NO ERROR мод

Текстурные модификации, редактирование моделей
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#16 Сообщение 25.02.2008, 18:36

Я перекрасил \materials\debug\debugempty.vtf в зеленый чвет - хаммер видит ошибку материала как зеленую materials\debug\debugempty.vtf , а движок - все ту же розовую (мое первое предположение скорее всего верно)
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#17 Сообщение 25.02.2008, 18:37

злой дух (лень), это я ВайНот-у
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#18 Сообщение 25.02.2008, 18:40

Скорее-всего эта текстура часть движка
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#19 Сообщение 25.02.2008, 20:50

А может файл *.vtf неправильно сохраняем, там же до хрена параметров, тем паче это СЛУЖЕБНАЯ ТЕКСТУРА. Тут только методом научного тыка, все варианты перепробовать...
Вложения
vtf.jpg
vtf.jpg (78.16 КБ) 1973 просмотра
vtf.jpg
vtf.jpg (78.16 КБ) 1973 просмотра

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#20 Сообщение 25.02.2008, 21:20

zhiga писал(а):А может файл *.vtf неправильно сохраняем, там же до хрена параметров, тем паче это СЛУЖЕБНАЯ ТЕКСТУРА. Тут только методом научного тыка, все варианты перепробовать...
Выражу свое личное мнение (могу ошибаться):
Служебной текстура называется не потому что она имеет дохрена параметров, а потому что она использует свое специальное имя, которое находится в базе данных движка для распознавания служебных текстур. То есть, поясню,
если например текстуру травы переименовать в tools/toolsinvisibleladder , то в игре она не будет отображаться и по ней можно будет лазить (не для хл)
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#21 Сообщение 25.02.2008, 21:42

Backbreaker писал(а):Выражу свое личное мнение (могу ошибаться):
Служебной текстура называется не потому что она имеет дохрена параметров, а потому что она использует свое специальное имя, которое находится в базе данных движка для распознавания служебных текстур. То есть, поясню,
если например текстуру травы переименовать в tools/toolsinvisibleladder , то в игре она не будет отображаться и по ней можно будет лазить (не для хл)
Да не у служебной текстуры до хрена параметров, а В ОПЦИЯХ СОХРАНЕНИЯ *.VTF. Открой vtfedit или фотошоп с плагином, скрин с окошком из фотошопа.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#22 Сообщение 25.02.2008, 22:15

Ну хоть с моделью я разобрался =). А текстуры я тоже завтро поищу... Может движок взломать? =D
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#23 Сообщение 25.02.2008, 22:23

WhyNot писал(а): ... Может движок взломать? =D
Да конечно! Бог в помощь... :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Adolf_BarniK
Полковник
Полковник
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 12.03.2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 26.03.2008, 08:37

ИМХО мод не нужен. Если у вас есть эрроры и чернорозовые шашки это надо исправить и все!

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#25 Сообщение 26.03.2008, 18:46

+1
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#26 Сообщение 05.04.2008, 08:05

БарниК писал(а):ИМХО мод не нужен. Если у вас есть эрроры и чернорозовые шашки это надо исправить и все!
Не скажи :) Я помню, хотел в Халву погонять с Гаррис Модом. Игра шла нормально, а вот кое где были эти самые модельки ERROR.

Аватара пользователя
WhyNot
Майор
Майор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 21.02.2008

#27 Сообщение 30.04.2008, 16:53

Я вот подумал: Ведь смоги как-то убрать эмо-текстуру, когда плеер под-водой находиться.
Мне кажиться, нада просто посмотреть в консоле, в какой текстуре error, а потом засунуть вместе неё любую другую. Вот и все =)
I rule, therefore i am.®
ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните :dash:
кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy Garry's Mod, Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!

Аватара пользователя
DoktorAkcel666
Модератор
Модератор
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 30.03.2008
Благодарил (а): 367 раз
Поблагодарили: 1095 раз
Контактная информация:

#28 Сообщение 22.07.2008, 17:43

Скрины пожалуйста.
Every day in Africa a gazelle wakes up.
It knows it must run faster than the fastest lion or it will be killed.
Every morning a lion wakes up. It knows that it must outrun the gazelle or it will starve to death.
It doesn’t matter whether you are a lion or a gazelle.
When the sun comes up, you better be running.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 22.07.2008, 18:24

Насчет эмошашки - эта текстура не лежит файлом. Движок ее сам генерит при запуске. Помню, сам такой фишкой занимался - генерировал текстуры для ОпенГЛ на основе формул. Даже ЭмоШашку получилось сгенерить.
Так что убрать ее - это нужно перекомпилить двиг :wink:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

X-tas
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.08.2009

#30 Сообщение 16.08.2009, 23:17

Я не совсем понимаю про какие конкретно вы говорите эмошашки, но когда я использовал для распоковки Counter-Strike Source Universal Pirate KiT 5.9.0alpha, после чего, если разбить стекло (не любое а только то что бьется на треугольники), вместо нормальных стекляшек (которые были в GCF версии игры) падают розово-черные эмотреугольники (особенно это хорошо заметно на карте nuke, так как там куча дверей с такими стеклами). Так вот кроме этой ерунды у меня больше нет ни каких эмошашек в игре. И кстати у меня есть пиратская сборка в которой нет вообще никаких эмошашек, так что вроде кто-то уже с проблемой разобрался, надо только узнать как.

Ответить Вложения 2