Мысль

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 16.06.2012, 18:58

[user] писал(а):В некоторых случаях личный интерес к проекту - более сильный мотиватор, нежили возможность срубить с него много денег. По крайней мере для меня. Понятно, что со временем интерес к проекту пропадет (может быть временно пропадет, не на совсем). В качестве решения этой проблемы я предлагаю независимость проекта от одного или нескольких пользователей - открытый исходный код. Это гарантированно сведет к минимуму вероятность гибели (случайной или нет) или "усыхания" проекта. Кроме того, к разработке смогут присоединиться большое кол-во опытных и заинтересованных программистов. Может быть, независимость проекта также решит (частично) проблему ответственности за написанное. Какой смысл valve, условно говоря, сажать одного-двух программистов, если на следующий день этим же проектом займутся другие (за исключением, может быть, особо ценных кадров такого проекта).
Вот здесь подписываюсь под каждым словом. Насчёт выделенной части - был (есть) похожий опыт, насовсем интерес и правда не пропадает. Возможно это просто "отдых" от определенного вида деятельности с последующим возвращением.
sinangel писал(а):кто и что понимает под словом "альтернатива стиму"?
Ну, альтернатива или нет, но что-то похожее это точно. Это должна быть система доставки контента пользователю со всяческими удобствами, вроде запуска свежескаченного прям из интерфейса, не думая о том, что и где надо пропатчить, отредактировать, какие параметры передать и прочее. Это базовый минимум.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 16.06.2012, 19:23

NiGHt-LEshiY
В смысле оптимизировать и ускорить сам процесс поиска и скачивания на торентах взломанных репаков?
запустил клиент, нажал играть "бублики 2: вечернее чаепитие", скачалось,установилось, играешь
Не думаю что будет проблематично залить уже готовый пакет на сервер

или что-то совсем другое?
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#48 Сообщение 17.06.2012, 06:39

sinangel
Какие ещё торренты, какие ещё взломанные репаки, и какой там к чертям сервер с готовыми пакетами, если это p2p прежде всего -_-
Это совсем другая идея.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 17.06.2012, 14:37

$t@t!c_V()1D
ну а что тогда? как тогда должно выглядеть?
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#50 Сообщение 17.06.2012, 15:14

sinangel
А зачем мне вам раскрывать детали закрытого проекта? %) Просто то, какими категориями вы мыслите, совершенно не соответствует тому, что здесь собирались сделать. BitTorrent тут связан лишь тем, что это тоже P2P

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#51 Сообщение 17.06.2012, 17:49

$t@t!c_V()1D
я имел в виду поиск и скачивание уже взломанной игры, а не трекеры или утилиты
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#52 Сообщение 24.06.2012, 22:35

Еще выскажусь по теме. Что-то из уже высказанного в этой теме мной и другими пользователями я продублирую, что-то выскажу от себя. Я постараюсь описать картину в целом, какой я ее представляю.

Прежде, чем что-либо начать строить, нужно иметь четкий план строительства. Каждого этапа строительства. И в первую очередь - план фундамента. Без надежного фундамента конкурентоспособного проекта не создать.

Итак, выскажусь о фундаменте.

Во-первых, это полная открытость проекта:
  • Открытость его исходников.
  • Возможность для любого программиста принять участие в разработке и совершенствовании проекта.
  • Совместное планирование и т.д.
(другие преимущества открытости уже перечислял, да и они очевидны).

Далее...
А ну его, этот Steam клиент.
Тратить время и силы на создание супер-мега-с-доп-функциями крек клиентской части Steam считаю бессмысленным в виду следующих причин:
  • Проект целиком встает "под удар" правообладателя.
  • Чрезмерная зависимость проекта от официального стима. Его обновлений. (Чисто теоретически, проблема решаема, на не отменяет предыдущего).
Предлагаю создавать альтернативную систему поставки и настройки цифрового контента (пусть, по началу предельно упрощенную, примитивную), формально, не имеющую никакого отношения к официальному Steam, его правообладателю Valve, да и вообще к любой другой компании.

Я предлагаю декомпозировать один сложный (составной, по сути) проект на множество под-проектов.
Будет некоторый корневой проект, расширяемый с помощью множества под-проектов — плагинов.

Корневой проект будет представлять собой некоторое абстрактное приложение (на этапе предварительного планирования все подробности, касательные реализации, опускаем), основной задачей которого будет скачивание некоторого контента и, опционально, дополнения к нему ("лекарство").

Всё. Очевидны преимущества:
  • Корневой программный проект на прямую не встает "под удар" правообладателей.
  • Взлом поставляемого контента - отдельная история. Креки будут представлять собой дополнения и\или плагины. Под-проекты (плагины) и дополнения к корневому проекту, формально, никакого отношения иметь не будут.

p.s. Прошу не троллить меня вопросами типа "а кто все это будет делать" и т.д. и т.п. Как я уже сказал, все это - надежный плановый фундамент будущего проекта. Другие этапы, а также способы и методы их (этапов) реализация - это уже отдельный разговор.


