Страница 1 из 1

Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....

Добавлено: 04.12.2008, 11:17
GiGaBuTe
Привет Всем ! ! ! :)


ВОПРОС ? ? ? Что лучше [ 3d max ] или [ Maya ] для игр.


У меня стоит 3d max 2009 32bit.
Я не могу найти плагин чтоб открыть модельку зомби формат( vtf, mdl )
А лучше какой нибудь декомпилятор чтоб можно было (vtf) формат преобразовать
в (mdl) и обратно.

Re: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....

Добавлено: 04.12.2008, 18:10
Optima
на форуме есть специальный раздел. отправляю эту тему туда.

Re: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....

Добавлено: 08.12.2008, 20:38
Skeletor
По поводу моделирования вот некоему америкосу удалось добавить новую 3д модель М14, как он пишет модель работает только в сингле.
ИзображениеИзображение

Re: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....

Добавлено: 04.03.2009, 16:34
proplayer666
Зомби формат???? О_о
Не существует плагина для открытия mdl файлов. Есть только для smd и плагин для использования vtf текстур
vtf в mdl??? Чувак ты хоть знаешь что это такое???????????

Re: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....

Добавлено: 04.03.2009, 19:10
grimones
вобщем для гейм девелопинга я рекомендую использовать макс, так как мая больше для анимации ну и какбе для cg фильмов.люди говорят что мая намного совершенней и функциональней макса, но перейти на неё никак немогу.

вобщем так

vtf - это текстуры.открываются с помощью vtfedit (погугли)
mdl - это некий архив, в котором хранятся сами модели в формате smd.в тфовском mdl (как вдругих незнаю) имеется лоды (это оптимизировання модель для слабых компьютеров\дальних дистанций), рэгдолл (для персонажей), экспрешены (вродебы только у персонажей, так как там хранятся данные о точках той или иной эмоции), физбоксы (какбы коллизия), также анимации.также имеется qc файл, который содержит всю информацию для копилирования.какбе основное перечислил.

чтобы декомпилировать мдл тебе нужен mdl decompyler (кидается в папку сурс сдк, бин, еп1.

плагины для смд экспорт\импорт для 9/2008/2009 макса
импорт
экспорт
плагин втф для 3дмакса тут
также программа для компилирования (их много, но я использую эту) gui studio mdl

оф сайт vtfedita чёта лежит.вобщем когда встанет - http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=178

и на фпсбанане гдето видел тутор как импортить оружие в л4д (может чёто путаю)

Re: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....

Добавлено: 29.05.2009, 00:15
sirwalrus
М....
Обожаю такие вопросы:)
А еще такие - КТО СИЛЬНЕЕ - КИТ ИЛИ СЛОН?

Re: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....

Добавлено: 17.11.2009, 22:48
shooter_1993
Люди выручайте знаю то-что не совсем по адресу но всё же у меня такая проблема я не магу закампилировать модель уже всё перепробовал вот последнее что попробовал это GUI StudioMDL 2.2 он там SDK просит у меня пиратка (блин я всего малость модель поправил даже кости не трогал и такие проблемы ) помогите чем можете

Re: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....

Добавлено: 18.11.2009, 06:28
Backbreaker
GUI StudioMDL 2.2 - это всего лишь gui (графический интерфейс) к studiomdl.exe. В конфигах надо указать путь к игре, а именно к папке bin, где должен лежать GameConfig.txt, откуда он будет брать инфу о играх, и собсно сам studiomdl.exe.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А , если для Left 4 Dead то я хз..