Страница 4 из 49

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 15.02.2008, 12:40
CxCKurtis
Корбен, смени провайдера...

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 15.02.2008, 14:07
CxCKurtis
Кхм, а что с сервером? дисконектит каждые 5 минут (ctf_2fort)

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 15.02.2008, 17:12
kobalt_vol
Что-то не могу сегодня зайти, пишет следующее:
Server uses different class tables
Сервер обновляли?
Пускаю ЮСиэЛом (стимэму то бишь).

Опа, теперь Steam Validation Rejected. Всё, терь тока стар, и лиц стим юзать?

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 15.02.2008, 19:27
Markizz
Сервер остановлен на профилактику до 23.00

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 15.02.2008, 20:27
TIS
почему серв выключен, и когда он заработает?

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 15.02.2008, 22:38
TIS
ой сори не заметил, а что делать с версией игры? почему не заходит на сервер, пишет server use different class tables

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 15.02.2008, 23:51
kovax
Markizz писал(а):посмотри рате в консоле - сколько ?
rate
просто зайдя в игру, не заходя нинакакие сервера

Код: Выделить всё

] rate
"rate" = "3500" ( def. "10000" )
 - Max bytes/sec the host can receive data

] cl_cmdrate 
"cl_cmdrate" = "60" ( def. "30" ) min. 10.000000 max. 100.000000
 archive
 - Max number of command packets sent to server per second

] cl_updaterate
"cl_updaterate" = "20"
 archive
 - Number of packets per second of updates you are requesting from the server
зайдя на ваш сервер:

Код: Выделить всё

] rate
"rate" = "10000"
** NOTE: The real value is 3500.000 but the server has temporarily restricted it to 10000.000 **
 - Max bytes/sec the host can receive data
] cl_cmdrate 
"cl_cmdrate" = "60" ( def. "30" ) min. 10.000000 max. 100.000000
 archive
 - Max number of command packets sent to server per second
] cl_updaterate 
"cl_updaterate" = "30" ( def. "20" )
** NOTE: The real value is 20.000 but the server has temporarily restricted it to 30.000 **
 archive
 - Number of packets per second of updates you are requesting from the server

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 16.02.2008, 02:10
Markizz
"cl_cmdrate" = "60" поиграйся с этим - если машина слабая на уменьшение (50-40)и сравни результаты - оставь наилучший для себя .

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 16.02.2008, 02:57
kovax
Markizz писал(а):"cl_cmdrate" = "60" поиграйся с этим - если машина слабая на уменьшение (50-40)и сравни результаты - оставь наилучший для себя .
ок, спасиб, попробую.
наилучший - это что б с сервака не кикало :) (шучу)
скажем так - 30-50 пинг на вашем сервере у меня бывал нередко.
сегодня после обновления попытался поиграть - но залез уже поздно :( максимум что было - 10 человек на сервере (5х5), естественно на таком кол-ве ничего не тормозит.
кстати, паралельно играю на другом сервере, посмотрел свои настройки там (там не тормозит) - rate = 3500, cl_cmdrate = 40, cl_updaterate = 20 - но сервак "поближе" будет. так что трудно сказать в чем там дело в настройках или географии.
Markizz писал(а):посмотрел свои настройки там (там не тормозит) - rate = 3500, cl_cmdrate = 40, cl_updaterate = 20 - но сервак "поближе" будет. так что трудно сказать в чем там дело в настройках или географии.( На сервере стоит заниженный рате (дефаулт 10000) - для слабых машин и тонкого кабеля )

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 16.02.2008, 11:33
impulse666
kovax

чем меньшие ты высталяеш настройки cmdrate и т.д, тем меньше у тебя будет пинг, но сложнее будет играть, пример
два снайпера одновременно стреляют друг в другу в голову, тот у кого эти настройки повыше - раньше отправит инфу на сервер что попал тебе тудато, а ты хоть и попал также, а может даже и раньше, будеш убит.

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 16.02.2008, 17:24
kovax
и все таки, не могли бы вы на сервере выбрать настройки чуть помягче, или это сильно критично?
choke - удушье, кол-во пакетов, которым не хватило ширины канала (updaterate слишком большой). loss - пакеты которые были посланы, но не были приняты (игра на dial-up).
посмотреть можно через net_graph 3 (ROM@N уже писал).
статистика нетграф
Изображение
параметр cl_updaterate ограничен сервером до min 30.
я даже не могу попытаться его опустить, чтобы добиться для себя приемлимого результата.

ps вот взять тот же rate - он ограничен сервером min-10к. я имею 64 кбит/сек - даже по этому параметру я уже могу спотыкаться. мой максимум, как я понимаю - 8,2к.

