Страница 2 из 3

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 25.02.2008, 18:36
Backbreaker
Я перекрасил \materials\debug\debugempty.vtf в зеленый чвет - хаммер видит ошибку материала как зеленую materials\debug\debugempty.vtf , а движок - все ту же розовую (мое первое предположение скорее всего верно)

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 25.02.2008, 18:37
CxCKurtis
злой дух (лень), это я ВайНот-у

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 25.02.2008, 18:40
Backbreaker
Скорее-всего эта текстура часть движка

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 25.02.2008, 20:50
zerg_spb
А может файл *.vtf неправильно сохраняем, там же до хрена параметров, тем паче это СЛУЖЕБНАЯ ТЕКСТУРА. Тут только методом научного тыка, все варианты перепробовать...

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 25.02.2008, 21:20
Backbreaker
zhiga писал(а):А может файл *.vtf неправильно сохраняем, там же до хрена параметров, тем паче это СЛУЖЕБНАЯ ТЕКСТУРА. Тут только методом научного тыка, все варианты перепробовать...
Выражу свое личное мнение (могу ошибаться):
Служебной текстура называется не потому что она имеет дохрена параметров, а потому что она использует свое специальное имя, которое находится в базе данных движка для распознавания служебных текстур. То есть, поясню,
если например текстуру травы переименовать в tools/toolsinvisibleladder , то в игре она не будет отображаться и по ней можно будет лазить (не для хл)

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 25.02.2008, 21:42
zerg_spb
Backbreaker писал(а):Выражу свое личное мнение (могу ошибаться):
Служебной текстура называется не потому что она имеет дохрена параметров, а потому что она использует свое специальное имя, которое находится в базе данных движка для распознавания служебных текстур. То есть, поясню,
если например текстуру травы переименовать в tools/toolsinvisibleladder , то в игре она не будет отображаться и по ней можно будет лазить (не для хл)
Да не у служебной текстуры до хрена параметров, а В ОПЦИЯХ СОХРАНЕНИЯ *.VTF. Открой vtfedit или фотошоп с плагином, скрин с окошком из фотошопа.

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 25.02.2008, 22:15
WhyNot
Ну хоть с моделью я разобрался =). А текстуры я тоже завтро поищу... Может движок взломать? =D

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 25.02.2008, 22:23
Backbreaker
WhyNot писал(а): ... Может движок взломать? =D
Да конечно! Бог в помощь... :wink:

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 26.03.2008, 08:37
Adolf_BarniK
ИМХО мод не нужен. Если у вас есть эрроры и чернорозовые шашки это надо исправить и все!

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 26.03.2008, 18:46
CxCKurtis
+1

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 05.04.2008, 08:05
zerg_spb
БарниК писал(а):ИМХО мод не нужен. Если у вас есть эрроры и чернорозовые шашки это надо исправить и все!
Не скажи :) Я помню, хотел в Халву погонять с Гаррис Модом. Игра шла нормально, а вот кое где были эти самые модельки ERROR.

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 30.04.2008, 16:53
WhyNot
Я вот подумал: Ведь смоги как-то убрать эмо-текстуру, когда плеер под-водой находиться.
Мне кажиться, нада просто посмотреть в консоле, в какой текстуре error, а потом засунуть вместе неё любую другую. Вот и все =)

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 22.07.2008, 17:43
DoktorAkcel666
Скрины пожалуйста.

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 22.07.2008, 18:24
andreil
Насчет эмошашки - эта текстура не лежит файлом. Движок ее сам генерит при запуске. Помню, сам такой фишкой занимался - генерировал текстуры для ОпенГЛ на основе формул. Даже ЭмоШашку получилось сгенерить.
Так что убрать ее - это нужно перекомпилить двиг :wink:

Re: NO ERROR мод

Добавлено: 16.08.2009, 23:17
X-tas
Я не совсем понимаю про какие конкретно вы говорите эмошашки, но когда я использовал для распоковки Counter-Strike Source Universal Pirate KiT 5.9.0alpha, после чего, если разбить стекло (не любое а только то что бьется на треугольники), вместо нормальных стекляшек (которые были в GCF версии игры) падают розово-черные эмотреугольники (особенно это хорошо заметно на карте nuke, так как там куча дверей с такими стеклами). Так вот кроме этой ерунды у меня больше нет ни каких эмошашек в игре. И кстати у меня есть пиратская сборка в которой нет вообще никаких эмошашек, так что вроде кто-то уже с проблемой разобрался, надо только узнать как.