будет "ХЛ1+ХЛ:Сурс+ХЛ2 вместе взятые и даже лучше"? По любому будет игра на пару прохождений для формальности фанатства.
Это с самого начала было абсолютным римейком, с минимумом ХЛ1. А иначе авторские права. С самого начала разрабы говорили что по максимуму переделают\сократят карты (не только зен); переозвучат и перемузицируют.
Сплошной блюр и иже с ним (в плохом смысле). Всё это уже видели (опять таки ничего хорошего, кроме револьвера) и в ХЛ2 и в его Сниматик Моде. Вычурные спец.эффекты. Мне показалось, или МП5 плохо протекстурирована?
А вот моделька поезда-платформы хороша...
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Какие нафиг авторские права? Они позиционируют себя как мод. Бесплатный. Так что тут с законом никаких проблем - все права и так принадлежат Валве. Не канает. Просто нескладной командой, без финансирования, даже римейк, не оригинальный проект, сделать очень трудно. А уж римейк такой здоровенной игры как ХЛ, и подавно. Сократить - я не против, только пусть сокращают скучные участки, а не те что сложны в создании. А исследование околошахтных лабиринтов я бы к скучным не отнёс. Да даже если и так, почему не сделать хотя бы старт ракеты из шахты? Хм. А вот что бы я сильно урезал - это Зен. не так чтобы его не было, оставить минут 10 геймплея и хватит.DRON9RA писал(а):Могли пока не сделать. Неизвестно ещё когда релиз. При всей объективности - за 7 лет уже давно можно было всё сделать.Не будет не только этого.old_liquid писал(а):Значит и локаций в шахте не будет?
Неужели ещё есть те, кто ждёт что БМ будет "ХЛ1+ХЛ:Сурс+ХЛ2 вместе взятые и даже лучше"? По любому будет игра на пару прохождений для формальности фанатства.
Это с самого начала было абсолютным римейком, с минимумом ХЛ1. А иначе авторские права. С самого начала разрабы говорили что по максимуму переделают\сократят карты (не только зен); переозвучат и перемузицируют.
Сплошной блюр и иже с ним (в плохом смысле). Всё это уже видели (опять таки ничего хорошего, кроме револьвера) и в ХЛ2 и в его Сниматик Моде. Вычурные спец.эффекты. Мне показалось, или МП5 плохо протекстурирована?
А вот моделька поезда-платформы хороша...
- DRON9RA
- Полковник
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04.02.2009
- Благодарил (а): 1477 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
То ли я плохо помню (и путаю-смешиваю ХЛ и ОФ), то ли и в оригинале на вагонетках чересчур долго каталось...
Про "авторские права" я это к тому, что от оригинального ХЛ остались: шутер, Гордон в костюме, Гмен (тоже в костюме), кристалл в анти-масс спектрометре и Нихилант. А, ну и Барни Калхуна нам вроде как обещали оставить в дверь стучавшимся. И от каждой карты по узнаваемому месту. + "авторское видение" всего остального (см. в сторону fakefactory\любого художника\музыканта\писателя).
В общем, ХЛ нам всё равно не суждено будет увидеть. А тот уровень ещё переделать могут сто раз: и одиноко стоящую ракету, и эффект поражения током в местах не оборудованных пешеходным ммм... трапом.
[домыслы]Может, и правда им Валв мешает? Сделают мод в 2009 - а доуг\гейб поиграют и решат: слишком много ХЛ1 - исправить.[/домыслы]. А так бы делали под крылом у Валв платный аддон к хл:2\:сурс ...
Про "авторские права" я это к тому, что от оригинального ХЛ остались: шутер, Гордон в костюме, Гмен (тоже в костюме), кристалл в анти-масс спектрометре и Нихилант. А, ну и Барни Калхуна нам вроде как обещали оставить в дверь стучавшимся. И от каждой карты по узнаваемому месту. + "авторское видение" всего остального (см. в сторону fakefactory\любого художника\музыканта\писателя).
В общем, ХЛ нам всё равно не суждено будет увидеть. А тот уровень ещё переделать могут сто раз: и одиноко стоящую ракету, и эффект поражения током в местах не оборудованных пешеходным ммм... трапом.
[домыслы]Может, и правда им Валв мешает? Сделают мод в 2009 - а доуг\гейб поиграют и решат: слишком много ХЛ1 - исправить.[/домыслы]. А так бы делали под крылом у Валв платный аддон к хл:2\:сурс ...
Продам ключ (2) + CD Half-Life 1 Platinum [WON][Steam], не дорого!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да я бы его купил бы, коль был бы платен. Только с платного проекта и спрос другой: я за него деньги плачу. Ну и вышел бы раньше: никто не станет растягивать платную разработку на много лет. Это обычно плачевно кончается для разрабов, издателей и игроков.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ВНЕЗАПНО ОНО! http://forums.blackmesasource.com/showt ... post480683
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!