карты HL2DM для CS:S
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi
А у меня 0,98g :? :?: по алфавиту g после f...
А у меня 0,98g :? :?: по алфавиту g после f...
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Я беру dm_resistance
Отличненько,ждем релизов :o
На данный момент порт карты есть только dm_lockdown
На данный момент порт карты есть только dm_lockdown
Servers
LoL
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Потому то порт и есть, что исходник DM_LOCKDOWN был любезно предоставлен нам в комплекте с СДК.SON писал(а):Отличненько,ждем релизов :o
На данный момент порт карты есть только dm_lockdown
А декомпилы, к сожалению, как правило, годятся только для того чтоб посмотреть что и как устроено... Карты из декомпилов получаются глючные, если вообще получаются.
http://cs-mapping.com.ua/articles/decompil/" target="_blank Я в свое время пытался, ничего хорошего у меня не вышло.
Не знаю как сейчас вмекс работает, но ареапорталы он точно не декомпилит, эти браши надо удалять, а вместо них попробовать хинты, иначе в этих местах будет тормозить.
Про текстуры в шашку я и не говорю, это мелочи.
Тут работы, мама!!! Чистить и чистить... И не забываем, что лестницы в ксс и халве разные...
- Вложения
-
- dm_steamlab_d0003.jpg (56.63 КБ) 1470 просмотров
- dm_steamlab_d0003.jpg (56.63 КБ) 1470 просмотров
-
- dm_steamlab_d0002.jpg (58.65 КБ) 1466 просмотров
- dm_steamlab_d0002.jpg (58.65 КБ) 1466 просмотров
-
- dm_steamlab_d0001.jpg (56.42 КБ) 1466 просмотров
- dm_steamlab_d0001.jpg (56.42 КБ) 1466 просмотров
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
zhiga
Есть такая полезная чтучка map - entity report, из списка выбираешь все, что не клеится с КСС (втом числе и ladder'ы) и удаляешь. Так что с этим проблем НИКАКИХ. Занимает минуту времени.Тут работы, мама!!! Чистить и чистить...
Чувак.... ты меня убиваешь. Почему же у меня такого глюка нет, как на твоих скринах? И ваще... че все заладили? : декомпилы - фигня, декомпилы - фигня. На какой бы сайт, на какой бы форум не зашел - везде об одном и том же! Такое ощущение, что у меня одного все хорошо и прекрасно!..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут я стобой соглашусь. Но лично у меня эта проблема решалась конвертированием текстуры в более раннюю версию (7,3 в 7,1 или 7,2)Про текстуры в шашку я и не говорю, это мелочи.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут он прав, у меня так же.
Тут он прав, у меня так же.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Ареапорталы- хрен с ними, их можно просто удалить и хинтов поставить... Есть еще куча багов, достаточно открыть вкладку check for problems. Оборванные провода прямыми палками торчат из стен. Но это еще не беда, все можно поправить. Хуже другое- хаммер в любой момент может отказаться напрочь грузить эту мапу. Не грузит и все. Пришлось начать с начала.Saidteshnologi писал(а):..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут он прав, у меня так же.
А ведь еще надо хорошенько геймплей продумать, ШТОБ ВЕСЕЛЕЙ БЫЛО ИГРАТЬ- куда респауны, куда бомбы, обходных коридоров нарисовать-сделать.
- Вложения
-
- dm_steamlab_d0005.jpg (53.16 КБ) 1408 просмотров
- dm_steamlab_d0005.jpg (53.16 КБ) 1408 просмотров
-
- dm_steamlab_d0004.jpg (55.13 КБ) 1420 просмотров
- dm_steamlab_d0004.jpg (55.13 КБ) 1420 просмотров
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
zhiga
Протестил я dm_steamlab.Честно говоря, не знаю что и сказать... Беру свои слова обратно. АреаПорталы - вещч для меня сложная, до конца не разгаданная, а я уже чето предъявляю (похоже мне надо опять в школу). Стимлэб - первый глючный декомпил, с которым я встретился... наверно и не последний
Протестил я dm_steamlab.Честно говоря, не знаю что и сказать... Беру свои слова обратно. АреаПорталы - вещч для меня сложная, до конца не разгаданная, а я уже чето предъявляю (похоже мне надо опять в школу). Стимлэб - первый глючный декомпил, с которым я встретился... наверно и не последний
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Я нашел то, о чем ты говоришь! Вот это прикол! Даже рисовать ничего не надо...Saidteshnologi писал(а):Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
- Вложения
-
- runoff.jpg (106.46 КБ) 1379 просмотров
- runoff.jpg (106.46 КБ) 1379 просмотров
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
И что ты с ареапорталами сделал, пжалста, кинь мне в личку. В долгу не останусь:)Saidteshnologi писал(а):Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
А у меня со стимлабом беда: карта совсем маленькая, огневой контакт между т и кт буквально через несколько секунд, только успевай закупиться, как на эйм-картах. Кто в нее играть будет? Хочу на ней флэшки запретить. К выходным , наверно, будет готово...
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Давай и я тоже сделаю? Не против?zhiga писал(а):Saidteshnologi писал(а): Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) !
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Saidteshnologi, у тебя на runoff освещение не глючит? На стимлабе такая же хрень и от такого же светильника? Как лечить, не знаешь?
- Вложения
-
- dm_runoff0000.jpg (69.59 КБ) 2332 просмотра
- dm_runoff0000.jpg (69.59 КБ) 2332 просмотра
-
- dm_runoff_10000.jpg (29.17 КБ) 2337 просмотров
- dm_runoff_10000.jpg (29.17 КБ) 2337 просмотров
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Так сразу всё не объяснить, но первым делом просто тупо конвертируешь эти браши в энтити func_areaportal и значение Initial State -Open.zhiga писал(а): И что ты с ареапорталами сделал, пжалста, кинь мне в личку. В долгу не останусь:)
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Все авторские права защищены :D !zhiga писал(а):Давай и я тоже сделаю? Не против?zhiga писал(а):Saidteshnologi писал(а): Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) !