Gearbox говорит о будущем серии Borderlands, Borderlands 3 пока даже не существует
Выход переиздания последних двух частей в серии под общим названием Borderlands: The Handsome Collection должен состояться уже через пару недель, но у компании разработчика Gearbox Software пока что нет четких планов, относительно будущего серии.
Журналистам из Examiner удалось поговорить с продюсером компании, Джеймсом Лопезом, и спросить его о дальнейших планах.
"Мы находим это довольно увлекательным. Мы уже столько тем смогли затронуть, что это создаёт крепкую основу, на которой можно создать что-то новое. Мы написали реально длинный список дел в конце [Borderlands 2], потому что мы отошли от идеи, что хранилище может быть только на Пандоре, но и где-угодно, и их много. Я думаю, что это установило некую планку в ожиданиях игроков относительно того, чем им предстоит заниматься. У нас есть сильные персонажи, которые крепко связаны. Некоторые из них были охотниками за хранилищами, а некоторые из них могут быть таковыми."
Возможность взять некоторое время для того, что бы обдумать свежие идеи и концепты, означает, что каждое принятное решение будет значимым и эффективным. Так что фанатам не стоит опасаться того, что следующая часть в серии выйдет недоделанной из-за нехватки времени.
Лопез также поговорил о персонажах, которые присутствуют в их игре, и как разработчики пытаются понять, кто или что они такое.
"Я думаю, это создаёт очень крутую возможность для исследования, поскольку мы всегда пытаемся придумать идеи о том, кем же игровые персонажи могут быть на самом деле. Им не нужно быть мускулистыми, им не нужно быть высокотехнологичными. Кто такие охотники за хранилищами? Это то, над чем мы сейчас упорно думаем, потому что если мы ничего не придумаем, то у нас получится что-то унылое. Это пока что все идеи. Borderlands 3 - это игра, которая ещё даже не сущесвует."
Релиз Borderlands: The Handsome Collection должен состояться 24 марта для Playstation 4 и Xbox One
Respawn официально объявила о разработке продолжения Titanfall
Студия Respawn Entertainment наконец
официально подтвердилафакт разработки продолжения прошлогоднего шутера Titanfall.
Так, соучредитель и генеральный менеджер студии Винс Зампелла в интервью журналистам портала IGN сообщил, что работы над второй игрой серии уже вовсю ведутся.
"Думаю, EA об этом уже объявляла, поэтому я мог бы притвориться, будто ничего не знаю, или... в общем, да. Мы работаем над продолжением."
"У проекта пока нет официального названия, но мы над этим работаем. В настоящее время к нему приковано наше основное внимание, однако у нас есть и вторая команда, которая также над чем-то работает, над чем-то менее масштабным. "
По словам журналистов IGN, проект готовится к выходу на системах PC, Xbox One и PS4.
Релиз Homefront: The Revolution перенесен на 2016
Компания
Deep Silver обхявила о том, что релиз шутера Homefront: The Revolution, который был запланирован к выходу в этом году, переносится на следующий год.
Задержка игры последовала за прошлогодним 'переходом' игры от студии Crytek UK к одной из студий компании Deep Silver - Dambuster Studios.
"Dambuster Studios - очень талантливая студия." - заявляет генеральный директор Deep Silver Клеменс Кундратитз. "Мы предоставляем ей возможность превратить Homefront: The Revolution в бестселлер, поэтому переносим его дату выхода на 2016-й год, чтобы обеспечить разработчиков необходимым для этого временем. Ожидайте больше новостей о игре в этом году."
"Мы очень рады тому, что приобретение нашей компанией интеллектуальной собственности Homefront у Crytek позволило нам продолжить разработку Homefront: The Revolution с минимальным ущербом для игры." - добавляет руководитель разработки игры Хасит Зала. "Наша команда верит в то, что работает над чем-то действительно особенным."
Напомним, не так давно Deep Silver заявляла, что разработка игры идёт по плану. Проект ожидается к релизу на системах PS4, Xbox One, PC, Mac и Linux.