[Dev] Steam-Lite

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.

Стоит ли в будущем добавить поддержку структуры "кэш-в-архиве"

Да
20
38%
Наверное стоит
12
23%
Нет
6
12%
Зачем?
14
27%
 
Всего голосов: 52

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31 Сообщение 13.01.2012, 00:07

Смотреть пока особо не на что - загружается список кэша и приложений, можно посмотреть их свойства, а так же содержимое кэша. Пока все.
Как освобожусь (после среды), попробую еще покопать последний не разобранный кусок GCF (КС блока КС). Может что и получится... А потом уже доделаю-таки патчинг и сделаю его настраиваемым:
  • "пофигстский" - измененный заголовок записывается только после полного применения патча - самый шустрый, но может поломать файл в случае вылета проги и прочего;
  • нормальный - после патчинга отдельного файла в кэше сохраняются изменения в заголовках только для этого файла;
  • "пароноидальный" - сохранения происходят после каждой операции, но пересохраняется не весь заголовок кэша, а только измененная его часть (как минимум 4 байта, мельче частей там нет).
То есть в первом случае идет большой изменение заголовка за 1 присест в самом конце (самый шустрые, но не безопасный метод), во втором - постепенное изменение заголовков (самый оптимальный, файл кэша не убьется, максимум - только файл внутри него), а в третьем - совсем мелкие изменения (но не всегда; самый безопасный, шанс убмть что-либо более чем мал).
Критикуйте, предлагайте свои варианты prankster

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Да и еще - пока отказался от выделения интерфейса в отдельный поток - VCL может корректно работать только в основном.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#32 Сообщение 14.01.2012, 16:59

Напиши варнинг для обладателей SSD при использовании "параноидального режима"
Тебе не кажется, что проект уже потерял смысл?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#33 Сообщение 14.01.2012, 18:35

ArsNG
Пардон, конечно, но напиши, почему тебе так кажется? Это не очевидно для меня.

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#34 Сообщение 15.01.2012, 18:20

ArsNG
Не согласен, смысл у проекта глубочайший! %)

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#35 Сообщение 16.01.2012, 10:57

Управление файлами игр на уровне CFToolBox и выше.
Пиратки выходят быстро, патчи для них тоже выкладываются. Разве что иметь одно место для управления пиратками, но это как-то сомнительно, по-моему. Синглплеерную пиратку прошел и снес, а не хранишь.
Запуск игр, инструментов и использование медиа-приложений на уровне, максимально приближенном к оригинальному проекту.
Ну, как и пункт 1 - вроде централизованно, а вроде и не надо.
Обмен контентом приложений между пользователями посредством PEER-TO-PEER-сети (аналогично Torrent'у).
Неплохо, но как эксперимент. Если подумать, то не нужно. Идешь на рутор-рутрекер-пиратбей, качаешь пиратку, см. п.1. Ну и да, у людей может быть разный контент. p2p хороша для распространения патчей, имхо. Мастер-сервер обновился - клиенты тоже потихоньку с него скачают и будут между собой распространять.

Возможно, я придираюсь, и мое мнение вообще не обосновано - не спорю :)
Мне кажется, что создавать такого монстра ради минимума ф-ий - неразумно. Только если для себя, чтобы просто преодолеть какой-то рубеж в программировании. Сами видите, что кол-во пиратов стабильно уменьшается - с такими скидками в Steam людям (сужу по себе и друзьям) проще купить лицензию и быть счастливым со всех сторон, нежели заботиться о добыче контента, патчинге, ожидании слома новых обновлений. Например, Mirror's Edge я купил за $1.25 т.к. моя пиратка стабильно отказывалась запускаться - что я только ни делал, все форумы облазил. А так купил и прошел, спустя пару лет после релиза, хехе.

Поддержка
Как Андрей собирается ее поддерживать? Рассмотрим пример с p2p-модулем. У меня есть Дюк Нюкем USA, у друга - RU. У нас разный контент. Как система будет определять? Искать файлик appid.txt и считывать из него? Или пользователь сам укажет? Отлично, пусть этот вопрос мы решили. Значит, мы вынуждены создать свою собственную базу CDR с пиратским контентом - у многих пираток крак не только измененный exe, но еще и пара библиотек в комплекте. Снова выбор. Можно обновлять контент до лицензионного, а потом уже сверху накатывать крак - но при этом случае пользователь, при проверке контента, будет вынужден каждый раз перекачивать сперва лиц. файлы, потом крак. Можно в my-CDR хранить только пиратский контент, же сломанный - вроде хорошо, но вроде и нет.Опять-таки из-за проблем с версиями игр и языками. Кстати, я бы предложил не торрент использовать, а magnet - тогда большую часть контента того же Дюк Нюкема я, обладатель RU-версии, смогу слить с USA-билда.

