Страница 9 из 14

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 14.01.2009, 21:47
kadet89
Похоже сдесь никто не отвечает, но всёравно задам вопрос
В общем сделал я по здешней инстркукции модельки, поставил их на сервак, вродеб всё замечательно, бегают нормально, никаких искривлений нет. Но у каждого кто зайдёт на этот серв и поиграет на нём минут от 5 до 10 вылетает контра, причём вообще без ошибок, просто закрывается окно с игрой и всё.
В общем я проверил модельки, хитбоксы, скелет, визбокс - всё на месте и выглядит ровно, какие есть методы узнать что в модельке именно не так?

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
Может проблема в том, что я lodы все удалил? возможно такое?

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 14.01.2009, 23:40
SuBwooFer
Проверь сам сервер может дело в нем ! Создай dedicated сервер и присоединись сам же к своему серверу.( !Внимание клиент и сервер должен исходить из одной и той же папки)

Если в чем то затрудняешься то кинь мне модель я проверю её.

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 15.01.2009, 19:19
SuBwooFer
А вот мне к сожалению никто не поможет :cry:

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 15.01.2009, 20:00
Half-vzlom
SuBwooFer писал(а):Что это означает ?
Вложение:
Sedre.JPG
Неверно указан путь, значка "/" не должно быть

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 16.01.2009, 13:13
SuBwooFer
Этот значек я изменял толку нуль :dash: ! Все дело в том Что я хоч у из игры
Vampire - The Masquerade Bloodlines вставить в игру Half-Life 2 и blink в Пункте 1 Я вставил путь к Half-Life А не к Vampire - The.... И при компиляции возможно не находит нужные файлы. В Steam у меня Vampire - The.... этой игры нет !

Если сможешь пожалуйста скомпилируй файл. Сылку я тебе дам.

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 25.01.2009, 19:16
kadet89
Всё работает норм но вот на люнексовском серве естьпроблема
в консоле когда ктото богибает выводится
Bad ragdoll и название модели
А вместо трупа появляется стоячая моделька с распростёртыми в стороны руками. И в неё все стреляют считая что это живой.
На виндоусовском сервере этой проблемы нет.

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 12.02.2009, 18:18
4exo8
STUDIOMDL при компиляции модели выдает
ERROR : can't find eyeball texture "eyeball_r" on model

Сначала думал,что накосячил при редактировании в максе или в qc.
Для проверки декомпилировал модель персонажа и, ничего не редактируя,
компилирую - вылетает та-же ошибка blink
Хелп...

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 12.02.2009, 19:45
Saidteshnologi
4exo8 писал(а):STUDIOMDL при компиляции модели выдает
ERROR : can't find eyeball texture "eyeball_r" on model

Сначала думал,что накосячил при редактировании в максе или в qc.
Для проверки декомпилировал модель персонажа и, ничего не редактируя,
компилирую - вылетает та-же ошибка blink
Хелп...
Это потому что у твоей модельки "двигающиеся глаза". Компилиш ты видимо под CS:S, а его движок поддерживает только статические.

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 18.02.2009, 02:34
Orizone
zerg_spb

Выложи/те мне плиз готовые декомпилированые модельки всех игроков из кс сорс qc smd....
У меня проблема после компиляции моделей!!
Я скомпилировал модельки всех (стандартные) игроков потом я запускаю кс сорс и у меня выдает воть эту ошибку и на всех Модельках

Counter-Strike: Source
Map: de_dust2
Players: 1 / 32
Build 3152
Server Number 1
No pure server whitelist. sv_pure = 0
CAsyncWavDataCache: 3 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity
Model models\player\ct_gign.mdl exceeds mins (-8.8 -29.3 -6.4 vs. -13.0 -13.0 -10.0)
Model models\player\ct_gign.mdl exceeds maxs (9.4 29.3 77.2 vs. 13.0 13.0 75.0)
Server is enforcing consistency for this file:
models\player\ct_gign.mdl


Host_Error: Server is enforcing file consistency for models\player\ct_gign.mdl


Dropped Orizone from server (Disconnect by user.)
И на всех остальных....
Вот......
Если есть возможность скиньте(Выложите)!! Все декомпилированные [Готовые прописанные] модельки игроков! За ранее спс :)

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 02.03.2009, 15:09
alqaida
Ребят как перекомпилировать модели зомби из Л4Д на КС:Соурс,хочется просто половчее зомбаков?????Подскажите пожалуйста,если есть уже где-то готовые скиньте,или кто может такую штуку замутить????

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 02.03.2009, 16:29
Vit_amiN
alqaida
Дождись СДК для Л4Д - судя по названиям файлов, туторов в нём будет дофига.

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 02.03.2009, 17:23
alqaida
Vit_amiN писал(а):alqaida
Дождись СДК для Л4Д - судя по названиям файлов, туторов в нём будет дофига.
Ок,спасибо огромное,а примерно дату не подскажите выхода????

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 02.03.2009, 17:25
Vit_amiN
Дата мне неизвестна. Можешь, конечно, руками перекомпилить, но для этого нужен опыт.

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 02.03.2009, 18:18
alqaida
Vit_amiN писал(а):Дата мне неизвестна. Можешь, конечно, руками перекомпилить, но для этого нужен опыт.
я застрял на том месте где надо их перекомпилировать
7.Запускаем compile.bat
в папке с игрой,пишет какую-то фигню,открывает тот лист где надо путь указать и чё там делать я уже незнаю,всё перепробывал,значит это не моё(((Если кому не трудно,кто может помочь,перекомпилируйте пожалуйста вот эту модель на КС:Соурс http://www.garrysmod.org/downloads/?tag=hellknight_pill

Заранее благодарен!!!!

Re: Перекомпиляция моделей

Добавлено: 13.03.2009, 07:05
alqaida
видно мастеров нет на самом деле(((