Мысль

Для тех, кто хочет сделать мир лучше.
Сообщение
Автор
[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#61 Сообщение 25.06.2012, 20:53

sinangel писал(а):ну что ж программистов надо собирать, составлять подробный план, распределять роли, и писать
Это не совсем то, что я ожидал увидеть...

All
Моя позиция: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=876354#p876354
Прошу прокомментировать. Подробно. С чем согласны, с чем не согласны и почему.
Приводите свою позицию.
Я НЕ настаиваю, что моя позиция есть единственно верная. В чем-то я могу ошибаться. На то и нужна дискуссия, чтобы определить оптимальный подход к решению задачи.
© [user]

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение 25.06.2012, 23:21

[user]
нет, всё правильно написал, просто надо все с кооперировать, и при разработке не отталкиваться от стима, а забыть про него

Код: Выделить всё

program n1;
uses crt;
var 
 a,b,c:real;
begin
 write(' я не умею писать программы, мы изучали паскаль три курса');
end.
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

MOZGIII
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 09.01.2009
Откуда: Переезжаю в /dev/null
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

#63 Сообщение 26.06.2012, 00:51

[user]
Отличный пост!


Я поддерживаю идею полностью забить на Steam и его протоколы. Если делать систему P2P, то нет никакого смысла вообще иметь дело с их архитектурой, так как она неэффективна для такого проекта.

И вообще - по моему, действительно стоит делать именно серьёзный опенсорсный проект, без упора на пиратство (сначала хотя-бы, ну или формально без упора ;) ). Что-бы он был кроссплатформенный, сорцы размещались вообще где-нибудь на github, google code или sourceforge.

Для реализации понадобиться инфраструктура, а проектировать уже (давно) можно начинать. У меня интересные идеи, которые можно применить в таком проекте, как по поводу протокола, так и по поводу GUI и устройства приложения.

Кстати, для успешной реализации такого проекта требуется поддержка community, так как скорее всего придётся сделать сайт, документацию, etc etc... Для этого нам понадобится помощь людей, разбирающихся в вопросе (не эффективно тратить силы основной рабочей группы на поддержку этих вещей, лучше пусть это делают другие люди, которые по каким-то причинам не участвуют).

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#64 Сообщение 26.06.2012, 10:13

P2P был бы очень важной функцией, но я бы не стал его закладывать в базовое приложение-платформу.
[user] писал(а):Я считаю, что каждый модуль сложного приложения должен быть (как минимум) логически отделен от остальных, разрабатываться\модифицироваться отдельно и никак не влиять на остальные модули, если только это не его потомки (базирующиеся на нем). В базовом приложении-платформе лучше сделать по минимуму функций. Главное - его расширяемость плагинами. Все прочие функции (в т.ч. и P2P) - в плагины. P2P есть неслабый "наворот", который не вписывается в "минимализм и простоту" приложения-платформы.
В базовом варианте достаточно загрузки архивов с FTP, их распаковка и учет целостности контента. Понятно, что в дальнейшем роль FTP значительно снизится... Тем не менее, его можно будет использовать для скачивания обновлений контента в течении некоторого времени с момента публикации обновления (пока соответствующего контента нет у подавляющего большенства пользователей P2P).

Кстати, а что будет по P2P передаваться - контент в чистом виде, или архивы? Желательно, и то, и другое. Пользователь, который хочет скачать контент с нуля, будет качать архивы, а если у другого не хватает каких-то отдельных файлов - то недостающие файлы.
Существенный недостаток - расход дополнительного дискового пространства под архивы.

По вопросам ораганизации контента еще многое предстоит обдумать и обсудить...
Последний раз редактировалось [user] 26.06.2012, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
© [user]

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#65 Сообщение 26.06.2012, 10:26

P2P был очень важной функцией, но я бы не стал его закладывать в базовое приложение-платформу.
Если ты сам предлагаешь «отвязаться» от всего, чего только можно, дабы правообладателям не было за что зацепиться, то P2P — отличный выход из ситуации.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 26.06.2012, 10:58

NiGHt-LEshiY
Я всего лишь предлагаю вести разработку модуля P2P отдельно от основного приложения. Одним P2P сыт не будешь. Классический вариант тоже нужен.
© [user]

