Страница 2 из 3
Re: Модификации текстур Portal (заказы)
Добавлено: 17.04.2008, 23:01
-=dark4el=-
дай скрин с настройками,пожалуйста.
Re: Модификации текстур Portal (заказы)
Добавлено: 18.04.2008, 11:27
proplayer666
-=dark4el=- писал(а):
дай скрин с настройками,пожалуйста.
Настройки для нормал мап фильтра?
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 18.04.2008, 13:51
-=dark4el=-
да
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 17.05.2008, 00:14
kto
Спасибо, турор нужный, благодаря ему создал свой портал ган (kto PortalGun)
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 17.05.2008, 11:51
mozg6_pr_ed
Люди а это типа тока для распаковки?У меня нет таких папок , и вйсо я брал из portal content.gcf , портал на стар-стиме
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 17.05.2008, 12:18
kto
Перичитай турор, там всё написано (эти файлы вытаскивают из архивов).
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 17.05.2008, 12:20
mozg6_pr_ed
всё нашол)
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 20.05.2008, 21:04
proplayer666
У кого получилось выкладывайте здесь.
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 22.05.2008, 22:01
kto
Вот мой ktoPortalGun.
Скрины в архиве.
http://kto32.narod.ru/ktoPortalGun.rar" target="_blank
Re: Модификации текстур Portal (заказы)
Добавлено: 20.10.2009, 11:40
NikitosZ
proplayer666 писал(а):zerg_spb писал(а):proplayer96 писал(а):А ну все разобрался. Всеравно спасибо. Вот оцените
и
Как разобрался? Что было конкретно, расскажи. Интересно. И к тому ж наверняка кому- нибудь пригодится твой совет
Ну короче качаешь фотошоп, качаешь плагин
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=39, потом качаешь прогу GCF Space
http://nemesis.thewavelength.net/files/ ... ape166.exe (для её работы нужен Microsoft NET. Framework 2.0
http://www.microsoft.com/downloads/deta ... laylang=en), открываешь фаил portal content.gcf в папке %папка_стима%\steamapps, и тебе понадобятся файлы из root\portal\materials\models\weapons\v_models\v_portalgun\portalgun.vtf и root\portal\materials\sprites отсюда нам нужны два файла bluelight.vtf и orangelight.vtf. Все эти файлы копируешь куда нибудь. Потом запускаешь фотошоп и открываешь файл portalgun.vtf, потом тебе нужен инструмент Horisontal Type Tool(он на скрине помечен цифрой 1)
и выделяешь им обалсть куда надо засунуть ник (помечен цифрой 2). Теперь сохраняешь в папку %папка_стима%\steamapps\portal\portal\materials\models\weapons\v_models\v_portalgun\ под названием portalgun.vtf, далее открываем фотошопом файл bluelight.vtf и делаешь тоже самое что и с первым только надпись надо делать над свечением. Советую использовать Eyedropper tool чтобы узнать цвет свечения и написать таким же цветом то что над лампочкой. Тоже самое проводишь с файлом orangelight.vtf. Потом оба файла сохраняешь в папку %папка_стима%\steamapps\portal\portal\materials\sprites. Запускаешь portal и ВАУЛЯ!!!!!!!! СОБСТВЕННАЯ ПОРТАЛЬНАЯ ПУХА!! ЫЫЫЫ Надеюсь мои тутор поможет другим сделать собственные портальные пухи.
А с Team Fortress такое прокатит?
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 20.10.2009, 12:21
proplayer666
NikitosZ
Да
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 20.10.2009, 14:50
NikitosZ
насчет TF , я хочу написать на бите ник, но не понимаю что в какой файл отвечает за биту, то есть если в портал гане это bluelight.vtf orangelight.vtf то что В бите хз, может быть bucket_bat_red.vtf bucket_bat_blue.vtf ?
пЫзЫ. а в русском переводе что за инструмент такой Eyedropper tool?
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 20.10.2009, 15:10
Morpheus
NikitosZ писал(а):насчет TF , я хочу написать на бите ник, но не понимаю что в какой файл отвечает за биту, то есть если в портал гане это bluelight.vtf orangelight.vtf то что В бите хз, может быть bucket_bat_red.vtf bucket_bat_blue.vtf ?
пЫзЫ. а в русском переводе что за инструмент такой Eyedropper tool?
- Стандартная бита:
- team fortress 2 materials.gcf\root\tf\materials\models\weapons\v_bat\v_bat.vtf
- Sandman:
- team fortress 2 materials.gcf\root\tf\materials\models\weapons\v_bat\v_wooden_bat.vtf
Что за "Eyedropper tool" не знаю, а причем тут пызы? Или имелось ввиду GSPS?
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 20.10.2009, 15:58
NikitosZ
дык я не про саму биту а про файл который должен лежать в sprites
P.s. спасибо посмеялсся :D
Re: Как сделать ЛИЧНЫЙ PORTALGUN
Добавлено: 20.10.2009, 16:15
Morpheus
NikitosZ писал(а):дык я не про саму биту а про файл который должен лежать в sprites
P.s. спасибо посмеялсся :D
А зачем их менять? Достаточно этой текстурки. В бите же ничего не светится. :)