Страница 2 из 2

Re: Порт карты из STALKER под игру Half-Life 2 Deathmatch

Добавлено: 13.10.2009, 04:38
Morpheus
Хм, модели 3d ripperom вырезал?

Добавлено: 20.11.2009, 07:53
ToNic
Я в мапинге конечно ничего не понимаю, но с освещением хочется что-то сделать... Это же Зона, блин! Почему так стабильно, совершенно обыденно горят лампы? Было бы круто одну неонку разбить, а свет от нее оставить, правда слабее и страннее как-нить... У остальных пусть мигает как-нить необычно... Хотя вообще там наличие исправного электрического освещения само по себе как аномалия, имхо.

Пофиг, пофиг, пофиг. Все круто. Только сделайте то же самое в контру. Ночь то есть.

Re: Порт карты из STALKER под игру Half-Life 2 Deathmatch

Добавлено: 27.11.2009, 00:55
MikeMike
А у меня загружается и виснет на начальном экране с кнопкой ОК, все какбе нормально, только висит и ничего не сделаешь Х_х

Re: Порт карты из STALKER под игру Half-Life 2 Deathmatch

Добавлено: 13.12.2009, 22:48
ToNic
С родственницей этой карты в контре вроде тоже какое бывало у кого-то. Может, это потому что сорс такое с трудом тянет? )

Re: Порт карты из STALKER под игру Half-Life 2 Deathmatch

Добавлено: 16.01.2010, 22:24
MikeMike
Да нет, раньше работала, запускал и тогда и сейчас на лицензии, виснет и ноль эмоций на какие либо действия..

Re: Порт карты из STALKER под игру Half-Life 2 Deathmatch

Добавлено: 16.01.2010, 22:35
proplayer666
ToNic
У соурса ужасно развито динамическое освещение (в отличии от сталкера)