CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
cs_nb_central_bank_beta2 - новая версия карты.
*пишу по памяти*:
+ детализация
+ новые помещения, обходные пути (ктото кажется тут упомянул про хранилище?))
+ "нормальная" навигация
- фонтан
- физика дверей
Все в первом посту
*пишу по памяти*:
+ детализация
+ новые помещения, обходные пути (ктото кажется тут упомянул про хранилище?))
+ "нормальная" навигация
- фонтан
- физика дверей
Все в первом посту
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
zerg_spb
Спасибо, но я не пойму одного: откуда у тебя эта красная хренотень на последнем скрине?
Материал не вертексный
metal/metalfloor003a
И еще
Ты прав насчет лампочек - явно не хватает спрайтов. Сейчас же этим займусь.
Спасибо, но я не пойму одного: откуда у тебя эта красная хренотень на последнем скрине?
Материал не вертексный
metal/metalfloor003a
Код: Выделить всё
"LightmappedGeneric"
{
// Original shader: BaseTimesLightmap
"$basetexture" "Metal/metalfloor003a"
"$surfaceprop" "metal"
"%keywords" "borealis"
}
Ты упомянул улицу, но на скрине хранилище. Если есть еще гдето глюки, то хотелось бы узнать в каком именно месте.В одном из помещений на улице wareframe_сетка и эмошашечная текстура:
Ты прав насчет лампочек - явно не хватает спрайтов. Сейчас же этим займусь.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Да-да, именно хранилище. Просто я не так выразился...Ты упомянул улицу, но на скрине хранилище
Тогда может эти фейсы к кубмапу привязать? Там рядом источник красного света, вот и бликует....Материал не вертексный
metal/metalfloor003a
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Видимо у тебя обновленный контент материалов, т.к. в моем вмт не прописан env map. Ладно, ставлю кубмапТогда может эти фейсы к кубмапу привязать? Там рядом источник красного света, вот и бликует.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
)) спасибо за отзывы.
Только что появились еще идеи по детализации и переделке :) ждите третью бету :) кривая бета2 уже не доступна :( :) 8)
Только что появились еще идеи по детализации и переделке :) ждите третью бету :) кривая бета2 уже не доступна :( :) 8)
- Mozart_BLR
- Нович0к
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Планета земля
Пожалуста скиньте бету 2 у каво есть. Хочется посмотреть, а ссылочек нет . На рапиду и депозит не скидывайте - у меня ипишник общий (вечная очередь на скачку).
Буду очень благодарен.
Буду очень благодарен.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Бета 2 уже очень устарела по сравнению с прогрессом который существует на данный момент. С профессиональным ростом (сорри за нескромность) я обнаружил дизайнерские недостатки, недочеты и низкую детализацию в некоторых местах + очень кривой и нереалистичный 3д скай. Ах да, еще и эмохранилище
Кстати насчет хранилища: я тут недавно покубатурил и решил что его вообще не будет на карте, то есть я убрал и хранилище и весь подвал, т.к. многоуровневость на картах КСС не приветсвуется изза идеальной слышимости. Например ты находишься в подвале и слышишь вокруг себя звуки боя когда на самом деле бойня происходит над головой, то есть на первом этаже. Такая же фигня и с футстепами.
Сейчас идет перестройка гаража, планирую скоро перейти на улицу и в сам банк.
Кстати насчет хранилища: я тут недавно покубатурил и решил что его вообще не будет на карте, то есть я убрал и хранилище и весь подвал, т.к. многоуровневость на картах КСС не приветсвуется изза идеальной слышимости. Например ты находишься в подвале и слышишь вокруг себя звуки боя когда на самом деле бойня происходит над головой, то есть на первом этаже. Такая же фигня и с футстепами.
Сейчас идет перестройка гаража, планирую скоро перейти на улицу и в сам банк.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
- Dimak666
- Полковник
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 11.10.2007
- Откуда: Тардис
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
в этом скрине
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162 ... 3.jpg.html
высоко детализованные текстуры а рядом диван которого детализация не на высоком уровне
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162 ... 3.jpg.html
высоко детализованные текстуры а рядом диван которого детализация не на высоком уровне
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Текстуры я бы не сказал что высоко детализированные, обычные 512х512. Диванчик тоже стандартный из кс_офиса, зато его украшают отражения.dimak писал(а):в этом скрине
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162 ... 3.jpg.html
высоко детализованные текстуры а рядом диван которого детализация не на высоком уровне
Сейчас карта находится на стадии отлова галюнов, после каждого компила обязательно замечается косяк. Скоро...
-
- Сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 07.06.2018
Посмотрел на скрины...красиво чего сказать...когда выйдет обязательно суну к себе на сервак :)