Проблема с шейдерами
Добавлено: 05.07.2012, 18:47
Господа, нужна ваша помощь, да не просто, а очень.
Шейдер VertexLitGeneric имеет поддержку клоакинга(https://developer.valvesoftware.com/wik ... LitGeneric тут инфа), если создать материал VertexLitGeneric с переменной $cloakpassenabled 1 и управлять переменной $cloakfactor через material_modify_control, даже если он привязан к модели - ВСЕ модели с этой текстурой начинают становиться прозрачными.
Мне нужно чтобы я мог делать прозрачными отдельные модельки с отдельными значениями $cloakfactor!!!
Шейдер VertexLitGeneric имеет поддержку клоакинга(https://developer.valvesoftware.com/wik ... LitGeneric тут инфа), если создать материал VertexLitGeneric с переменной $cloakpassenabled 1 и управлять переменной $cloakfactor через material_modify_control, даже если он привязан к модели - ВСЕ модели с этой текстурой начинают становиться прозрачными.
Мне нужно чтобы я мог делать прозрачными отдельные модельки с отдельными значениями $cloakfactor!!!