Засада!
У меня есть ммм Borderlands. Пиратский. Ого-го какой! И я использую Steam-lite утром, днем, и вечером, перед едой . Поставил русификатор, иии.... обрек себя на игру без обновлений. Либо каждый раз ставить русификатор. О чем я, простой пользователь, не догадываюсь - я же блондинка с большой грудью, мне бы 2 конпки нажать - установить\играть. А то, что обновление потрет мои русифицированные файлы, я ни сном, ни духом.

Засада 2
Пацаны ваще друзья притащили дисочек с коллекцией ассасинс кридов, ну я типа поставил запустил стим лайт и чо дальше делать? Как это "неизвестная игра" ?! :( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА FAQ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ УСАНОВИЛ АССАСИНС КРИД КАКОЙТО А ОН... :( :( :( :( :( :(

Возвращаемся к проблеме удобного, простого и надежного определения игры и ее языка. Либо полностью запретить подстановку своего контента. Либо (но муторно) создать мастера-инсталлятора, который на определенном этапе все выяснит - что за игра, какой язык, и потом предложит указать папку с контентом, откуда можно большую часть импортировать. Имхо, that's a solution.
Надеюсь, я в достаточной мере прояснил свою точку зрения.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36 Сообщение 16.01.2012, 14:24

По поводу описанных проблем - после запуска у пользователя перед глазами будет виден список игр - "дабл-клик" и уже играешь ;) А русификации и прочее будут идти так же, как и в Стиме, то есть через монтирование в виртуальную ФС файлов кэша (такая же система реализована и в эмуляторах, поддерживающих GCF). Отсюда вытекает и решение проблемы со скачиванием через p2p.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#37 Сообщение 16.01.2012, 14:43

Ну эээ а про разные билды? Ладно, вот увидим, увиииидим!
надеюсь, что хоть интересно было почитать :crazy:
Последний раз редактировалось ArsNG 27.07.2012, 23:45, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Хорошо написал, тебе нужно тикеты в ТП оформлять, серьезно.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#38 Сообщение 17.01.2012, 07:46

ArsNG
А тогда смысл вообще затевать всю эту историю с No-Steam? Ведь достаточно exe-шник крякнуть, поставить какую-нибудь заглушку для SteamWorks и т.п. а-ля steam_api.dll (или в некоторых интерпретациях smoke_api.dll) ?

Тут смысл именно эмулировать эко-систему Steam настолько, насколько это возможно. Да, у нас нет оригинальных исходников, но есть эмулятор. Да, у нас нет контент-серверов, но есть идея с magnet/torrent-ами. Все вышеописанные проблемы с играми частично могут быть применым и к обычному Steam (вроде есть, а вроде и не нужно).

Единственное, что действительно вызывает у меня проблему, так это идея создания "своего CDR". Нужно ли это и если да, то как это будет выглядеть...

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#39 Сообщение 17.01.2012, 08:13

$t@t!c_V()1D писал(а):Единственное, что действительно вызывает у меня проблему, так это идея создания "своего CDR". Нужно ли это и если да, то как это будет выглядеть...
Такого делать даже и не собираюсь ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#40 Сообщение 17.01.2012, 10:25

$t@t!c_V()1D
Так я к этому и клонил - овчинка не стоит выделки!

Аватара пользователя
Diamond
VIP
VIP
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 21.05.2005
Откуда: Якутск

#41 Сообщение 05.02.2012, 07:15

andreil писал(а):после запуска у пользователя перед глазами будет виден список игр - "дабл-клик" и уже играешь ;) А русификации и прочее будут идти так же, как и в Стиме, то есть через монтирование в виртуальную ФС файлов кэша (такая же система реализована и в эмуляторах, поддерживающих GCF). Отсюда вытекает и решение проблемы со скачиванием через p2p.
Идея отличная, давно уже пора сделать что-то подобное.

Смотря на количество репаков и огромных инструкций к cracked-steam плакать хочется, все должно быть максимально просто и эффективно.

Инструкций по использованию быть не должно совсем, все возможные ошибки и нестандартные ситуации программа должна учитывать сама.
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение 05.02.2012, 10:23

все возможные ошибки и нестандартные ситуации программа должна учитывать сама
И исправлять, невзирая на кривые руки пользователей? Очень трудно будет сделать что-то работающее по этому принципу и в то же время сбалансированное... Не очень хорошо делать программы для пользователей-обезьян %)
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#43 Сообщение 05.02.2012, 12:12

NiGHt-LEshiY писал(а):Не очень хорошо делать программы для пользователей-обезьян
Ты не поверишь, сколько уже таких программ понаделано %)

Haoose
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13.11.2011
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#44 Сообщение 07.02.2012, 01:05

Не работает svn://forum.csmania.ru/andreil Что с ним?

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#45 Сообщение 08.02.2012, 13:37

Haoose
В данный момент работает

Ответить Вложения 1