Страница 4 из 10

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 13:08
Saidteshnologi
zhiga писал(а):Saidteshnologi, у тебя на runoff освещение не глючит? На стимлабе такая же хрень и от такого же светильника? Как лечить, не знаешь?
Освещение я всё переделывал, выравнивал всё просто лайтами, вообще не люблю я эти light_spot-ы.

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 16:58
zerg_spb
С освещением разобрался, там у некоторых брашей лайтмэпскейлы были по 64, хотя по умолчанию они 8 - 16 (вот это глюк). Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 20:00
Saidteshnologi
zhiga писал(а):С освещением разобрался, там у некоторых брашей лайтмэпскейлы были по 64, хотя по умолчанию они 8 - 16 (вот это глюк). Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.
За освещение спасибо, как то не подумал совсем про лайтмэпскейлы. А по порталам вроде и так всё работает, проверял на слабенькой машине, перед входом в комнату небольшой скачок, (значит чёто срабатывает). И вообщем не подтормаживает вовсе!

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 21:53
Saidteshnologi
zhiga писал(а):Хочу спросить , как ареапорталы настраивать триггерами . Проста поставить и открыть -я уже так делал , но это еще не рабочий портал, проще было его удалить.
Кстати как устроены ареапорталы можно посмотреть в официальном исходнике sdk_dod_flash.7z. :)

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 23:12
Saidteshnologi
Ну вот собственно и релиз:
КАРТА DM_RUNOFF_HDR ДЛЯ CS:S

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Скачать можно сдесь - dm_runoff_hdr_setup

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 15.02.2008, 13:36
Backbreaker
Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 02:21
zerg_spb
Saidteshnologi, а ты долго компилил runoff? Сутки небось? :) Стимлаб уже готов. Завтра выложу...
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 02:26
SON
zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 02:27
Saidteshnologi
zhiga писал(а):Saidteshnologi, а ты долго компилил runoff? Сутки небось? :) Стимлаб уже готов. Завтра выложу...
=============================================================================
PS. Я вот тока думаю, раз карта маленькая, наверно надо весь мусор убирать- бочки, ящики, банки да всякую хрень, как думаете, господа?
Да не сутки, пару часов... А помне так с мусором веселее есть что разбить поломать. )))

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 02:28
zerg_spb
Backbreaker писал(а):Кстати на будущее, если в результате какой-либо ошибки хаммер отказывается открывать карту.vmf, и не хочется все начинать сначала, можно загрузить файл *.vmf_autosave из директории bin\HammerAutosave\
В том то и дело , што он автосейвит в один файл, единственный тут выход - это частые сохранения под разными именами. Каждый раз "save as".

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 02:28
Saidteshnologi
SON писал(а):zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
Будет ещё DE RUNOFF HDR!

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 02:29
zerg_spb
я и сделал де! Бомбу ставим на телепорт.

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 02:31
zerg_spb
Saidteshnologi писал(а):
SON писал(а):zhiga

Согласен!
А так же можно делать не dm,а скажем de
Будет ещо DE RUNOFF HDR!
Тока там команды нада грамотно расставить, один бомбплейс рядом с кт, до другого кт должны добежать сек на 10 быстрее т

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 19:25
Saidteshnologi
DE RUNOFF HDR!!!

Bug-Fix
1. Убрана щель в стене, в подвале.
2. Немного изменено произрастание травы в не нужных местах.
3. Затекстурированна крыша над арками.
4. Немного по-другому затекстурированны вход и выход из подвала.
5. Улучшена навигация ботов.
6. На улице добавлено несколько новых кемперских позиций.
----------------------------------------------------------------------------

Изображение Изображение Изображение Изображение

Скачать

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 16.02.2008, 22:37
zerg_spb
DE_STEAMLAB
Карта сама по себе не очень большая, потому поставил один бомбплейс. Будем мало, добавим :D Количество игроков-16 на 16.
de_steamlab1.jpg
de_steamlab1.jpg (107.1 КБ) 3611 просмотров
de_steamlab1.jpg
de_steamlab1.jpg (107.1 КБ) 3611 просмотров
de_steamlab4.jpg
de_steamlab4.jpg (88.68 КБ) 3594 просмотра
de_steamlab4.jpg
de_steamlab4.jpg (88.68 КБ) 3594 просмотра