CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Сб дек 06, 2008 2:20 pm Текущее время: Сб дек 06, 2008 2:20 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 8:17 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 11:42 am
Сообщения: 10
Привет Всем ! ! ! :)


ВОПРОС ? ? ? Что лучше [ 3d max ] или [ Maya ] для игр.


У меня стоит 3d max 2009 32bit.
Я не могу найти плагин чтоб открыть модельку зомби формат( vtf, mdl )
А лучше какой нибудь декомпилятор чтоб можно было (vtf) формат преобразовать
в (mdl) и обратно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Left 4 Dead - Моделирование - [SDK, 3d max, Maya.]....
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 3:10 pm 
Не в сети
Translators Team
Translators Team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:27 pm
Сообщения: 1488
Откуда: Left 4 Dead
на форуме есть специальный раздел. отправляю эту тему туда.

_________________
Каждый день здесь регистрируются около 100 пользователей чтобы задать вопрос который уже 100 раз обсуждался, ну а потом забить на этот ресурс...
Так вот, уважаемые: это не форум саппорта!
Все вопросы задавайте своим друзьям, мы вам ни чем не обязаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB