CS Chat Monitor
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
одна из моих идей, к сожалению сам я это реализовать не могу, так как не кодер
речь идет о суперпродвинутом мониторе серверов
со следующими возможностями
Монитор серверов
список юзеров
счет
время игры игроков
сообщение об убийстве игрока
сообщение о коннекте игрока
получение конфига сервера
Чат
Отображение сообщений пользователей в игре
Возможность общаться с игроками на сервере
Ник пользователя отображается в списке юзеров на сервере в режиме specator
п.с.
это только самые простые функции которые можно реализовать,
если надо выложу список дополнительных функций
в основе данной программы лежит протокол HLTV
если нужно могу выложить некоторую информацию о протоколе
п.с.
пока что мне удалось только приконнектиться к лицензионному серверу с включенным VAC
при этом ник виден в списке игроков в режиме спекатора
речь идет о суперпродвинутом мониторе серверов
со следующими возможностями
Монитор серверов
список юзеров
счет
время игры игроков
сообщение об убийстве игрока
сообщение о коннекте игрока
получение конфига сервера
Чат
Отображение сообщений пользователей в игре
Возможность общаться с игроками на сервере
Ник пользователя отображается в списке юзеров на сервере в режиме specator
п.с.
это только самые простые функции которые можно реализовать,
если надо выложу список дополнительных функций
в основе данной программы лежит протокол HLTV
если нужно могу выложить некоторую информацию о протоколе
п.с.
пока что мне удалось только приконнектиться к лицензионному серверу с включенным VAC
при этом ник виден в списке игроков в режиме спекатора
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
клиент принимает пакеты на порту 27020
сервер естественно на порту сервера, по дефолту 27015
вот что касается пакетов
клиент => сервер яяяяgetchallenge
сервер => клиент яяяяA00000000 1160195716 2 ( данное значение у всех серверов разное )
клиент => сервер яяяяconnect 47 1160195716 "\prot\2\unique\-1\raw\861078331b85a424935805ca54f82891" "\name\HLTV Proxy\cl_lw\1\cl_lc\1\*hltv\1\rate\10000\cl_updaterate\20\hspecs\0\hslots\0\hdelay\30"
здесь передаются следующие данные
connect 47 ( версия протокола )
1160195716 ( значение берется из второго пакета )
prot 2
unique -1
raw 861078331b85a424935805ca54f82891
name HLTV ( ник игрока )
Proxy
cl_lw 1
cl_lc 1
hltv 1
rate 10000
cl_updaterate 20
hspecs 0
hslots 0
hdelay 30
сервер => клиент "10.207.35.252:1628" 0 ( сервер зачем-то пересылает нам наш собственный IP адрес с портом 1628 )
клиент => сервер Ђ ,}nA
далее идут пакеты с неизвестным содержимым
сервер естественно на порту сервера, по дефолту 27015
вот что касается пакетов
клиент => сервер яяяяgetchallenge
сервер => клиент яяяяA00000000 1160195716 2 ( данное значение у всех серверов разное )
клиент => сервер яяяяconnect 47 1160195716 "\prot\2\unique\-1\raw\861078331b85a424935805ca54f82891" "\name\HLTV Proxy\cl_lw\1\cl_lc\1\*hltv\1\rate\10000\cl_updaterate\20\hspecs\0\hslots\0\hdelay\30"
здесь передаются следующие данные
connect 47 ( версия протокола )
1160195716 ( значение берется из второго пакета )
prot 2
unique -1
raw 861078331b85a424935805ca54f82891
name HLTV ( ник игрока )
Proxy
cl_lw 1
cl_lc 1
hltv 1
rate 10000
cl_updaterate 20
hspecs 0
hslots 0
hdelay 30
сервер => клиент "10.207.35.252:1628" 0 ( сервер зачем-то пересылает нам наш собственный IP адрес с портом 1628 )
клиент => сервер Ђ ,}nA
далее идут пакеты с неизвестным содержимым
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
да я собираюсь эмулировать hltv клиентeldest писал(а):fire64
ты собираешся эмулировать hltv клиент для получения инфы с сервера?))))
и куда быдет коннектится твой клиент? на hltv сервер или hlds?
и далеко ли продвинулся?
клиент будет коннектиться к обычным серверам
-
- Разработчик
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17.03.2008
- Откуда: такие как я?
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
hltv клиент может коннектится не только на сервер но и на hltv сервер.fire64 писал(а):да я собираюсь эмулировать hltv клиент
клиент будет коннектиться к обычным серверам
Не будет возможности зайти на сервак естли там будут играть цв, да и на сколько мне известно сервера цв на 11-12 слотов и то там сидит админ и хлтв.
Есть сайт hltv.org там можно найти адресс сервера hltv и посмотреть например Extreme Masters II (эти типа лига скилловых комманд) в онлайн, но с хлтв клиента туда незаконнектится.
Лутше эмулировать простой клиент например кс, и можно палучать не только чат но и местоположение игроков на карте и ещё много чего.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 04.02.2007
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
В общем решил я заново заняться этим проектом и столкнулся с проблемой
я могу спокойно соединится с любым сервером, но клиент ведь должен обмениваться с сервером какими-то данными
но эти данные мне не известны.
А если клиент соединился и ничего при этом не делает то его через несколько секунд дисконектит и при этом в консоли появляется надпись
Dropped Fake User from server
Reason: Timed out
если же посылать бессмысленный набор пакетов то сервер дисконнектит пользователя и при этом пишет в консоли
SV_ReadClientMessage: unknown command char (110)
Dropped fire64 from server
Reason: Bad command character in client command
это я коннектился как HLTV, а если коннектится как клиент то сервер возвращает легендарную ошибку Invalid CD Key
я могу спокойно соединится с любым сервером, но клиент ведь должен обмениваться с сервером какими-то данными
но эти данные мне не известны.
А если клиент соединился и ничего при этом не делает то его через несколько секунд дисконектит и при этом в консоли появляется надпись
Dropped Fake User from server
Reason: Timed out
если же посылать бессмысленный набор пакетов то сервер дисконнектит пользователя и при этом пишет в консоли
SV_ReadClientMessage: unknown command char (110)
Dropped fire64 from server
Reason: Bad command character in client command
это я коннектился как HLTV, а если коннектится как клиент то сервер возвращает легендарную ошибку Invalid CD Key
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
короче кому интересно, небольшая заготовка
в архиве лежат исходники, меняете IP на нужный вам и запускаете.
прога приконнектится к серверу и в списке появится юзер с ником Fake User
пс
я со строками работать не умею, поэтому пришлось писать черти как, но главное работает
прога рассчитана на Goldsrc 47 протокола
в архиве лежат исходники, меняете IP на нужный вам и запускаете.
прога приконнектится к серверу и в списке появится юзер с ником Fake User
пс
я со строками работать не умею, поэтому пришлось писать черти как, но главное работает
прога рассчитана на Goldsrc 47 протокола
- Вложения
-
- Fake User.rar
- (2.34 КБ) 285 скачиваний
- Fake User.rar
- (2.34 КБ) 285 скачиваний