Re: карта dm_lockdown для CS:S
Добавлено: 12.02.2008, 14:28
Saidteshnologi
А у меня 0,98g :? :?: по алфавиту g после f...
А у меня 0,98g :? :?: по алфавиту g после f...
Потому то порт и есть, что исходник DM_LOCKDOWN был любезно предоставлен нам в комплекте с СДК.SON писал(а):Отличненько,ждем релизов :o
На данный момент порт карты есть только dm_lockdown
Есть такая полезная чтучка map - entity report, из списка выбираешь все, что не клеится с КСС (втом числе и ladder'ы) и удаляешь. Так что с этим проблем НИКАКИХ. Занимает минуту времени.Тут работы, мама!!! Чистить и чистить...
Чувак.... ты меня убиваешь. Почему же у меня такого глюка нет, как на твоих скринах? И ваще... че все заладили? : декомпилы - фигня, декомпилы - фигня. На какой бы сайт, на какой бы форум не зашел - везде об одном и том же! Такое ощущение, что у меня одного все хорошо и прекрасно!..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут я стобой соглашусь. Но лично у меня эта проблема решалась конвертированием текстуры в более раннюю версию (7,3 в 7,1 или 7,2)Про текстуры в шашку я и не говорю, это мелочи.
Ареапорталы- хрен с ними, их можно просто удалить и хинтов поставить... Есть еще куча багов, достаточно открыть вкладку check for problems. Оборванные провода прямыми палками торчат из стен. Но это еще не беда, все можно поправить. Хуже другое- хаммер в любой момент может отказаться напрочь грузить эту мапу. Не грузит и все. Пришлось начать с начала.Saidteshnologi писал(а):..ареапорталы он точно не декомпилит..
Тут он прав, у меня так же.
Я нашел то, о чем ты говоришь! Вот это прикол! Даже рисовать ничего не надо...Saidteshnologi писал(а):Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
И что ты с ареапорталами сделал, пжалста, кинь мне в личку. В долгу не останусь:)Saidteshnologi писал(а):Ну мне наверное как всегда везёт (вовремя полученные знания ещо никому не мешали :D ), с аэро-порталами разобрался вернул их на места, с тригеррами немножко повозился. Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) ! А по поводу обходных путей , найдена небольшая пасхалка.
Давай и я тоже сделаю? Не против?zhiga писал(а):Saidteshnologi писал(а): Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) !
Так сразу всё не объяснить, но первым делом просто тупо конвертируешь эти браши в энтити func_areaportal и значение Initial State -Open.zhiga писал(а): И что ты с ареапорталами сделал, пжалста, кинь мне в личку. В долгу не останусь:)
Все авторские права защищены :D !zhiga писал(а):Давай и я тоже сделаю? Не против?zhiga писал(а):Saidteshnologi писал(а): Короче скоро релиз, наверное будет несколько версий, dm и скорее всего de или симбиоз между ними :) !