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 26.06.2012, 10:59

[user]
Пускай Паштет объяснить суть п2п..
У него хорошо получается.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 26.06.2012, 11:40

NiGHt-LEshiY
[user] писал(а): FTP можно будет использовать для скачивания обновлений контента в течении некоторого времени с момента публикации обновления (пока соответствующего контента нет у подавляющего большенства пользователей P2P).
То есть временно. Пока новый новый контент не разойдется по пользователям. Иначе, в случае, когда от одного (условно говоря) пользователя сети P2P пытаются скачать контент сразу несколько тысяч других пользователей, средняя скорость загрузки контента будет низкой. Понятно, что "потребители" тоже могут обмениваться частями контента между собой, но только теми, что есть у них самих в некоторый момент времени t.
Мне кажется, что если бы сразу после публикации нового контента некоторое количество пользователей скачали бы контент по FTP, а затем начали бы его раздавать по P2P, то средняя скорость загрузки в сети P2P некоторый промежуток времени с момента публикации нового контента была бы выше, чем в противном случае.

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
... хотя, если разным пользователям будут раздаваться разные части контента...
...рассуждения...
Есть некоторое множество пользователей X:
  • у каждого из них нет всех частей контента, т.е. у всех пользователей множества X контент загружен < 100%.
  • При этом, каждая часть контента есть хотя бы у одного пользователя множества X.
  • ОГРАНИЧЕНИЕ: Предположим, что все они приостановили загрузку, но от раздачи не отказались.
Есть другое множество пользователей Y:
  • У которых нет никаких частей контента.
  • ОГРАНИЧЕНИЕ: Предположим, что они совсем не будут раздавать контент во время загрузки.
Тогда, все пользователи множества Y рано или поздно смогут скачать контент у пользователей множества X.

Т.к. на практике упомянутые ограничения-предположения будут отсутствовать, разные части нового контента быстро разойдется между пользователями сети P2P и средняя скорость загрузки будет нормальной.
© [user]

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#69 Сообщение 26.06.2012, 11:56

[user]
Раздача с одного сервера == бонус правообладателям + лишние затраты.
Раздача п2п с нескольких пиров == сложность закрытия+нам надо будет всего лишь раздать нечто типа .torrent файла с хэшами. В итоге получим клон торрент протокола с медиа надстройкой %)
А еще можно добавить часть кода биткоинов, и получим п2п сеть без ограничений и с рейтигами.
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 26.06.2012, 12:24

nALLITeT писал(а):Раздача с одного сервера == бонус правообладателям + лишние затраты.
Согласен. Но...

Пользователям нужно как-то дескрипшены контента доставлять ( +проверять их подлинность). еще трекеры нужны.
Потом, саму программу надо обновлять.
© [user]

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#71 Сообщение 26.06.2012, 12:38

[user]
Если использовать принципы системы биткоинов, то можно выполнить все пункты сразу.
Дескрипшены могут распространяться от пиров с наибольшим рейтингом, апдейты так же. Подлинность можно проверять ключом ( если пир самый крутой, и файлы подписаны, то можно доверять ).
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 26.06.2012, 13:58

трекеры нужны
Совершенно не нужны
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#73 Сообщение 26.06.2012, 14:22

Я только не понял, как один отдельно взятый пир будет находить себе подобных?
© [user]

Аватара пользователя
nALLITeT
Полковник
Полковник
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 01.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#74 Сообщение 26.06.2012, 14:57

[user]
От другого пира?
Изображение
JIEGOKOJI писал(а)::lol: Steamworks это паблишер вальв лол.

Аватара пользователя
Monk
VIP
VIP
Сообщения: 4713
Зарегистрирован: 21.11.2009
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 1053 раза
Контактная информация:

#75 Сообщение 26.06.2012, 14:59

Ноды можно юзать. А вообще - таки нужен будет сервер для общения между юзверей, совсем самостоятельных сетей пока не изобрели вроде.
«По ночам компьютеры собираются вместе и смеются над людьми, если те делают работу, которую могли бы делать компьютеры» (с) habrahabr
 
[hide_num=64]Изображение
Изображение

Не стоит становиться на одно колено ради девушки, которая ради тебя не готова встать на два. (С)
640K ought to be enough for anybody (с) BG[/hide_num]

Ответить