DE_2FORT_by - порт карты ТФ2 под КС:C от Saidteshnologi
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
mazaich
Ты ж сам говорил, что движки разные, вот и модели не грузятца.
добавлено спустя 2 часа 39 минут:
Млин, придется удалять мне все модели, останется только геомертия карты, так что не обижайтесь
Текстуры, как я уже писал, буду брать из КСС.
Охх, скока работы.....
Ты ж сам говорил, что движки разные, вот и модели не грузятца.
добавлено спустя 2 часа 39 минут:
Млин, придется удалять мне все модели, останется только геомертия карты, так что не обижайтесь
Текстуры, как я уже писал, буду брать из КСС.
Охх, скока работы.....
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ты меня просто не так понял, :) у меня уже всё давно лежит в папку сурс, :shock: просто модельки эти наверное в каком то новейшем формате что не один декомпиллер их не берёт, (я пока что кое как их по очереди захватываю через 3DReaperDX из hlmv а потом в максе правлю, но они не совсем правильно захватываются - короче править много надо :( ) поэтому и прошу может у кого осталась старая распакованная сборка tf2 выложите данные модели (без текстур) может они ещо в старом формате. :?mazaich писал(а):так скинь в папку с контрой и все :)
добавлено спустя 2 минуты:
А модели кстати многие грузяться так что подумай может чё оставь :? .
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Backbreaker писал(а):Я не играю в тф2 и у меня его нет, поэтому может ктонить подскажет какая карта из тф2 больше подходит для игры в КСС?
ЗЫ: я не знаю какие модели были в тф2 (у мня везде ERROR), поэтому я буду ставить модели и текстуры из ХЛ2 и КСС
добавлено спустя 2 минуты:
млин, пока писал это сообщение тут стока новых :?
добавлено спустя 5 минут:
У меня нету тф2
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
нет, текстуры/модели/звуки остались нетронутыми, менялся двиг и карты (модели персонажей чуть чуть)Saidteshnologi писал(а):у кого осталась старая распакованная сборка tf2 выложите данные модели (без текстур) может они ещо в старом формате.
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Да я уже проверил, очень плохо , описанным мною способом не все модели захватываются, и все захватываются не правильно.impulse666 писал(а):нет, текстуры/модели/звуки остались нетронутыми, менялся двиг и карты (модели персонажей чуть чуть)Saidteshnologi писал(а):у кого осталась старая распакованная сборка tf2 выложите данные модели (без текстур) может они ещо в старом формате.
Если всё в максе переделывать то уйдёт на это несколько месяцев, так что не знаю или ждать корректный декомпиллер, или всё таки заняться делом :? ?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Выложите ктонить пожалуйста скрины с TF2 - cp_gravelpit. Я хочу посмотреть как она выглядит с родными текстурами и моделями.
И еще радар (materials\overviews) если он вобще есть в тф2. спасибо
И еще радар (materials\overviews) если он вобще есть в тф2. спасибо
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
ёклмн ёпрст оклжп че-ше-т-ся!!!!!!!!!!
немогу скачать изззза дисконОФФ(((((
Я думаю - че поставить на гравелпите: залогов или бомбу?
или ну их на?
немогу скачать изззза дисконОФФ(((((
Я думаю - че поставить на гравелпите: залогов или бомбу?
или ну их на?
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
всё скачал. спасибо
Текстура земли с травкой пойдёт?
Оригинальных моделей, как на скринах не будет
Текстура земли с травкой пойдёт?
Оригинальных моделей, как на скринах не будет
- Saidteshnologi
- Маппер
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16.06.2006
- Откуда: Minsk, Belarus
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Значит подсчитал: 121 модель предстоит переделать :( , уже 121 сделанно :o . Если кто хочет помочь обращайтесь :twisted: . !!!!Предложение снято!!!!.
Последний раз редактировалось Saidteshnologi 29.01.2008, 00:43, всего редактировалось 7 раз.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ЗЫ: Могу написать пргу, которая помоглабы автоматизировать процесс конвертирования материалов :) . Правда, только консольную, в этом случае с интерфейсом мучаться ненадо, да и размер будет аховым (до 100Кб вместе с VMEX'ом)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Saidteshnologi
Ты чем переделываешь? Дай мне ету шнягу! И текстуры чоб тоже переделыывал.
Ты чем переделываешь? Дай мне ету шнягу! И текстуры чоб тоже переделыывал.
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
fire64
Модели конвертировать не надо, формат у них остался прежний, поменялся только формат материала ;)
Модели конвертировать не надо, формат у них остался прежний, поменялся только формат материала ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).