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 16.02.2008, 17:29
Markizz
И что Вы предлагаете ? Рубануть всем .(дефаулт игры рате 10000) ( Вы же потом первые заорете что больше 15 игроков лаги ! Так как нехватает пропускной способности - и заметьте кричать будут не единицы а ВСЕ)
Сама Валве призналась что для нормальной игры необходимо не 128 а 256 подключение !
Если интересует ссылка выдам - или у меня в подписи смотрите - там на форум и все найдете .(И как нибуть на досуге прочитайте про настройки сервера - что можно менять и в какой пропорции + какое железо на сервере + требования самой игры - это не кс 1.6 и даже не КС соурс - тот тоже меньше жрет )

P/S Единственное на что могу пойти это понизить на 20 (параметр cl_updaterate ограничен сервером до min 30.)
Но если посыпятся жалобы верну на 30.(Сразу каснется пиров - начнете искать кто и откуда Вас поджег или почему ракеты летят за угол за вами )
И еще не в обиду - никого конкретно не имея ввиду .На choke - влияют очень сильно читы .

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 16.02.2008, 19:19
kovax
Markizz писал(а):И что Вы предлагаете ? Рубануть всем .(дефаулт игры рате 10000) ( Вы же потом первые заорете что больше 15 игроков лаги ! Так как нехватает пропускной способности - и заметьте кричать будут не единицы а ВСЕ)
Сама Валве призналась что для нормальной игры необходимо не 128 а 256 подключение !
Markizz, зря ты так это вопринял. я далеко не настаивал, а спрашивал, можно ли сделать настройки мягче или нет, естественно если это так глобально влияет на поведение сервера - ничего менять ненужно. раньше просто я на это все внимания не обращал - т.к. вполне все устраивало, а вот недельку назад начались для меня лаги. были мысли, что вы как либо меняли настройки.
И еще не в обиду - никого конкретно не имея ввиду .На choke - влияют очень сильно читы .
спецом ща сижу с "net_graph 3". просматриваю поведение соединения. график выше - это с карты ctf_convoy_v2 (играли 5 на 5 в основном, играть я не мог, с минутку держался - потом кик), потом была смена на cp_castle3 (люди начали подходить, но полного сервера еще небыло, зато лаги прекратились), а потом уже 2 полные карты (начали подтягиваться для взятия достижения) cp_grevelpit, cp_badlands. так вот лагов не последних трех - небыло.

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 16.02.2008, 20:21
Markizz
Я и не хотел обижаться и обижать ни кого я пробую Вам по простому обьяснить ситуацию с лже оптимизацией Валве.)
Карта конвой хорошая но тяжолая для слабых компов и соединений (Не забываем про якобы движущиеся машины ).
+ Если Вы читали и Спиди Гонзалис админ неторн и я писали - что Валве вместо оптимизации - делает что то наоборот - так сервера с каждым апгрейдом стали перегружаться все больше и больше .
В итоге из неторн 5 серверов осталось 3 - а у нас из 2 один на 32 - а потом уже и на 24 игрока .
Если они и дальше так будут оптимизировать игру - придется обращатся в пентагон и брать у них на прокат сервер для игры в тим форс 2 )
Вот можете здесь ознакомиться - мнение других админов .
netorn

Re: Team Fortress 2 Server

Добавлено: 16.02.2008, 22:58
kovax
ок, спасибо за разьяснение..
поиграл только что - попалась и "родная" карта вальве.
тоже самое начал барахлить чок и выкидывать. открыл график, в отличии от представленного мною выше, с одинаковой переодичностью, шли "пробелы" (похоже, на пробелы обмена между мной и сервером(к сожалению, не заскринил)), снизил updaterate до 20 (спасибо за снятие ограничения) - и о чудо :-)
на графике были чоки, но мизер 0-2, вобщем, поиграть удалось :)
если это сильно мешает серверу и остальным игрокам, возможно ли снятие ограничения сделать по нику или что то в таком роде, что б я никому не мешал, но и мог регулировать если что? если я правильно понимаю, я никому мешать с таким updaterate не буду, а лишь делаю самому себе игру чуть некомфортной (но меня вполне устраивающей).