Страница 25 из 26

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 15.11.2013, 00:10
Darknezzz
M1ke писал(а):Darknezzz
http://yadi.sk/d/EeoXkJufChLFq
Благодарю, скачал, устанавливаю.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 15.11.2013, 06:28
DRON9RA
Так она вроде недостаточно старая. Более того она достаточно новая, единственное что "спасает" -- изменений не так много ибо планировалась более полная версия, которая на деле перешла в 8-ую (а 7-ка осталась RC, как сейчас CM 13 Alpha1). Да и не удобно имхо держать второй толстый хл 2 пак в гцф-архивах. Скорее бы уже 13 версия вышла не альфа. Не помню точно как там с персонажами, а вот дифферент лук карт был уже там.

M1ke
Где же Вы\ты были когда тут на форуме 7-ую версию мода просил кто-то... Правда в разделе халфы.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 15.11.2013, 07:54
M1ke
DRON9RA
Пропустил, вестимо. Был бы ftp - залил бы все версии, начиная со второй

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 15.11.2013, 10:36
Darknezzz
M1ke писал(а):DRON9RA
Пропустил, вестимо. Был бы ftp - залил бы все версии, начиная со второй
Было бы неплохо. Может у релизеров gcf или русификаторов попросить акк от яндекс диска для заливки FF CM ?

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 15.11.2013, 11:59
M1ke
Darknezzz
Врядли получится, так как весит много: ~160 Гб, в большинстве своём представляет лишь историческую ценность; запускается без танцев с бубном из под стима только текущая версия.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 01.01.2014, 11:04
M1ke
И в честь НГ - новый синематик
History:

CM 2013 alpha 12

- Updated Sourcecode and migrated to latest engine for better VR support
- Rework und bugfixes in all maps after numerous internal playtest releases
- Re-Inplementation of postprocessing effects
- Updated models, textures and sounds
- bugfixes (tons of it)
- installer code changes for almost foolproof installation process.

For this release: Special thanks to the prefab contributors at gamebanana and very special thanks to z-o-m-b-i-e for his modelpacks.

CM 2013 alpha 02 - 11

- Internal playtest releases
Скачать

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 10.01.2014, 19:57
M1ke
Вышло обновление
CM 2013 alpha 13

- Fixed wrong skill settings when activating original VALVE difficulty level (Please reselect CM skill settings in the configurator. After that you can select VALVE settings, if you want them)
- Fixed plotstopper in d2_prison_01 (blocked gunship)
- Removed the HQ version of HEV suit reflections effect (shader is not compatible with actual game engine)
- Updated environment lighting in ep2_outland_06 and ep2_outland_06b
- Fixed navigation bug in d2_town_02 (Monk not proceeding)
- Fixed navigation bug in d2_coast_09 (dropship pingpong or never arriving)
- Fixed terrain problem in ep2_outland_10a (jeep stuck under water)
- Fixed world hole in d1_canals_05
- Fixed wrong collision hull under a train car in d2_coast_01 (it was impossible to avoid a sniper)
- Fixed invisible wall (elevator entry) in ep2_outland_11
- Fixed performace problem in d2_coast_07 (near and inside farm house)
- Fixed blocked strider navigation in ep2_outland_12
- Fixed floating house parts (after exploding) in ep2_outland_12
- Fixed combine soldiers spawning subsurface in d2_coast_12
Ссылка прежняя

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 11.01.2014, 12:40
DRON9RA
А ещё с прошлой закачки не успел хафлу2+прочее со стима скачать (европейские сервера недавно вон опять падали), не то что пройти полностью.
Подожду недельку до следующей обновы. И репака.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 11.01.2014, 14:21
M1ke
DRON9RA
Честно - версия вновь проходная. По прежнему многие дизайнерские решения Юргена выглядят сомнительно, по прежнему куча багов со скриптами, по прежнему унылые модельки Аликс.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 11.01.2014, 18:19
DRON9RA
Меж тем на рутрекере все(?) мажорные версии мода в одной раздаче собрали. Пока статус проверено не стоит.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 11.01.2014, 22:33
M1ke
DRON9RA
Чтож, благое начинание нужно поддержать. Мило, что до сих пор используются мои рецензии с модсинсайда.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 16.01.2014, 22:48
Piligrim
M1ke писал(а):Чтож, благое начинание нужно поддержать. Мило, что до сих пор используются мои рецензии с модсинсайда.
Раздача на рутрекере моя.Ссылка на нее ниже:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4632347
Если у вас есть,чего нет в моей раздаче-прошу поделиться.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 14.03.2014, 22:19
Piligrim
Вот еще мод(точнее подборка модов),использующая ресурсы CM2013
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4692417
http://bestrepack.net/forum/viewtopic.php?t=19065
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=766400

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 10.04.2014, 00:57
BLOOD ELF
Какой эмулятор лучше использовать для мода, revemu или lumaemu (идет выбор в исталляторе), если я использую Steam и не закрываю его. Ну чтоб конфликтов никаких не было.

Re: [Orange Box]Серия FakeFactory Cinematic Mod

Добавлено: 10.04.2014, 07:43
DRON9RA
BLOOD ELF
Ну если Steam, то может вообще без эмулятора? Это либо просто вопрос, либо намёк, зависит от...
RevEmu.