Страница 6 из 10

Добавлено: 21.01.2008, 19:40
Saidteshnologi
andreil писал(а):Блин, чет я туплю :( Какой консольной прогой можно сконвертировать материал новой версии и ТГАшку?
Непонял?

Добавлено: 21.01.2008, 19:55
andreil
Saidteshnologi
Есть у меня материал новой версии. Мне нужна программа с поддержкой передачи коммандной строки, которая перегонит материал в ТГАшку. Те запускаю ее так: "prog.exe material.vmt" и у меня получается "material.tga" :)

Добавлено: 21.01.2008, 20:07
1ManArmy
ОМГ, есть мапперы не умеющие обращаться с VMEX'ом? В ином случае не вижу смысла в этих "исходниках".

Добавлено: 21.01.2008, 22:26
andreil
1ManArmy
Я мапперством давно уже незанимаюсь, да и сам признал, что туплю :oops:

Добавлено: 22.01.2008, 10:22
Backbreaker
Я не понял: зачем нужен Valve Map EXtractor, если иcходники уже ЕСТЬ???!
И как это: не уметь обращаться с VMEX'om??

добавлено спустя 7 минут:

ой!
Уже я туплю

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 29.01.2008, 00:36
Saidteshnologi
Работы по перекомпиляции 121-ой модели, завершены. :) Развёрнуты полномаштабные переработки карты по превращению её в карту пригодную для игры в Counter-Strike Source. :shock: :? :shock:

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 29.01.2008, 00:40
Saidteshnologi
Кстати если кому понадобится могу выложить исходники этих моделей (используются на карте ctf_2fort).

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 29.01.2008, 04:01
Backbreaker
Saidteshnologi
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 29.01.2008, 07:26
Backbreaker
Я туту подумал: чтоб текстуры и модели отображались не только у мня и у.. Saidteshnologi, а еще и у простых смертных, нужно выложить ГИГансткие архивы с переделанными текстурами и моделями.
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 29.01.2008, 13:40
Saidteshnologi
Backbreaker писал(а):Saidteshnologi
Можешь попопдробней с перекомпиляцией?Чем компилил, чем декомпилил.
Желательно весь процесс в мельчайших подробностях (какой софт использовал, какую музыку слушал параллельно с работой, че пил\ел\курил перед этим, в какую позу ставил системник, пользовался ли перчатками......) *<_*
Значит так....
1. Захватываем с помощью 3DReaperDX: открываем через него hlmv.exe затем загружаем модель пункт Load Weapon... (потому что как выяснилось методом тыка модель остаётся в правильном положении, в отличии от того если бы мы загружали её через Load Model...) и жмём клавишу захвата.
2. Импорт в 3ds Max 9: открываем делаем импорт получившегося файла 3dr, после захвата, затем выделяем модель, изменяем размеры модели с помощью инструмента Select and Uniform Scale, прописываем внизу параметры изменения по X-95,5; по Y-200; по Z-81,5 (получились продолжительным методом научного тыка). Затем обтягиваем модель текстурой (стандартным способом при изготовлении моделей для этого движка) ищем её в материалах (в основном совпадает с названием модели). Экспортируем в SMD с помощью плагина к 3ds Max, компилируем модель (любым из возможных способов, параметры массы модели и её физическую модель можно посмотреть загрузив карту в hammer в модельвьювере (там почему то новые модели отображаются нормально)).
3. Просматриваем, сравниваем результат в hammer если есть неточности редактируем в максе компилим и не закрывая хаммер обновляем модель и сравниваем… :arrow:

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 29.01.2008, 13:50
Saidteshnologi
Backbreaker писал(а):Я туту подумал: чтоб текстуры и модели отображались не только у мня и у.. Saidteshnologi, а еще и у простых смертных, нужно выложить ГИГансткие архивы с переделанными текстурами и моделями.
Но есть одно "но", может кто меня просветит в моем вопросе:
существует ли контра на обновленном движке?(типа ТФ2)
Имеет ли смысл конвертировать текстуры для старого движка и тем болле сливать сотни метров материалов? (Уловили мысль?)
Может действительно не надо торопиться с конвертом текстур?
Ну архивы не очень то и гигантские, я ращитываю что карта вмещающая их в себе, будет не более 250мб, а в архиве примерно 80мб.
По поводу контры то на сколько я знаю таковой пока что нет.
Для меня на данном этапе имеет смысл (так как не впервой моделить под source), для остальных думаю что не стоит (особенно тем кто впервые сталкивается с подобным).
Будем ждать скорейшего переноса вальвавцеми движка на новый!!!

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 29.01.2008, 15:31
Backbreaker
Мда.. текстуры конвертить попроще. 3дмах для меня - тьма.
Можно былоб просто перетащить кстрайк на новый движок методом.. перетаскивания. Да проще ваще убрать все пропы с карты.
Я думаю не стоит расчитывать на скорое появление ксс на обновленном движке. Почему его не включили в орандж бокс?
млин.. размечтался

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 03.02.2008, 14:34
Saidteshnologi
Релиз через полтора часа!!!

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 03.02.2008, 14:51
Backbreaker
Saidteshnologi
Ты первый кто решился довести это дело до конца. Мой тебе респект :)
А вот у меня никак руки не доходят.. точнее ноги - дойти до магазина и взять ОБ

Re: => исходники стандартных карт для TF2 <=

Добавлено: 03.02.2008, 18:40
Saidteshnologi
Извеняюсь что так долго небольшие проблемы с интернетом, но всё уже очень скоро....
Вот пока что несколько новых, последних скринов.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


А вот и ссылка на данную карту скачать!
И исходники моделей требовавшиеся для её изготовления скачать!
Обновлённый nav файл :o ! скачать!