Universal Steam Extractor представляет собой полностью автономную DLL-библиотеку, предназначенную для работы с файлами, фигурирующими в Steam'е.
на данный момент поддерживаются:
- GCF - Game Cashe File. 100% чтение, 100% перепаковка архива, 60% патчинг;
- SIM - Steam Installer Manifest. 100% чтение (в текущей версии - нет);
- PAK - Half-Life 1 PAcKage. 100% чтение (в текущей версии - нет);
- WAD - архив текстур для Half-Life 1. 90% чтение (не могу преобразовать 8-битный цвет в 24-битный) (в текущей версии - нет).
- Извлечение файла в адрессное пространство программы;
- Поддержка XZP-архивов (аналог GCF, только для игровых консолей). Пока не могу получить их по некоторым причинам.
- Работа с файлами в кэше как с файловыми потоками;
- Возможность изменения файлов с последующим пересчетом контрольных сумм;
- Создание файлов кэша с 0 (по структуре заданного каталога с указанием дополнительных атрибутов для файлов);
- Создание ARCHIVE- и UPDATE-файлов (пока без применения обновлений).
- Малый размер (<200Кб, из которых 40Кб - сторонние - файлы GcfFiles.dat и Sim.dll - от последнего планирую избавиться);
- Открытый исходный код, в котором лекго разобраться (для тех, кто понимает в програмировании вообще ;) );
- Простота в обращении.