Страница 10 из 12
Re: HOPETOWN
Добавлено: 01.09.2010, 20:13
DevotioN
подвижное небо уже давно изобретенно и показывалось в тест_вехикл, а значит в моде абсолютно на всех картах будет такое небо!. сейчас делаю еще один бекгроунд.
Re: HOPETOWN
Добавлено: 01.09.2010, 20:35
Zlocorp
DevotioN
А как обстоят дела например с DOF? Можно ли его реализовать?
Re: HOPETOWN
Добавлено: 02.09.2010, 06:17
DevotioN
Поясни в что именно из себя представляет данная функция? А реализовать в принципе можно все.
Re: HOPETOWN
Добавлено: 02.09.2010, 08:26
Dimak666
Осторожно для тех у кого траффик
Re: HOPETOWN
Добавлено: 02.09.2010, 12:41
DevotioN
На счет этого не знаю, реализовать то можно без труда, оно даже уже включенно в движек, просто кодингом активируется. мне лично этот еффект для игр не особо нравиться, но если всетаки он будет уместен, то без труда добавлю и это.
Re: HOPETOWN
Добавлено: 02.09.2010, 15:30
Dimak666
DevotioN
я для скрина использовал ENB-series, но движок сделал скриншот без эффекта, поэтому я его в пейнтнете нарисовал :3, стоит использовать DOF в том случае, когда игрок гравицапой подхватил большой обьект.
Re: HOPETOWN
Добавлено: 07.09.2010, 06:08
DevotioN
Вчера я протестировал еще одну графическую функцию, и наверно в плане графики пока приторможу. Суть функции в том что поверхность получает эффект интерактивной трассировки луча, тоесть раньше это была только вода и зеркало. Помучив пару часов голову мне удалось данную функцию прилепить абсолютно к любому материалу (ограничения только в том что поверхность должна быть прямая) скрины и видео прилагаются (на сей раз у фрапса ограничения в 120 фпс)
Обратите внимания на отражения
З.Ы. Раньше такой эффект пытались получить обманным путем, создавая под поверхностью пола/стены/потолка плоскость воды, а саму поверхность делали полупрозрачной, однако отражения были некрасиво смещены и не имели правильного изкажения по форме текстуры (вообщем уныло)
Оцениваем.
скрины:
http://clip2net.com/page/m36910/7648624
http://clip2net.com/page/m36910/7648619
http://clip2net.com/page/m36910/7648614
http://clip2net.com/page/m36910/7648609
http://clip2net.com/page/m36910/7648606
Видео:
http://tempfile.ru/file/1460926
Re: HOPETOWN
Добавлено: 07.09.2010, 07:41
DoktorAkcel666
Интересно... Так держать!
Re: HOPETOWN
Добавлено: 07.09.2010, 17:39
Dimak666
DevotioN
Шикарно, что еще сказать?
Попробуй сделать рендер-видео.
Re: HOPETOWN
Добавлено: 07.09.2010, 18:25
DevotioN
Рендер-видео? а по подробнее, что оно должно содержать? и что хотите увидеть в нем?
Re: HOPETOWN
Добавлено: 07.09.2010, 18:37
Dimak666
DevotioN
я имею ввиду способ снимать видосы в хорошем качестве и с фреймрейтом который ты захочешь
Re: HOPETOWN
Добавлено: 12.09.2010, 13:50
Painkilla
Сколько не заглядываю в тему - одни шаманства с движком. Сюжет, дизайн двигаются вообще?
Re: HOPETOWN
Добавлено: 13.09.2010, 15:03
IceH
Думаю, сначало шаманство потом сюжет и т.д.
Re: HOPETOWN
Добавлено: 30.09.2010, 19:24
POGODER
зря так думаешь. . . лучше сделай сюжет и дизайн, а потом уже в виде патчей внедряй новые фишки) так будет лучше и быстрее) а то ты сейчас наделаешь кучу всего, а это по быстрому разопрут по своим модам, и в итоге никому ненужен будет твой сюжет)))
Re: HOPETOWN
Добавлено: 01.10.2010, 13:22
Fire666
Чувствуется, что проектом руководит кодер, а не скажем маппер.