Страница 3 из 10

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 12.02.2008, 14:28
Backbreaker
Saidteshnologi
А у меня 0,98g :? :?: по алфавиту g после f...

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 12.02.2008, 15:36
Backbreaker
Я беру dm_resistance

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 12.02.2008, 16:06
SON
Отличненько,ждем релизов :o
На данный момент порт карты есть только dm_lockdown

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 12.02.2008, 16:59
zerg_spb
SON писал(а):Отличненько,ждем релизов :o
На данный момент порт карты есть только dm_lockdown
Потому то порт и есть, что исходник DM_LOCKDOWN был любезно предоставлен нам в комплекте с СДК.
А декомпилы, к сожалению, как правило, годятся только для того чтоб посмотреть что и как устроено... Карты из декомпилов получаются глючные, если вообще получаются.
http://cs-mapping.com.ua/articles/decompil/" target="_blank Я в свое время пытался, ничего хорошего у меня не вышло.

Не знаю как сейчас вмекс работает, но ареапорталы он точно не декомпилит, эти браши надо удалять, а вместо них попробовать хинты, иначе в этих местах будет тормозить.
Про текстуры в шашку я и не говорю, это мелочи.

Тут работы, мама!!! Чистить и чистить... И не забываем, что лестницы в ксс и халве разные...

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 12.02.2008, 17:57
Backbreaker
zhiga
Тут работы, мама!!! Чистить и чистить...
Есть такая полезная чтучка map - entity report, из списка выбираешь все, что не клеится с КСС (втом числе и ladder'ы) и удаляешь. Так что с этим проблем НИКАКИХ. Занимает минуту времени.
..ареапорталы он точно не декомпилит..
Чувак.... ты меня убиваешь. Почему же у меня такого глюка нет, как на твоих скринах? И ваще... че все заладили? : декомпилы - фигня, декомпилы - фигня. На какой бы сайт, на какой бы форум не зашел - везде об одном и том же! Такое ощущение, что у меня одного все хорошо и прекрасно!
Про текстуры в шашку я и не говорю, это мелочи.
Тут я стобой соглашусь. Но лично у меня эта проблема решалась конвертированием текстуры в более раннюю версию (7,3 в 7,1 или 7,2)

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 12.02.2008, 23:20
Saidteshnologi
..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут он прав, у меня так же.

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 13.02.2008, 16:33
zerg_spb
Saidteshnologi писал(а):..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут он прав, у меня так же.
Ареапорталы- хрен с ними, их можно просто удалить и хинтов поставить... Есть еще куча багов, достаточно открыть вкладку check for problems. Оборванные провода прямыми палками торчат из стен. Но это еще не беда, все можно поправить. Хуже другое- хаммер в любой момент может отказаться напрочь грузить эту мапу. Не грузит и все. Пришлось начать с начала.

А ведь еще надо хорошенько геймплей продумать, ШТОБ ВЕСЕЛЕЙ БЫЛО ИГРАТЬ- куда респауны, куда бомбы, обходных коридоров нарисовать-сделать.

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 13.02.2008, 17:12
Backbreaker
zhiga
Протестил я dm_steamlab.Честно говоря, не знаю что и сказать... Беру свои слова обратно. АреаПорталы - вещч для меня сложная, до конца не разгаданная, а я уже чето предъявляю (похоже мне надо опять в школу). Стимлэб - первый глючный декомпил, с которым я встретился... наверно и не последний

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 01:06
Saidteshnologi
Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 02:20
zerg_spb
Saidteshnologi писал(а):Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
Я нашел то, о чем ты говоришь! Вот это прикол! Даже рисовать ничего не надо...

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 02:23
zerg_spb
Saidteshnologi писал(а):Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
И что ты с ареапорталами сделал, пжалста, кинь мне в личку. В долгу не останусь:)

А у меня со стимлабом беда: карта совсем маленькая, огневой контакт между т и кт буквально через несколько секунд, только успевай закупиться, как на эйм-картах. Кто в нее играть будет? Хочу на ней флэшки запретить. К выходным , наверно, будет готово...

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 09:37
zerg_spb
zhiga писал(а):
Saidteshnologi писал(а): Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) !
Давай и я тоже сделаю? Не против?

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 11:55
zerg_spb
Saidteshnologi, у тебя на runoff освещение не глючит? На стимлабе такая же хрень и от такого же светильника? Как лечить, не знаешь?

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 12:49
Saidteshnologi
zhiga писал(а): И что ты с ареапорталами сделал, пжалста, кинь мне в личку. В долгу не останусь:)
Так сразу всё не объяснить, но первым делом просто тупо конвертируешь эти браши в энтити func_areaportal и значение Initial State -Open.

Re: карта dm_lockdown для CS:S

Добавлено: 14.02.2008, 12:56
Saidteshnologi
zhiga писал(а):
zhiga писал(а):
Saidteshnologi писал(а): Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) !
Давай и я тоже сделаю? Не против?
Все авторские права защищены :D !