Ну ты сильно там не затягивай, а то слюнки то все повытикают.Backbreaker писал(а):Вчера в первый раз побегал по своему банку с ботами. Работа над картой пошла веселее...
CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Общая геометрия карты готова, все лики затыканы. Работаю над детализацией - осталось несколько пустых помещений.
Решил проблему с застреванием заложников в физ. дверях.
Поналяпал саундскейпов (получился гибрид кс_офиса с кс_ассолтом).
На сей момент в моих задачах стоит:
-Доработать детализацию
-Доработать освещение
-Доделать 3д скай
-Решить несколько технических вопросов
И еще хочу чтобы меня поняли - я не могу все свое время посвящать маппингу, но хотябы раз в 24 часа я это делаю)) так что запасайтесь слюнями.
Решил проблему с застреванием заложников в физ. дверях.
Поналяпал саундскейпов (получился гибрид кс_офиса с кс_ассолтом).
На сей момент в моих задачах стоит:
-Доработать детализацию
-Доработать освещение
-Доделать 3д скай
-Решить несколько технических вопросов
И еще хочу чтобы меня поняли - я не могу все свое время посвящать маппингу, но хотябы раз в 24 часа я это делаю)) так что запасайтесь слюнями.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да уж видно из скрина что работа идёт, только вот равшана и джумшута тудаб ещо!
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Возникла одна существенная проблема.. Отражающий пол и 3д скай не уживаются вместе на одной карте... Подробности опущу. Возможно обладатели карт от ATI и не заметят бага, но NVишникам придется наблюдать черное небо или вводить в консоль r_3dsky 0.
Решение вынес и привел в исполнение: снес пол нах..
Решение вынес и привел в исполнение: снес пол нах..
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Я залез на http://developer.valvesoftware.com" target="_blank, и задал им этот вопрос. Про отражающий пол в контре. Мне было отвечено, что типа This doesn't work in CSS so well because you can shoot through walls. This results in splashing when you shoot the floor. Так что такая красота тока для ХЛ2 и ХЛДМ.
Кстати, насчет АТИ все правильно замечено, со скаем глюков нет, только водяные всплески. Так что придется обойтись кубмапами... Тоже красиво.
Кстати, насчет АТИ все правильно замечено, со скаем глюков нет, только водяные всплески. Так что придется обойтись кубмапами... Тоже красиво.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
В принципе ничего нового они не сказали.zerg_spb писал(а):This doesn't work in CSS so well because you can shoot through walls. This results in splashing when you shoot the floor
Насчет баланса на карте скажу что он поровнее чем на resistance :) Конечно его не сравнить с шедеврами от валв или от тартлрок, но играть на ней будет интересно.. по крайней мере я на это надеюсь.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Неплохо бы одну из "линий" стены провести на уровне хедов. Ну например как на cs_complex. И полы в соседних помещениях сделать из разных материалов по звуку. Профи это любят. :) Сидишь в засаде, и слышишь как кто-то шаркается... :)
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Была даже мысль сделать wall_toggle как на cs_havana или thematrix.. но я думаю сначала надо выпустить первую бетку без них и послушать мнения..
Полы да, разные есть.. :) Кстати есть идея включить звуки футстепов из fear, имхо там они поудачнее
Выхожу на финишную прямую..
Полы да, разные есть.. :) Кстати есть идея включить звуки футстепов из fear, имхо там они поудачнее
Выхожу на финишную прямую..
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Возможно завтра или послезавтра выложу первую бетку =@
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Когда уже заканчивал делать карту появились еще идеи по перепланировке. В следующей версии постараюсь реализовать.
Просьба ко всем: качните карту и потестите пожалуйста
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Если честно я уже тыщу раз разочаровался в этой карте, после того как внимательнее посмотрел на тот же cs_office или de_rush. Хочется сделать чтото такое, чтоб не надоедало, а не просто ради красивой картинки дизайна. Меня кстати наоборот приперло сделать чтонить для хл2, типа модик небольшой. Под хл2 куда поинтересней маппить чем под ксс.. имхо
По сабжу:
Сделал перепланировку называется ... Появилось одно место откуда почти вся карта рендерится, на моем запоре фпс проваливается.. жесть. Придется чтото другое придумывать.
Только недавно *честное слово * заметил что навигация кривая на карте. Некоторый узкие проемы закрыты для ботов, но это давно пофиксенно только еще не доступно для скачивания :) Когда нормально доделаю карту, тогда выложу
все пока
По сабжу:
Сделал перепланировку называется ... Появилось одно место откуда почти вся карта рендерится, на моем запоре фпс проваливается.. жесть. Придется чтото другое придумывать.
Только недавно *честное слово * заметил что навигация кривая на карте. Некоторый узкие проемы закрыты для ботов, но это давно пофиксенно только еще не доступно для скачивания :) Когда нормально доделаю карту, тогда выложу
все пока
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Баран.... Про саундскейпы забыл. Во вложении скрипт для карты скачайте..))
- Вложения
-
- cstrike.zip
- (1.36 КБ) 182 скачивания
- cstrike.zip
- (1.36 КБ) 182 скачивания