Страница 4 из 7

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 10.06.2008, 20:08
Saidteshnologi
Backbreaker писал(а):Вчера в первый раз побегал по своему банку с ботами. Работа над картой пошла веселее...
Ну ты сильно там не затягивай, а то слюнки то все повытикают.

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 12.06.2008, 17:44
Backbreaker
Общая геометрия карты готова, все лики затыканы. Работаю над детализацией - осталось несколько пустых помещений.
Решил проблему с застреванием заложников в физ. дверях.
Поналяпал саундскейпов (получился гибрид кс_офиса с кс_ассолтом).
На сей момент в моих задачах стоит:
-Доработать детализацию
-Доработать освещение
-Доделать 3д скай
-Решить несколько технических вопросов

И еще хочу чтобы меня поняли - я не могу все свое время посвящать маппингу, но хотябы раз в 24 часа я это делаю)) так что запасайтесь слюнями.
Изображение

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 13.06.2008, 16:38
Saidteshnologi
Да уж видно из скрина что работа идёт, только вот равшана и джумшута тудаб ещо!

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 13.06.2008, 18:48
zerg_spb
Saidteshnologi писал(а):Да уж видно из скрина что работа идёт, только вот Равшана и Джумшута туда б ещо!
Фатима третьей будет! :lol: :lol: :lol:

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 16.06.2008, 12:38
Backbreaker
Возникла одна существенная проблема.. Отражающий пол и 3д скай не уживаются вместе на одной карте... Подробности опущу. Возможно обладатели карт от ATI и не заметят бага, но NVишникам придется наблюдать черное небо или вводить в консоль r_3dsky 0.

Решение вынес и привел в исполнение: снес пол нах..

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 16.06.2008, 17:28
zerg_spb
Я залез на http://developer.valvesoftware.com" target="_blank, и задал им этот вопрос. Про отражающий пол в контре. Мне было отвечено, что типа This doesn't work in CSS so well because you can shoot through walls. This results in splashing when you shoot the floor. Так что такая красота тока для ХЛ2 и ХЛДМ.

Кстати, насчет АТИ все правильно замечено, со скаем глюков нет, только водяные всплески. Так что придется обойтись кубмапами... Тоже красиво.

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 18.06.2008, 11:07
Backbreaker
zerg_spb писал(а):This doesn't work in CSS so well because you can shoot through walls. This results in splashing when you shoot the floor
В принципе ничего нового они не сказали.

Насчет баланса на карте скажу что он поровнее чем на resistance :) Конечно его не сравнить с шедеврами от валв или от тартлрок, но играть на ней будет интересно.. по крайней мере я на это надеюсь.

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 20.06.2008, 17:36
zerg_spb
Неплохо бы одну из "линий" стены провести на уровне хедов. Ну например как на cs_complex. И полы в соседних помещениях сделать из разных материалов по звуку. Профи это любят. :) Сидишь в засаде, и слышишь как кто-то шаркается... :)

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 21.06.2008, 13:08
Backbreaker
Была даже мысль сделать wall_toggle как на cs_havana или thematrix.. но я думаю сначала надо выпустить первую бетку без них и послушать мнения..
Полы да, разные есть.. :) Кстати есть идея включить звуки футстепов из fear, имхо там они поудачнее

Выхожу на финишную прямую.. :wink:

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 24.06.2008, 17:34
Backbreaker
Возможно завтра или послезавтра выложу первую бетку =@

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 25.06.2008, 10:42
Backbreaker
Изображениеcs_nb_central_bank_beta1 (dm_lockdown remake)Изображение
ИзображениеИзображение


Когда уже заканчивал делать карту появились еще идеи по перепланировке. В следующей версии постараюсь реализовать.

Просьба ко всем: качните карту и потестите пожалуйста

Re: карты HL2DM для CS:S

Добавлено: 04.07.2008, 16:14
gavr
Класс мне прям захотелось на несколь дней забросить мод и под CS:S помаппить
РЕСПЕКТ

Re: CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker

Добавлено: 09.07.2008, 08:05
Backbreaker
Если честно я уже тыщу раз разочаровался в этой карте, после того как внимательнее посмотрел на тот же cs_office или de_rush. Хочется сделать чтото такое, чтоб не надоедало, а не просто ради красивой картинки дизайна. Меня кстати наоборот приперло сделать чтонить для хл2, типа модик небольшой. Под хл2 куда поинтересней маппить чем под ксс.. имхо

По сабжу:
Сделал перепланировку называется ... Появилось одно место откуда почти вся карта рендерится, на моем запоре фпс проваливается.. жесть. Придется чтото другое придумывать.
Только недавно *честное слово :sorry: * заметил что навигация кривая на карте. Некоторый узкие проемы закрыты для ботов, но это давно пофиксенно только еще не доступно для скачивания :) Когда нормально доделаю карту, тогда выложу
все пока

Re: CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker

Добавлено: 12.07.2008, 02:38
Backbreaker
Баран.... :fool: Про саундскейпы забыл. :lol: Во вложении скрипт для карты скачайте..))

Re: CS_NB_CENTRAL_BANK от Backbreaker

Добавлено: 14.07.2008, 23:14
gavr
ЛЮДИ А КАКАЯ КС У ВАС СТОИТ ????
ПРОСТО СОУРС ИЛИ ФУСИОН ПАК ?