--- Add ---
Предлагаю создавать альтернативную систему поставки и настройки цифрового контента (пусть, по началу предельно упрощенную, примитивную), формально, не имеющую никакого отношения к официальному Steam, его правообладателю Valve, да и вообще к любой другой компании.
Повторюсь, чтобы ни одна зараза компания-правообладатель не смогла придраться к платформенной программе по формальным признакам.

То есть, я предлагаю лишить платформу даже поддержки кеш-файлов Steam и отправить соответствующие функции в плагин. Благо, valve, по некоторым данным, скоро откажется от GCF и переведет свои игры на ACF (все ли игры переведут? HL2 + Episodes, HL1 и Source 3rd party тоже? Хотя их можно тупо распаковать и всё). С распакованным контентом, в отличие от GCF, теоретически, можно работать и без специальных Steam-средств.
Последний раз редактировалось [user] 25.06.2012, 11:15, всего редактировалось 5 раз.
© [user]

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 24.06.2012, 22:37

Прошу не троллить
Ну зачем. Тут серьезные разговоры.
Всё правильно пишешь, не могу сейчас на всё ответить, но в общем и целом тебя поддерживаю.
Главное это платформа. А навороты «супер-мега-с-доп-функциями» — опциональщина.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#54 Сообщение 24.06.2012, 22:44

[user] писал(а):Во-первых, это полная открытость проекта:
Открытость его исходников.
Возможность для любого программиста принять участие в разработке и совершенствовании проекта.
Совместное планирование и т.д.
(другие преимущества открытости уже перечислял, да и они очевидны).
Кстати, я думаю, что уже сейчас можно привлечь к обсуждению плана будущего проекта программистов с КС-рина и других ресурсов (наверняка у кого-нибудь из местных есть связи). А почему нет? От этого проекту хуже не станет.
Последний раз редактировалось [user] 25.06.2012, 08:09, всего редактировалось 3 раза.
© [user]

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#55 Сообщение 24.06.2012, 22:45

Подожди пока. На первых этапах пусть здесь варится.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#56 Сообщение 25.06.2012, 15:00

[user] писал(а):--- Add ---
Предлагаю создавать альтернативную систему поставки и настройки цифрового контента (пусть, по началу предельно упрощенную, примитивную), формально, не имеющую никакого отношения к официальному Steam, его правообладателю Valve, да и вообще к любой другой компании.
Повторюсь, чтобы ни одна зараза компания-правообладатель не смогла придраться к платформенной программе по формальным признакам.

То есть, я предлагаю лишить платформу даже поддержки кеш-файлов Steam и отправить соответствующие функции в плагин. Благо, valve, по некоторым данным, скоро откажется от GCF и переведет свои игры на ACF (все ли игры переведут? HL2 + Episodes, HL1 и Source 3rd party тоже? Хотя их можно тупо распаковать и всё). С распакованным контентом, в отличие от GCF, теоретически, можно работать и без специальных Steam-средств.
© [user]

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 25.06.2012, 18:17

а ещё минимализм и простота дизайна программы
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#58 Сообщение 25.06.2012, 18:43

[user]
Не надо никого привлекать, пока не создан план+PoC.

А так с основным согласен, работа с обычными файлами, п2п везде, минимализм и поддержка плагинов.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#59 Сообщение 25.06.2012, 20:39

P2P
По этому вопросу еще здесь не высказывался.

Я считаю, что каждый модуль сложного приложения должен быть логически отделен от остальных, разрабатываться\модифицироваться отдельно и никак не влиять на остальные модули, если только это не его потомки (базирующиеся на нем). В базовом приложении-платформе нужно по минимуму функций делать. Главное - его расширяемость плагинами. Все прочие функции (в т.ч. и P2P) - в плагины. P2P есть неслабый "наворот", который не вписывается в "минимализм и простоту" приложения-платформы.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Каковы будут ваши предложения по организации базового приложения-платформы? Что скажите? Свою точку зрения я высказал.

Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:
$t@t!c_V()1D писал(а):А зачем мне раскрывать детали закрытого проекта?
только сейчас обратил внимание на этот пост.

$t@t!c_V()1D
(если я правильно понял смысл поста)
Примеры закрытых проектов (во всех смыслах этого слова!) приведены у меня в подписи.

All
Я свою позицию по этому вопросу уже обозначал в предыдущих постах.
прошу прокомментировать. Я НЕ настаиваю, что моя позиция есть единственно верная. В чем-то я могу ошибаться. На то и нужна дискуссия, чтобы определить оптимальный подход к решению задачи.
Последний раз редактировалось [user] 26.06.2012, 09:50, всего редактировалось 5 раз.
© [user]

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 25.06.2012, 20:42

[user]
ну что ж программистов надо собирать, составлять подробный план, распределять роли, и писать
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Ответить