Управление файлами игр на уровне CFToolBox и выше.
Пиратки выходят быстро, патчи для них тоже выкладываются. Разве что иметь одно место для управления пиратками, но это как-то сомнительно, по-моему. Синглплеерную пиратку прошел и снес, а не хранишь.
Запуск игр, инструментов и использование медиа-приложений на уровне, максимально приближенном к оригинальному проекту.
Ну, как и пункт 1 - вроде централизованно, а вроде и не надо.
Обмен контентом приложений между пользователями посредством PEER-TO-PEER-сети (аналогично Torrent'у).
Неплохо, но как эксперимент. Если подумать, то не нужно. Идешь на рутор-рутрекер-пиратбей, качаешь пиратку, см. п.1. Ну и да, у людей может быть разный контент. p2p хороша для распространения патчей, имхо. Мастер-сервер обновился - клиенты тоже потихоньку с него скачают и будут между собой распространять.
Возможно, я придираюсь, и мое мнение вообще не обосновано - не спорю :)
Мне кажется, что создавать такого монстра ради минимума ф-ий - неразумно. Только если для себя, чтобы просто преодолеть какой-то рубеж в программировании. Сами видите, что кол-во пиратов стабильно уменьшается - с такими скидками в Steam людям (сужу по себе и друзьям) проще купить лицензию и быть счастливым со всех сторон, нежели заботиться о добыче контента, патчинге, ожидании слома новых обновлений. Например, Mirror's Edge я купил за $1.25 т.к. моя пиратка стабильно отказывалась запускаться - что я только ни делал, все форумы облазил. А так купил и прошел, спустя пару лет после релиза, хехе.
Поддержка
Как Андрей собирается ее поддерживать? Рассмотрим пример с p2p-модулем. У меня есть Дюк Нюкем USA, у друга - RU. У нас разный контент. Как система будет определять? Искать файлик appid.txt и считывать из него? Или пользователь сам укажет? Отлично, пусть этот вопрос мы решили. Значит, мы вынуждены создать свою собственную базу CDR с пиратским контентом - у многих пираток крак не только измененный exe, но еще и пара библиотек в комплекте. Снова выбор. Можно обновлять контент до лицензионного, а потом уже сверху накатывать крак - но при этом случае пользователь, при проверке контента, будет вынужден каждый раз перекачивать сперва лиц. файлы, потом крак. Можно в my-CDR хранить только пиратский контент, же сломанный - вроде хорошо, но вроде и нет.Опять-таки из-за проблем с версиями игр и языками.
Кстати, я бы предложил не торрент использовать, а magnet - тогда большую часть контента того же Дюк Нюкема я, обладатель RU-версии, смогу слить с USA-билда.
Засада!
У меня есть ммм Borderlands. Пиратский. Ого-го какой! И я использую Steam-lite
утром, днем, и вечером, перед едой . Поставил русификатор, иии.... обрек себя на игру без обновлений. Либо каждый раз ставить русификатор. О чем я, простой пользователь, не догадываюсь - я же блондинка с большой грудью, мне бы 2 конпки нажать - установить\играть. А то, что обновление потрет мои русифицированные файлы, я ни сном, ни духом.
Засада 2
Пацаны ваще друзья притащили дисочек с коллекцией ассасинс кридов, ну я типа поставил запустил стим лайт и чо дальше делать? Как это "неизвестная игра" ?! :( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА FAQ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ УСАНОВИЛ АССАСИНС КРИД КАКОЙТО А ОН... :( :( :( :( :( :(
Возвращаемся к проблеме удобного, простого и надежного определения игры и ее языка. Либо полностью запретить подстановку своего контента. Либо (но муторно) создать мастера-инсталлятора, который на определенном этапе все выяснит - что за игра, какой язык, и потом предложит указать папку с контентом, откуда можно большую часть импортировать. Имхо, that's a solution.
Надеюсь, я в достаточной мере прояснил свою точку зрения.