CS_ZAVOD_YANTAR - порт карты из STALKER`a от Saidteshnologi

Готово? 100%? Хотите поведать миру? Вам сюда.

<t>Нужна ли такая карта?</t>

Так точно!
117
79%
Ни как нет!
14
9%
Не могу знать!
17
11%
 
Всего голосов: 148

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 01.06.2008, 14:35

Два больших здания брашевые, остальные модельные.
По поводу func_detail и func_wall знаю, использую.
Хинты тоже пользую по примеру исходника карты cs_militia (нелепым способом удалось загрузить её в хаммере).
Насчёт сетевой компиляции думаю стоит поднять вопрос на форуме, может кто чего знает.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 01.06.2008, 16:22

zerg_spb писал(а): Также все большие модели зданий или других пропов рекомендуется окружать nodraw - брашами.
И превратить func_detail ? (как в милиции).
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#48 Сообщение 01.06.2008, 17:15

Здесь немного другой случай. Дерево окружено func_detail для того, штоб не просчитывать лишнюю коллизию - столкновение предметов с моделью. Т.е. дерево ставится пропом без коллизии, а штоб оно было "материальным", ствол окружен "func_detail"-брашами.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 01.06.2008, 17:30

zerg_spb писал(а):Здесь немного другой случай. Дерево окружено func_detail для того, штоб не просчитывать лишнюю коллизию - столкновение предметов с моделью. Т.е. дерево ставится пропом без коллизии, а штоб оно было "материальным", ствол окружен "func_detail"-брашами.
О_о предельно ясно, я в таких случаях поступаю иначе покрываю toolsclip.

Аватара пользователя
mazaich
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05.02.2007

#50 Сообщение 01.06.2008, 17:58

А исходник выложиш? :wink:

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#51 Сообщение 01.06.2008, 18:09

mazaich писал(а):А исходник выложиш? :wink:
5 баллов!!! :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
mazaich
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05.02.2007

#52 Сообщение 01.06.2008, 18:14

Про часто выкладывают свои исходники, что-б другие учились технике.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 01.06.2008, 18:31

mazaich писал(а):Про часто выкладывают свои исходники, что-б другие учились технике.
Думаешь у меня есть чему ичится? Могу выложить с меня не убудет :) .

Аватара пользователя
mazaich
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05.02.2007

#54 Сообщение 01.06.2008, 18:35

Saidteshnologi писал(а):
mazaich писал(а):Про часто выкладывают свои исходники, что-б другие учились технике.
Думаешь у меня есть чему ичится?
хз, надо сначало на карте поиграть.


какой у тебя проц?
30 часов это компиляция в Full Final + HDR, или ты батник юзаеш?

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 01.06.2008, 19:48

Проц у мну Intel 6420 (погнан до 3000), да юзаю батник.
По твоему это долго или быстро, просто не понятно почему вопрос про батник задан.

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#56 Сообщение 01.06.2008, 19:52

Saidteshnologi
Хм...Это что за проц такой? :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mazaich
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 05.02.2007

#57 Сообщение 01.06.2008, 20:09

Saidteshnologi писал(а): По твоему это долго или быстро
хз, я же не знаю, что ты в батнике прописал.

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#58 Сообщение 01.06.2008, 21:18

kinders писал(а):Saidteshnologi
Хм...Это что за проц такой? :shock:
Intel Core 2 Duo E6420 Conroe 2.13GHz 4M shared L2 Cache LGA 775 65W Dual-Core Processor

Аватара пользователя
kinders666
Модератор
Модератор
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 25.10.2006
Откуда: Москва
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 191 раз

#59 Сообщение 01.06.2008, 21:19

Saidteshnologi
Йоп,ну ты так бы и написал%%% :crazy:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Saidteshnologi
Маппер
Маппер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16.06.2006
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 01.06.2008, 21:20

mazaich писал(а):
Saidteshnologi писал(а): По твоему это долго или быстро
хз, я же не знаю, что ты в батнике прописал.
Вот мой батник...

Код: Выделить всё

@ECHO OFF
TITLE Compill Said Maps

:: Указать сдесь название карты
set MAPNAME=cs_zavod_yantar


:: Выбрать способ обработки освещения RAD

:: Default
:: set COMMAND=

:: Fast
:: set COMMAND=-bounce 2 -noextra

:: HDR Full Compile
set COMMAND=-both

:: HDR Full Compile -final (slow!) 
::set COMMAND=-both -final


echo Работает компиллятор BSP
.\bin\vbsp.exe -game .\cstrike .\%MAPNAME%
echo Компилятор завершил работу
echo Работает компиллятор VIS
.\bin\vvis.exe -game .\cstrike .\%MAPNAME%
echo Компилятор завершил работу
echo Работает компиллятор RAD
.\bin\vrad.exe -game .\cstrike %COMMAND% .\%MAPNAME%
echo Компилятор завершил работу
echo Копирую карту
copy .\%MAPNAME%.bsp .\cstrike\maps\%MAPNAME%.bsp
echo Копирование завершено
pause
echo Запускаю игру
.\hl2.exe -game cstrike +sv_cheats 1 +sv_lan 1 +cl_showfps 1 +mp_flashlight 1 +mp_freezetime 0 +mp_friendlyfire 1 +mp_startmoney 16000 +mp_timelimit +map %MAPNAME% 
echo Удаляю ненужные файлы
del %MAPNAME%.log /Q
del %MAPNAME%.prt /Q
del %MAPNAME%.vmx /Q
del %MAPNAME%.bsp /Q
echo Файлы успешно удалены
pause
start hl2.exe -game cstrike +sv_cheats 1 +sv_lan 1 +cl_showfps 1 +mp_flashlight 1 +mp_freezetime 0 +mp_friendlyfire 1 +mp_startmoney 16000 +mp_timelimit +map %MAPNAME%

Ответить Вложения 1