CS Chat Monitor

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 15.02.2008, 18:55

одна из моих идей, к сожалению сам я это реализовать не могу, так как не кодер

речь идет о суперпродвинутом мониторе серверов
со следующими возможностями

Монитор серверов
список юзеров
счет
время игры игроков
сообщение об убийстве игрока
сообщение о коннекте игрока
получение конфига сервера

Чат
Отображение сообщений пользователей в игре
Возможность общаться с игроками на сервере
Ник пользователя отображается в списке юзеров на сервере в режиме specator

п.с.
это только самые простые функции которые можно реализовать,
если надо выложу список дополнительных функций

в основе данной программы лежит протокол HLTV
если нужно могу выложить некоторую информацию о протоколе

п.с.
пока что мне удалось только приконнектиться к лицензионному серверу с включенным VAC
при этом ник виден в списке игроков в режиме спекатора

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.02.2008, 19:53

клиент принимает пакеты на порту 27020
сервер естественно на порту сервера, по дефолту 27015
вот что касается пакетов

клиент => сервер яяяяgetchallenge

сервер => клиент яяяяA00000000 1160195716 2 ( данное значение у всех серверов разное )

клиент => сервер яяяяconnect 47 1160195716 "\prot\2\unique\-1\raw\861078331b85a424935805ca54f82891" "\name\HLTV Proxy\cl_lw\1\cl_lc\1\*hltv\1\rate\10000\cl_updaterate\20\hspecs\0\hslots\0\hdelay\30"
здесь передаются следующие данные
connect 47 ( версия протокола )
1160195716 ( значение берется из второго пакета )
prot 2
unique -1
raw 861078331b85a424935805ca54f82891
name HLTV ( ник игрока )
Proxy
cl_lw 1
cl_lc 1
hltv 1
rate 10000
cl_updaterate 20
hspecs 0
hslots 0
hdelay 30

сервер => клиент "10.207.35.252:1628" 0 ( сервер зачем-то пересылает нам наш собственный IP адрес с портом 1628 )

клиент => сервер Ђ ,}nA

далее идут пакеты с неизвестным содержимым

Аватара пользователя
Itax
Сержант
Сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 19.06.2006
Откуда: Израиль.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 03.03.2008, 11:36


Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 10.03.2008, 20:18

где взять исходники для работы с сокетами для 6 студии ?
socket.h, in.h и другие ?


Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 11.03.2008, 18:26

дайте кто-нибудь ссылку на учебник сокеты для чайников

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 17.03.2008, 14:25

fire64
ты собираешся эмулировать hltv клиент для получения инфы с сервера?))))
и куда быдет коннектится твой клиент? на hltv сервер или hlds?
и далеко ли продвинулся?

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 25.03.2008, 09:57

eldest писал(а):fire64
ты собираешся эмулировать hltv клиент для получения инфы с сервера?))))
и куда быдет коннектится твой клиент? на hltv сервер или hlds?
и далеко ли продвинулся?
да я собираюсь эмулировать hltv клиент
клиент будет коннектиться к обычным серверам

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 25.03.2008, 10:13

fire64 писал(а):да я собираюсь эмулировать hltv клиент
клиент будет коннектиться к обычным серверам
hltv клиент может коннектится не только на сервер но и на hltv сервер.
Не будет возможности зайти на сервак естли там будут играть цв, да и на сколько мне известно сервера цв на 11-12 слотов и то там сидит админ и хлтв.
Есть сайт hltv.org там можно найти адресс сервера hltv и посмотреть например Extreme Masters II (эти типа лига скилловых комманд) в онлайн, но с хлтв клиента туда незаконнектится.
Лутше эмулировать простой клиент например кс, и можно палучать не только чат но и местоположение игроков на карте и ещё много чего.

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 25.03.2008, 10:48

обычный клиент в принципе тоже можно попробовать эмулировать
но там протокол намного сложней и документация о нем полностью отсутствует

DimonCJ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.02.2007
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 10.04.2008, 01:26

как бе малость нето но похЪ
http://crazyvirus.net.ru/downloads.php?cat_id=1" target="_blank

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 15.12.2008, 00:20

В общем решил я заново заняться этим проектом и столкнулся с проблемой
я могу спокойно соединится с любым сервером, но клиент ведь должен обмениваться с сервером какими-то данными

но эти данные мне не известны.

А если клиент соединился и ничего при этом не делает то его через несколько секунд дисконектит и при этом в консоли появляется надпись

Dropped Fake User from server
Reason: Timed out


если же посылать бессмысленный набор пакетов то сервер дисконнектит пользователя и при этом пишет в консоли

SV_ReadClientMessage: unknown command char (110)
Dropped fire64 from server
Reason: Bad command character in client command


это я коннектился как HLTV, а если коннектится как клиент то сервер возвращает легендарную ошибку Invalid CD Key

eldest
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: такие как я?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#13 Сообщение 15.12.2008, 03:50


Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#14 Сообщение 15.12.2008, 12:39

короче кому интересно, небольшая заготовка

в архиве лежат исходники, меняете IP на нужный вам и запускаете.

прога приконнектится к серверу и в списке появится юзер с ником Fake User

пс

я со строками работать не умею, поэтому пришлось писать черти как, но главное работает

прога рассчитана на Goldsrc 47 протокола
Вложения
Fake User.rar
(2.34 КБ) 285 скачиваний
Fake User.rar
(2.34 КБ) 285 скачиваний

Ответить Вложения 1